Снимите болты с шейкой вниз (9).
Снять крышку подшипника якоря (8) в комплекте с щеткодержателем (6).
Примечание. Обратите внимание на упорные шайбы (2).
Снимите крепление положительного контакта (7), поднимите держатель щеток и при необходимости замените угольные щетки.
Снимите переднюю крышку (5).
Удалить арматуру (3) от жилья (1).
С помощью съемника BMW № 008 400 снимите шарикоподшипник (4) с вала якоря.
Примечание. Толщина изоляции должна составлять 0,5 мм (0,02 дюйма) глубже, чем диски коллектора: при необходимости обработать коллекторной пилой.
Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Используйте подходящий инструмент, например головку или аналогичный инструмент, чтобы напрессовать шарикоподшипник на вал якоря.
Используя защитные губки, зажмите якорь в тисках и сдвиньте пластину держателя щеток на место, сдвинув угольные щетки назад для обеспечения зазора.
Примечание. Убедитесь, что отметка на корпусе (стрелка) совмещен с положительной точкой контакта (10).
Момент затяжки:
- Болты с шейкой корпуса стартера: 5 Нм
- Положительный контакт стартера: 4 Нм