Капитальный ремонт подшипников передних ступиц
Прежде чем проверять размеры, проверьте износ ступичных подшипников. Проверьте износ вручную после очистки и обезжиривания подшипников в их гнездах. Поверните внутреннюю гонку. Проверьте величину радиального и осевого люфта. Чрезмерный люфт вызовет вибрацию и сделает велосипед неустойчивым; в этом случае подшипники необходимо заменить. Чтобы снять подшипники (5) от ступицы колеса, действуйте следующим образом.
Позиционирование дрейфа (A) против внутреннего кольца подшипника (5).
Постучите молотком по выколотке, чтобы выбить подшипник. Примените выколотку в разных точках, чтобы подшипник оставался ровным во время снятия.
Осторожно! После снятия подшипники нельзя устанавливать на место. Перед установкой новых подшипников убедитесь, что корпус чист, не имеет задиров и повреждений.
Смажьте гнездо подшипника, а затем вставьте новый подшипник в гнездо.
Предупреждение! Во время этих операций избегайте попадания смазки на тормозную поверхность диска, поскольку это может снизить эффективность торможения. Использование трубчатого штифта (B) который оказывает давление только на наружное кольцо подшипника, полностью запрессуйте подшипник в его гнездо. Убедитесь, что проставка (6) устанавливается между двумя подшипниками колес.
Примечание. После ремонта, технического обслуживания и капитального ремонта колеса необходимо отбалансировать.
Капитальный ремонт передней оси
Проверьте ось колеса на прямолинейность.
Прокатите ось по опорной поверхности и измерьте максимальную деформацию с помощью щупа (смотрите Переднее колесо).
Максимально допустимая деформация: 0,05 мм.
Поверхности оси не должны иметь трещин, вмятин, задиров или любых признаков повреждений, даже легких.
Допускаются локальные полированные участки.
Капитальный ремонт переднего и заднего обода
После проверки подшипников проверьте обод следующим образом.
Визуально осмотрите обод на наличие трещин, задиров и деформаций; замените колесо, если оно повреждено.
Вставьте ось в колесо и закрепите ее на двух неподвижных опорных блоках.
С помощью циферблатного индикатора измерьте биение и некруглость обода относительно оси колеса (смотрите Переднее колесо).
Если измеренные значения выходят за пределы допуска, замените колесо.
Максимально допустимое биение обода 1 мм (0,04 вкл.).
Максимально допустимое биение обода 0,5 мм (0,02 вкл.).