Снимите шину.
Установить балансировочный вал (1), BMW № 36 3 606, с измерительной втулкой (2) и орех (3), BMW № 36 3 616, в подшипниках передних ступиц.
Слегка предварительно натяните подшипник с помощью рифленой гайки (3).
Использовать булавку (4) зафиксировать балансировочный вал на балансировочной стойке, чтобы предотвратить вращение вала.
На заднем колесе прикрепите крепежное приспособление (5), BMW № 36 3 613, со стороны центрирующего буртика с помощью колесных шпилек и прокладок, затем установить балансировочный вал.
Зажим установочных дисков (6), BMW № 36 3 615, к балансировочному валу слева и справа так, чтобы вал не мог смещаться.
Стенд для балансировки уровня, BMW № 36 3 600, с использованием винтов с накатанной головкой и пузырькового манометра (7/8).
Проверьте радиальное/осевое биение.
Осторожно! Прикасайтесь щупом индикатора часового типа только к обработанной внутренней поверхности обода колеса.
Макс. радиальное/боковое биение: колесо со спицами спереди/сзади — 1,3 мм (0,05 дюйма)