Измерение смещения колеи колес
Поставьте мотоцикл на основную (центр) стойте на ровной, ровной поверхности.
Поместите датчик смещения колеи BMW № 36 3 920 напротив левой или правой стороны мотоцикла.
Примечание. Чтобы использовать датчик выравнивания гусениц как с левой, так и с правой стороны, просто привинтите опоры с другой стороны.
Настройка поддержки (1) так, чтобы плоскость измерения находилась как можно ближе к осевой линии колеса. Манометр должен свободно скользить по мотоциклу.
Расположите измерительные упоры (стрелки) так, чтобы они касались обода колеса, а не шины.
Прикрепите крючок (2) на спицу колеса, чтобы надежно закрепить датчик на колесе.
Выровняйте переднее колесо параллельно калибру.
Измерьте расстояние между внешним краем калибра и ободом колеса с помощью глубиномера (3) или линейку и запишите расстояние.
Рассчитать смещение колеи колес «С»:
Смещение колеи колес «С» расстояние слева или справа между продольными осями передних и задних колес.
Смещение трека (С): +3 мм (0,12 дюйма) (= вправо)
Допустимое смещение колеи колес (С):±9 мм (0,35 дюйма): базовая точка + 4,5 мм (0,18 дюйма)
Примечание: Ключ к результату измерения:
- Отрицательный знак = смещение колеи колес влево
- Положительный знак = смещение колеи вправо
ПРИМЕР:
Формула S = A + Fh /2 - (Б + Жv /2)
Фиксированная стоимость «А» (длина измерительных упоров)
А = 50,0 мм (1,97 дюйма)
Половина ширины обода заднего колеса Fh /2 = 66,3 мм (2,61 дюйма)
A + Fh /2 = 116,3 мм (4,58 дюйма)
Измеренное значение (Б) +
Б = 70,0 мм (2,76 дюйма)
Половина ширины обода переднего колеса
Fv /2 = 47,5 мм (1,87 дюйма)
B + Fv /2 = 117,5 мм (4,63 дюйма)
Смещение трека «С»
S = A + Fh /2 - (Б + Жv /2)
S = 116,3 мм – 117,5 мм (4,58–4,63 дюйма)
Смещение трека «С» = -1,2 мм (-0,05 дюйма)
Измерение ведущего звена
Удалить ведущую ссылку — См. 31.
Закрепите ведущее звено валом (1) к калибру ведущего звена, BMW № 31 5 640.
Затягивайте вал до тех пор, пока ведущее звено не окажется в калибре без осевого люфта.
Примечание:
- Вал (1) должен без сопротивления скользить в ведущее звено.
- Проверьте биение вала (1).
Вставьте испытательную оправку (2) весь путь в скважину.
Примечание. Проверьте ведущую ссылку на наличие признаков отслаивания краски.
Интерпретация результата измерения:
Испытательная оправка без сопротивления вставляется в отверстие до конца — ОК
Испытательная оправка застревает, требуется усилие, чтобы вставить ее в отверстие, или она не может быть вставлена — Замените ведущее звено
Установить ведущую ссылку — См. 31.