Внимание! Никогда не отсоединяйте штекерное соединение системы зажигания при работающем двигателе.
Снятие правой крышки корпуса двигателя

Снимите крепления крышки кабеля (1).
Отсоедините штекер статора (4) от разъема (2).
Отсоедините штекер триггера зажигания (3).
Снимите фиксатор на правой крышке корпуса двигателя.

Снимите центральную заглушку и установите ручку, BMW # 125500.

Снимите крышку, обратив внимание на упорную шайбу (стрелка).

Открутите шестигранную гайку.
Нагрейте концентратор до 80°C (176°F).
Примечание: для проверки температуры используйте прибор для измерения температуры BMW # 00 1 900.
Используя съемник BMW № 12 5 510, снимите ротор магнита.
Снятие/установка триггера зажигания

Снимите крепежные элементы, фиксирующие курок зажигания (2) в правой крышке.
Снимите держатель кабеля (1).
Снимите резиновую втулку курка зажигания (4) с крышки.
Снимите курок зажигания (3).
Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.
Нанесите на резиновую втулку триггера зажигания состав 3 Bond 1209, прежде чем вставлять его в крышку.
Момент затяжки:
- Триггер зажигания в крышке: 8 Нм
Снятие/установка статора

Снимите держатель кабеля (5).
Снимите крепежные элементы статора (6).
Снимите резиновую втулку статора (7) с крышки.
Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.
Покройте резиновую втулку статора средством 3 Bond 1209 перед тем, как вставить ее в крышку.
Очистите резьбу винтов и смажьте ее средством Loctite 243.
Момент затяжки:
- Статор к крышке (чистая резьба + Loctite 243): 10 Нм
- Держатель кабеля к крышке: 8 Нм