Общая информация
Топливная система состоит из топливного бака, топливного крана и сетчатый фильтр, карбюраторы, топливные шланги и тросы управления, а на моделях XRV750 — топливный насос и проходной фильтр.
Модели XL600V
Топливный кран является полуавтоматическим, поскольку он имеет как клапан с ручным управлением, так и клапан с вакуумным управлением, а также имеет встроенный сетчатый фильтр внутри топливного бака. Ручной клапан необходимо только закрыть (ТОПЛИВО ВЫКЛЮЧЕНО) когда топливный бак снят. При открытом ручном клапане (ВКЛ. или РЕЗ), Автоматический клапан открывается под действием вакуума, действующего на диафрагму, причем вакуум создается при вращении двигателя. Если ручной клапан закрыт, мембранный клапан не будет обходить его при включении двигателя. Резерв (ВИЭ) Положение топливного крана позволяет проехать несколько миль после того, как закончился основной бак. и служит предупреждением о низком уровне топлива.
Карбюраторы типа Keihin CV. При холодном запуске рычаг воздушной заслонки, установленный на левом руле и соединенный тросом, управляет контуром обогащения топлива в каждом карбюраторе. Воздух всасывается в карбюраторы через воздушный фильтр, расположенный под сиденьем.
Выхлопная система представляет собой конструкцию «два в одном».
Модели XL650V
Топливный кран оснащен автоматическим вакуумным клапаном со встроенным сетчатым фильтром внутри топливного бака. Клапан открывается под действием вакуума, действующего на диафрагму, вакуум создается при вращении двигателя. На кране нет ручного управления. Резервного устройства также нет, но датчик уровня внутри бака передает данные на указатель уровня топлива в комбинации приборов.
Карбюраторы типа Keihin CV. Для холодного запуска на (Левый руль, соединенный тросом, управляет контуром обогащения в каждом карбюраторе. Воздух всасывается в карбюраторы через воздушный фильтр, расположенный под топливным баком.
Выхлопная система представляет собой конструкцию «два в одном».
Модели XRV750
От XRV750-L до N (1990 по 1992 год) модели имеют два топливных крана, модели P и далее (1993-по) иметь один кран. Каждый кран имеет гравитационную подачу и имеет встроенный сетчатый фильтр внутри топливного бака.
Краны оснащены клапаном с ручным управлением, который необходимо только закрыть (ВЫКЛЮЧЕННЫЙ) когда топливный бак снят. Когда ручной клапан открыт, поток топлива создается насосом, который управляется реле, которое активирует цепь насоса при включении двигателя. Если ручной клапан закрыт, топливо не будет поступать при включении двигателя.
XRV750-L – N (1990 по 1992 год) У моделей нет ручного резервного устройства, но датчик уровня внутри бака передает сигнал на сигнальную лампу низкого уровня топлива на комбинации приборов. На более поздних моделях запаска (ВИЭ) Положение топливного крана позволяет проехать несколько миль после того, как закончился основной бак. и служит предупреждением о низком уровне топлива.
Карбюраторы типа Keihin CV. При холодном запуске рычаг воздушной заслонки, установленный на левом руле и соединенный тросом, управляет контуром обогащения топлива в каждом карбюраторе. Воздух всасывается в карбюраторы через воздушный фильтр, расположенный под сиденьем на моделях XRV750-L-N (1990 по 1992 год) моделях и перед топливным баком на моделях XRV750-P и далее (1993-по).
Выхлопная система представляет собой конструкцию «два в одном».
Меры предосторожности
Внимание: бензин (бензин) чрезвычайно легко воспламеняется, поэтому принимайте дополнительные меры предосторожности при работе с любой частью топливной системы. Не курите и не допускайте наличия открытого огня или голых лампочек рядом с рабочей зоной, а также не работайте в гараже, где имеется газовое оборудование. Если вы пролили топливо на кожу, немедленно смойте его водой с мылом. При выполнении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и имейте при себе огнетушитель, подходящий для пожара класса В (воспламеняющиеся жидкости) под рукой.
Всегда выполняйте процедуры обслуживания в хорошо проветриваемом помещении, чтобы предотвратить накопление паров.
Никогда не работайте в здании, где есть газовое оборудование с контрольной лампой или любое другое открытое пламя. Убедитесь, что поблизости нет открытых лампочек, источников пламени или искр.
Не курить (или позволить кому-либо еще курить) находясь вблизи бензина или содержащих его компонентов. Помните о возможном наличии паров из этих источников и отойдите подальше, прежде чем курить.
Проверьте все электрооборудование дома, гаража или мастерской, где проводятся работы. Помните, что некоторые электроприборы, такие как дрели, резаки и т. д., при нормальной работе создают искры, и их нельзя использовать рядом с бензином или любыми компонентами, содержащими его. Опять же, помните о возможном наличии паров перед использованием электрооборудования.
Всегда вытирайте пролитое топливо и безопасно утилизируйте использованную тряпку.
Любое хранящееся топливо, слитое во время работ по техническому обслуживанию, должно храниться в герметичных контейнерах, пригодных для хранения бензина, и иметь четкую маркировку; сами контейнеры следует хранить в надежном месте. Обратите внимание, что этот последний пункт в равной степени относится и к топливному баку, если он снят с машины: также не забывайте всегда держать его крышку закрытой.
Обратите внимание, что топливная система состоит из топливного бака и крана с крышкой и соответствующими шлангами.
Прочтите Безопасность прежде всего! внимательно прочтите раздел данного руководства перед началом работы.