Осторожно! Конусы коленчатого вала, ступица магнита и шестигранная гайка должны быть чистыми и обезжиренными.
Нанесите тонкий слой Loctite 648 на конус ступицы магнита.
Масляная муфта свободного хода в корпусе муфты свободного хода.
Слайд-магнитное колесо (8) на коленчатый вал: шпонка и шпоночная канавка должны быть совмещены.
Вращаем двойную шестерню стартера (9) против часовой стрелки, чтобы колесо свободного хода надвинулось на буртик шестерни свободного хода.
Очистите резьбу коленчатого вала и резьбу гайки.
Установите стопорное кольцо, нанесите на резьбу шестигранной гайки Loctite 243 и затяните.
Установите прокладку.
Вверните монтажную ручку BMW № 125500 в центральное отверстие правой крышки двигателя.
Установите правую крышку картера двигателя и закрепите ее болтами.
Снимите монтажную ручку и вверните центральную заглушку.
Соедините разъемы триггера зажигания и статора.
Закрепите разъем статора на вилке.
Закрепите крышку кабеля на двигателе.
Момент затяжки:
- Магнитный концентратор (чистая резьба + Loctite 243): 180 Нм
- Крышка двигателя правая: 10 Нм
- Крышка кабеля к двигателю: 5 Нм