Внимание! Конусы на коленчатом валу, ступице магнита и шестигранной гайке должны быть чистыми и обезжиренными.
Нанесите тонкий слой Loctite 648 на конус ступицы магнита.
Масляная муфта свободного хода в корпусе муфты свободного хода.

Наденьте магнитное колесо (8) на коленчатый вал: шпонка и шпоночный паз должны быть совмещены.
Поверните двойную шестерню стартера (9) против часовой стрелки, чтобы муфта свободного хода могла надеть на буртик шестерни свободного хода.
Очистите резьбу на коленчатом валу и резьбу гайки.
Установите стопорное кольцо, смажьте резьбу шестигранной гайки средством Loctite 243 и затяните.
Установите прокладку.
Вверните ручку сборки, BMW № 125500, в центральное отверстие в правой крышке двигателя.
Установите правую крышку корпуса двигателя и закрепите ее болтами.
Снимите сборочную ручку и вверните центральную заглушку.
Соедините штекеры триггера зажигания и статора.
Закрепите разъем статора на вилке.
Закрепите крышку кабеля на двигателе.
Момент затяжки:
- Магнитная ступица (чистая резьба + Loctite 243): 180 Нм
- Крышка двигателя, правая: 10 Нм
- Крышка кабеля к двигателю: 5 Нм