Поднимите переднее колесо с земли с помощью домкрата.
Специальный инструмент – домкрат: 57001-1238
Направив переднее колесо прямо вперед, поочередно постучите по каждому концу руля. Переднее колесо должно полностью качаться влево и вправо под действием силы тяжести до тех пор, пока вилка не достигнет упора.
Если колесо застревает или застревает до остановки, рулевое управление слишком тугое.
Почувствуйте люфт рулевого управления, толкая и тянув вилку.
Если вы чувствуете люфт, рулевое управление слишком люфтит.
Примечания:
- Кабели и проводка будут оказывать определенное влияние на движение вилки, что необходимо учитывать.
- Убедитесь, что провода и кабели проложены правильно.
- G Подшипники должны быть в хорошем состоянии и должным образом смазаны, чтобы любое испытание было действительным.