| Система зажигания | ||
| Тип | Полностью транзисторное зажигание, интегрированное в BMS. | |
| Индуктивный датчик | Ω | 190-300 |
| Зажигание | ||
| Система зажигания | BMS (контроль картографированных характеристик) | |
| Регулирование скорости | об/мин | 7500 |
| Катушка зажигания | ||
| Первичная катушка | м Ом | 500±50 |
| Стартерный двигатель | ||
| Тип | Двигатель с постоянными магнитами, клиновым механизмом свободного хода, приводящий в движение коленчатый вал через промежуточный вал. | |
| Номинальная мощность | kW | 0.9 |
| Соотношение | 1:32 | |
| Генератор переменного тока | ||
| Тип | Постоянное возбуждение | |
| Водить машину | От коленчатого вала | |
| Максимальная выходная мощность | W/V | 400/14 |
| Максимальный ток | A | 29 |
| Макс. рабочая скорость | об/мин | 7500 |
| Свеча зажигания | ||
| NGK | D8 EA | |
| Нить | метрика | М12х1,25 |
| Межэлектродный зазор | мм (дюйм) | 0.6-0.7 (0.02-0.03) |
