Снимите заднее колесо, как описано в разделе "Снятие заднего колеса".
Снимите вертикальную выхлопную трубу цилиндра, как описано в разделе "Снятие выхлопной системы".
Отвинтите поворотный болт (1) от нижней части рулевой тяги и нижнего крепления моноамортизатора.
Опустите поворотный рычаг. Восстановить резьбовую втулку (2) и кусты (3) шарового шарнира рулевой тяги.
Ослабьте болты (4) зажимов поворотного вала поворотного рычага; ослабьте болты с обеих сторон.
Снимите заглушки (5) с боков качающегося рычага.
Чтобы снять поворотный вал, снимите хотя бы одно из внешних стопорных колец.
Используя подходящую выколотку, выбейте поворотный вал до тех пор, пока поворотный рычаг не освободится от крепления на двигателе.
Снимите качающийся рычаг.
Проверьте деформацию поворотного вала с помощью индикатора часового типа.
Поместите поворотный вал на два эталонных блока одинакового размера.
Поверните вал и переместите циферблатный индикатор горизонтально.
Измерьте значение искажения. Предел обслуживания: 0,3 мм/0,012 дюйма.
Осмотрите разобранные детали.
Проверьте износ роликовых подшипников (А) и печати (Б) на шарнирном валу поворотного рычага.
При сборке убедитесь, что все детали собраны в указанном порядке. Смажьте гнезда подшипников и кромки уплотнений рекомендованной смазкой.
Если вы меняете качающийся рычаг или двигатель, необходимо также проверить осевой люфт рычага. Действуйте следующим образом:
Установите прокладку 1,8 мм (С) с каждой стороны двигателя.
Прижмите левый рычаг поворотного рычага к двигателю, чтобы цепь была правильно выровнена. Используя щуп или калиброванные прокладки, измерьте зазор на другой стороне двигателя.
Допустимый боковой люфт: 0,1 мм/0,004 дюйма.
Если трудно вставить щуп или прокладку диаметром 0,10 мм, не добавляйте дополнительные прокладки. Если люфт больше, установите прокладки до разрешенного зазора; Для этой цели имеются прокладки размером 0,20 и 0,10 мм.
Пример:
зазор измерен (мм/дюйм.) | Левая прокладка | Правая прокладка |
0,10/0,004 | - | № 1 0,10 мм |
0,20/0,008 | № 1 0,10 мм | № 1 0,10 мм |
0,30/0,012 | № 1 0,10 мм | № 1 0,20 мм |
Осторожно! Установите больший пакет прокладок на правую сторону поворотного рычага.