Наденьте поворотный рычаг на приводной вал как можно дальше, пока резиновая манжета не прикрепится к шейке корпуса.
Установите шпильку фиксированного подшипника (1) с Локтайтом.
Установите шпильку плавающего подшипника (2) с Локтайтом.
Затяните болт шпильки фиксированного подшипника.
Затяните болт шпильки плавающего подшипника.
Плотно затяните контргайку.
Надежная пружинная стойка.
Осторожно! Карданные шарниры карданного вала и привода задних колес должны быть установлены в одном и том же положении.
Осторожно! При затяжке резьбовых соединений, покрытых Loctite 2701, всегда без промедления применяйте окончательный момент затяжки. Подождите не менее 3 часов, чтобы Loctite застыл.
Момент затяжки:
- Шпилька с фиксированным подшипником (чистая резьба + Loctite 2701) — 160 Нм
- Шпилька с плавающим подшипником (чистая резьба + Loctite 2701) — 7 Нм
- Контргайка — 160 Нм
- Пружинная стойка к качающемуся рычагу (чистая резьба + Loctite 243) — 58 Нм
- Рессорная стойка к задней раме — 50 Нм