Зафиксируйте переднее колесо на месте.
Снимите сиденье.
Снимите выпускной коллектор. См. группу 18.
Снимите блок предохранителей.
Снимите бачок тормозной жидкости с задней рамы.
Закрыть линию подачи топлива (1) и возвратный топливопровод (2) с хомутами, BMW № 13 3 010.
Откройте хомуты шлангов (стрелки) и отсоедините топливопроводы от топливного насоса.
Освободить топливные шланги из зажимов на держателе блока управления.
Примечание. Не отключайте блок управления BMS.
Отсоедините резиновый ремешок (стрелка) и снимаем блок управления BMS (6).
Отсоедините разъемы датчика уровня топлива (3) и топливный насос (4).
Отсоедините разъем заднего фонаря/указателя поворота (5).
Отсоединить разъем датчика ABS (стрелка) из держателя блока управления.
[США] Отсоедините шланг от клапана управления испарением топлива (7).
Снимите нижние крепления, крепящие заднюю раму к основной раме.
Снимите верхние крепления, крепящие заднюю раму к основной раме, и осторожно снимите заднюю раму вместе с баком.
Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее
При установке задней рамы убедитесь, что все трубопроводы и шланги проложены в верхней части бака.
Примечание. Опуская заднюю раму, убедитесь, что тормозная магистраль проходит между передней частью брызговика и задней рамой.
Очистите резьбу рамы и крепежные винты задней рамы, нанесите на резьбу Loctite 2701 и закрутите винты.
Убедитесь, что шланг подачи топлива (1) и шланг возврата топлива (2) правильно маршрутизированы.
Предупреждение! Не используйте винтовые хомуты на топливных шлангах, так как они могут повредить шланги и привести к пожару.
Зажать хомуты плоскогубцами, BMW № 13 1 500.
Моменты затяжки:
- Датчик кислорода на выхлопе: 45 Нм
- Выпускной коллектор к головке блока цилиндров: 20 Нм
- Зажим для глушителя: 55 Нм
- Защита двигателя к раме: 9 Нм
- Бачок с тормозной жидкостью заднего тормоза к задней раме: 5 Нм
- Задняя рама к основной раме, сверху: 21 Нм
- Задняя рама к основной раме, снизу (очистка резьбы + Loctite 2701): 21 Нм