
Осторожно подденьте уплотнительное кольцо вала отверткой.
Снимите привод и стопорное кольцо.

Зажмите оправку BMW № 36 5 511 в тисках и поместите на нее колесо широким подшипником вниз.
Установите распорное кольцо BMW № 31 4 800 между ступицей колеса справа и захватами внутреннего съемника.
Нагрейте седло подшипника до 100°C (212°F).
Снимите подшипник ступицы колеса с помощью контропоры 22/1, BMW № 00 8 572, и внутреннего съемника 21/3, BMW № 00 8 574.

Выпрессуйте распорную втулку (1) и подшипник ступицы (2) с помощью оправки, BMW № 36 5 530.
Используйте оправку BMW № 36 5 530, чтобы выпрессовать переходную втулку из оригинального подшипника в новый подшипник.
Обезжирьте посадочные места подшипников.

Нагрейте седло подшипника до 80°C (176°F).

Сначала вставьте широкий подшипник с помощью оправки BMW № 36 5 511 и ручки BMW № 00 5 500.

Зажмите оправку BMW № 36 5 511 в тисках и поместите на нее колесо широким подшипником (2) вниз.
Установите распорную трубку (1).
Температура посадочного места подшипника 80°C (176°F).
Вставьте узкий подшипник (3) с оправкой, BMW № 36 5 512, и ручкой, BMW № 00 5 500.

Установите стопорное кольцо и привод.
Запрессуйте уплотнительное кольцо вала с помощью оправки, BMW № 36 5 500, и ручки, BMW № 00 5 500.
Примечание: При установке колеса убедитесь, что привод находится в направляющей.