Осторожно извлеките уплотнительное кольцо вала с помощью отвертки.
Снимите привод и стопорное кольцо.
Зажать выколотку BMW № 36 5 511 в тиски и установить на нее колесо широким подшипником вниз.
Установите распорное кольцо BMW № 31 4 800 между ступицей колеса справа и захватами внутреннего съемника.
Нагрев подшипника до 100°C (212°F).
Вытащите ступичный подшипник с помощью контропоры 22/1, BMW № 00 8 572, и внутреннего съемника 21/3, BMW № 00 8 574.
Выпрессовать распорную втулку (1) и ступичный подшипник (2) с дрифтом, BMW №36 5 530.
С помощью оправки BMW № 36 5 530 выпрессовать редукционную втулку из исходного подшипника в новый подшипник.
Обезжирить посадочные места подшипников.
Нагреваемое сиденье до 80°C (176°F).
Сначала вставьте широкий подшипник с помощью оправки BMW № 36 5 511 и ручки BMW № 00 5 500.
Зажмите выколотку BMW № 36 5 511 в тиски и установите на нее колесо с широким подшипником (2) вниз.
Установить распорную трубку (1).
Температура посадочного места подшипника 80°C (176°F).
Вставьте узкий подшипник (3) с выколоткой, BMW № 36 5 512, и ручкой, BMW № 00 5 500.
Установите стопорное кольцо и поводок.
Запрессовать уплотнительное кольцо вала с выколоткой, BMW № 36 5 500, и ручкой, BMW № 00 5 500.
Примечание. При установке колеса убедитесь, что привод находится в направляющей.