Снятие
Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Снимите поворотный рычаг, как описано на стр. 13.5.
Примечание: Сначала необходимо снять левый подшипник.
2. Действуя со стороны рычага, противоположной снимаемому подшипнику, выньте подшипник и соедините его.
Примечание. Для доступа к крышке подшипника во время снятия рекомендуется предварительно деформировать и снять заглушку, чтобы увидеть заднюю поверхность чашки подшипника.
3. Повторите то же самое для второй чашки подшипника.
Осторожно! Никогда не применяйте чрезмерную силу, чтобы отодвинуть внешнюю чашку от поворотного рычага, и не допускайте чрезмерного опрокидывания чашки. Любое условие приведет к повреждению поворотного рычага.
4. Чтобы снять правый подшипник, вытащите заглушку и внешнюю чашку подшипника, работая с левой стороны поворотного рычага.
Установка
Примечание. Запасные подшипники поставляются с заглушкой, прикрепленной к внешней чашке с помощью клея. Не разъединяйте эти компоненты, поскольку в этом нет необходимости при установке. Заглушка не имеет натяга в поворотном рычаге.
1. Тщательно очистите от мусора и грязи места расположения двух подшипников поворотного рычага.
2. Вдавите новые внешние чашки и заглушки подшипников в каждую сторону поворотного рычага с помощью инструмента T3880064 до тех пор, пока они оба не будут полностью прижаты до установочных выступов внутри рычага.
1. Наружная чашка подшипника; 2. Заглушка; 3. Плечо (рука показана в разделе); 4. Инструмент Т3880064
3. Перед установкой поворотного рычага нанесите смазку общего назначения на оба подшипника, как описано на стр стр. 13.7.