Выпрессовать шлицевую часть вала.
При необходимости снимите/установите стопорное кольцо.
Прикрутить привод заднего колеса к крепежному приспособлению BMW № 33 1 510/511.
Прикрутите запирающий рычаг (1) к удерживающему устройству.
Затяните установочные винты до их посадки.
Осторожно! Резьбовые винты не должны выступать, иначе можно повредить шейку корпуса.
Втулки с винтовой резьбой (2) на задние колеса и закрепите их шпильками.
Нагрейте шестигранную гайку (3) на входной конической шестерне до 100°C (212°F) и отвинтите с помощью торцового ключа на 36 и переходника BMW № 33 1 720.
Примечание. При необходимости используйте поперечную рукоятку с двумя трубчатыми удлинителями.
Нагрейте корпус до макс. 120°С (248°F) и откручиваем резьбовое кольцо (4) со штифтовым ключом, BMW № 33 1 700.
Снятие входной конической шестерни (5), снимите коронное колесо. Смотрите «Снятие коронного колеса».
Установите задний привод на место вместе с держателем.
Осторожно! Чтобы предотвратить повреждение входной конической шестерни при ее выпадении, используйте мягкую подкладку.
Нагревайте корпус до тех пор, пока входная коническая шестерня не освободится (Макс. 120°С/248°F) и выпадает.
Снимите входную коническую шестерню и проставку.