Снимите наружную обойму подшипника (1).
Зажим входной конической шестерни (2) в тиски с защитными губками (шлицы обращены вверх).
С помощью съемника BMW № 00 7 500 снимите оба подшипника одновременно.
Снять упорное кольцо (3).
Снять упорный шариковый подшипник (4), внутренняя раса (5), сепаратор роликового подшипника (6) и внешняя раса (7).
Снятие игольчатого роликоподшипника входной конической шестерни
Нагрейте корпус до 120°C (248°F).
Снимите наружное кольцо игольчатого подшипника, используя внутренний съемник BMW № 00 8 573, удлинитель с резьбой BMW № 00 8 575 и контропору BMW № 00 8 572.
Установка игольчатого роликоподшипника входной конической шестерни
Нагрейте седло игольчатого подшипника до 100°C (212°F).
Запрессуйте игольчатый роликоподшипник с помощью оправки или входной конической шестерни.