MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Снятие входной конической шестерни (BMW R1150GS)

  • Главная
  • БМВ
  • R-серия
  • R 1150 GS
  • Ходовая часть и рама
  • Задняя подвеска и привод
  • Снятие входной конической шест…
0




Выпрессуйте шлицевую часть вала.

При необходимости снимите/установите стопорное кольцо.

Прикрепите задний привод к фиксирующему приспособлению, BMW № 33 1 510/511.

Прикрепите запорный рычаг (1) к удерживающему приспособлению.

Затяните винты до упора.

Внимание! Винты не должны выступать, иначе можно повредить шейку корпуса.


Наверните резьбовые втулки (2) на привод заднего колеса и закрепите их колесными шпильками.

Нагрейте шестигранную гайку (3) на входной конической шестерне до 100°C (212°F) и открутите ее с помощью торцевого ключа с насадкой 36 и переходника, BMW № 33 1 720.

Примечание: При необходимости используйте поперечную рукоятку с двумя трубчатыми удлинителями.


Нагрейте корпус до макс. 120°C (248°F) и открутите резьбовое кольцо (4) с помощью штифтового ключа, BMW № 33 1 700.

Чтобы снять входную коническую шестерню (5), снимите коронную шестерню. Видеть "Снятие коронной шестерни".



Установите задний привод на место вместе с держателем.

Внимание! Чтобы предотвратить повреждение входной конической шестерни при ее выпадении, используйте мягкую подкладку.


Нагревайте корпус до тех пор, пока входная коническая шестерня не освободится (макс. 120°C/248°F) и не выпадет.

Снимите входную коническую шестерню и распорную втулку.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW R1150GS : Задняя подвеска и привод
Следующая ▶

Снятие и установка конического роликового подшипника в заднем приводе
Снятие заднего привода
Характеристики заднего привода
Разборка входной конической шестерни
Сборка входной конической шестерни
Установка входной конической шестерни
Снятие и разборка коронной шестерни
Сборка и установка коронной шестерни
Регулировка входной конической шестерни и коронного колеса
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Спецификация конической коробки передач и приводного вала Ямаха Драг Стар 1100 (1998-2008): Снятие приводной шестерни газораспределительного механизма Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Первичный ведомый узел шестерни Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Износ вилки переключения передач/канавки шестерни Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Входной вал в сборе — конец 2-й передачи Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Ведомые шестерни первичной передачи — снятие и установка Дукати СТ2 (1997-2003): Разборка первичной шестерни привода
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 19 + 38

       



 

 
R1150GS (1999-2004) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска и привод
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия