

Выпрессуйте шлицевую часть вала.
При необходимости снимите/установите стопорное кольцо.
Прикрепите задний привод к фиксирующему приспособлению, BMW № 33 1 510/511.
Прикрепите запорный рычаг (1) к удерживающему приспособлению.
Затяните винты до упора.
Внимание! Винты не должны выступать, иначе можно повредить шейку корпуса.
Наверните резьбовые втулки (2) на привод заднего колеса и закрепите их колесными шпильками.
Нагрейте шестигранную гайку (3) на входной конической шестерне до 100°C (212°F) и открутите ее с помощью торцевого ключа с насадкой 36 и переходника, BMW № 33 1 720.
Примечание: При необходимости используйте поперечную рукоятку с двумя трубчатыми удлинителями.
Нагрейте корпус до макс. 120°C (248°F) и открутите резьбовое кольцо (4) с помощью штифтового ключа, BMW № 33 1 700.
Чтобы снять входную коническую шестерню (5), снимите коронную шестерню. Видеть "Снятие коронной шестерни".

Установите задний привод на место вместе с держателем.
Внимание! Чтобы предотвратить повреждение входной конической шестерни при ее выпадении, используйте мягкую подкладку.
Нагревайте корпус до тех пор, пока входная коническая шестерня не освободится (макс. 120°C/248°F) и не выпадет.
Снимите входную коническую шестерню и распорную втулку.