Осторожно! Закройте или замаскируйте комбинацию приборов и обрежьте ее, чтобы не поцарапать.
Снимите ударную накладку (2).
Снимите зажимные блоки (1).
Снимите руль и поместите его перед комбинацией приборов.
Отвинтить шестигранную гайку (5).
Ослабить зажимные винты (3) на верхней развилке моста.
Освободите трос сцепления и тормозной шланг из держателей.
Разрежьте две кабельные стяжки слева от головки рамы.
Разрежьте две кабельные стяжки слева от головки рамы.
Снимите крепления, крепящие масляный бак, и позвольте масляному баку свисать в сторону на шлангах.
Снимите реле стартера с держателя.
Снимите крышку ящика с электронным оборудованием.
Разрежьте кабельную стяжку, удерживающую жгут проводов в блоке электронного оборудования.
Отсоедините крышку от крепления на основной раме слева.
Отсоединить разъем замка зажигания (6).
Снимите кабель вместе с вилкой.
Снимите верхний мост вилки вместе с замком зажигания.
Удалите крепежные винты (7) и снимаем замок зажигания (10).
Используя 5 мм (0,20 дюйма) сверло, сверло минимум 6 мм (0,24 дюйма) в несъемные винты (9).
Используя 8 мм (0,31 дюйма) сверло, сверло минимум 5 мм (0,20 дюйма) в несъемные винты.
Отламываем головки несъемных винтов.
Снимите замок зажигания (8) от развилочного моста.
Снимите хвостовики несъемных винтов.
Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Затяните несъемные винты с помощью торцового ключа BMW № 51 0 530.
Предупреждение! Начните с затяжки передних крепежных винтов (если смотреть по направлению движения вперед) зажимных блоков, затем затяните задние крепежные винты.
Моменты затяжки:
- Замок зажигания/рулевого механизма к мосту вилки: 21 Нм
- Шестигранная гайка к ответной трубке: 65 Нм
- Зажимные винты моста вилки: 23 Нм
- Руль к мосту вилки: 23 Нм