Осторожно! Никогда не отсоединяйте разъем системы зажигания при работающем двигателе.
Снятие правой крышки картера двигателя
Снимите крепления крышки кабеля (1).
Отсоедините разъем статора (4) из разъема (2).
Отсоедините разъем триггера зажигания (3).
Снимите фиксатор на правой крышке картера двигателя.
Снимите центральную заглушку и установите ручку BMW № 125500.
Снимите крышку, обратив внимание на упорную шайбу (стрелка).
Отвинтите шестигранную гайку.
Нагрейте концентратор до 80°C (176°F).
Примечание: Для проверки температуры используйте прибор для измерения температуры BMW № 00 1 900.
С помощью съемника BMW № 12 5 510 снять магнитный ротор.
Снятие/установка триггера зажигания
Снимите крепеж, фиксирующий курок зажигания (2) в правой обложке.
Снимите держатель кабеля (1).
Снимите резиновую втулку курка зажигания (4) с обложки.
Снимите курок зажигания (3).
Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Нанесите на резиновую втулку триггера зажигания 3 Bond 1209, прежде чем вставлять ее в крышку.
Момент затяжки:
- Курок зажигания в крышке: 8 Нм
Снятие/установка статора
Снимите держатель кабеля (5).
Снимите крепеж, фиксирующий статор (6).
Снимите резиновую втулку статора (7) с обложки.
Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Нанесите на резиновую втулку статора 3 Bond 1209, прежде чем вставлять ее в крышку.
Очистите резьбу винтов и нанесите Loctite 243.
Момент затяжки:
- Статор для покрытия (очистка резьбы + Loctite 243): 10 Нм
- Держатель кабеля на крышке: 8 Нм