Отсоединить пружинную стойку внизу.
Крепление шарового шарнира с подогревом (1) по ведущей ссылке на макс. 120°С (248°F) и удалите его.
Снимите крышки (2) от ведущих ссылок.
Отсоедините левый воздухозаборник от головки блока цилиндров.
Снимите левую резьбовую крышку (3).
Снимаем правое стопорное кольцо (4) и стопорный колпачок (5).
Выверните правый винт (6) и снимаем вал (7) потянув влево.
Потяните телескопическую вилку вперед и осторожно снимите ведущее звено, потянув вперед.
Осторожно! Защищайте детали от царапин; маску снять при необходимости.
Установка является обратной процедуре снятия.
Перед установкой нанесите тонкий слой смазки на вал.
Затяните шаровой шарнир в ведущей тяге с помощью головки BMW № 31 5 601 и шестигранного ключа BMW № 31 5 603.
Момент затяжки:
- Ведущая тяга двигателя справа — 73 Нм
- Левая винтовая крышка (Слегка смажьте нить средством Never Seeze) — 42 Нм
- Ведущее звено шарового шарнира (используйте новую гайку или чистую резьбу + Loctite 2701) — 130 Нм
- Рессорная стойка к ведущему звену — 50 Нм