Снимите топливный бак.
Освободить тормозную магистраль от рамы.
Освободите трос из рамы.
Снимите крепления, крепящие кронштейн обтекателя к раме.
Осторожно! Надежно удерживайте обтекатель, чтобы он не упал.
При необходимости используйте поролон или аналогичный материал для поддержки обтекателя.
Освободите шаровой шарнир в передней части ведущей тяги и потяните телескопическую вилку вперед.
Снимите крепеж, крепящий переднюю пружинную стойку вверху.
Снимите болт двигателя (1).
Осторожно! При необходимости замаскируйте ведущую ссылку, чтобы не поцарапать ее.
Вручную затяните шаровой шарнир в передней части ведущей тяги.
Снимите крепления, фиксирующие стойку (2) на раму и ослабьте крепления стойки к двигателю.
Снимите крепеж, крепящий мост вилки к раме.
Примечание: Резьбовой штифт запрессован в радиально-упорный шарикоподшипник: снять целиком.
Снимите рамку.
Установка является обратной процедуре снятия.
Момент затяжки:
- Вилочный мост к раме (чистая резьба + Loctite 243) — 130 Нм
- Рессорная стойка к раме — 43 Нм
- Рама к двигателю — 82 Нм
- Стойки к раме — 58 Нм
- Стойки к двигателю (чистая резьба + Loctite 2701) — 58 Нм
- Кронштейн обтекателя к раме — 21 Нм