MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Передний тормозной суппорт(ы) — снятие, капитальный ремонт и установка (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Передний тормозной суппорт(ы) …
0
Предупреждение: Если суппорт указывает на необходимость капитального ремонта (обычно из-за утечки жидкости или заедания), всю старую тормозную жидкость следует слить из системы. Кроме того, пыль, создаваемая тормозной системой, может содержать асбест, который вреден для вашего здоровья. Никогда не продувайте его сжатым воздухом и не вдыхайте его. При работе с тормозами следует надевать сертифицированную фильтрующую маску. Ни при каких обстоятельствах не используйте растворители на основе нефтепродуктов для очистки деталей тормозной системы. Используйте только чистую тормозную жидкость, очиститель тормозов или денатурированный спирт.


Снятие



1. Если суппорт просто смещается, а не полностью снимается или ремонтируется, НЕ ДЕЛАЙТЕ! Отсоединяйте тормозной шланг. Если суппорт полностью снимается или ремонтируется, снимите болт-банджо тормозного шланга и отсоедините шланг, отметив совмещение с суппортом (см. рисунок). Закройте конец шланга заглушкой или плотно оберните его пластиковым пакетом, чтобы свести к минимуму потерю жидкости и предотвратить попадание грязи в систему. Утилизируйте уплотнительные шайбы, так как при установке необходимо будет использовать новые. Примечание: если вы планируете капитальный ремонт суппорта и у вас нет источника сжатого воздуха для продувки поршня, просто ослабьте банджо-болт на этом этапе и слегка затяните его снова. После снятия колодок можно использовать гидравлическую систему мотоцикла, чтобы вытолкнуть поршень из корпуса. Отсоедините шланг, как только поршень достаточно сместится.



4.1. Банджо-болт тормозного шланга (показан стрелкой)


2. На моделях XRV снимите защиту вилки (см. главу 8). На всех моделях открутите болт, фиксирующий тормозной шланг в зажиме на передней вилке, и отпустите его, отметив, как он установлен (см. рисунок 2.3).

3. Если суппорт ремонтируется, снимите тормозные колодки (см. раздел 2). На моделях XL600V-H – P (1987 – 1993) и XRV750-L – N (1990 – 1992) это подразумевает снятие суппортов, поэтому пропустите шаг 4.

4. Открутите болты крепления кронштейна суппорта и снимите суппорт с диска (см. рисунок).



4.4. Открутите болты (указаны стрелками) и снимите суппорт с диска


Капитальный ремонт



Разобранные виды суппорта приведены на рисунках 2.4a, 2.4b и 2.18d.

5. Отделите суппорт от кронштейна, раздвинув их (см. рисунок). При необходимости снимите пружину колодки с суппорта и направляющую с кронштейна, отметив, как они установлены (см. рисунки).



4.5а. Отделите суппорт и кронштейн...




4.5b...и снимите пружину колодки (указано стрелкой)...




4.5c...и направляющая колодки (указана стрелкой) - показана поздняя модель XL600V


6. Очистите внешнюю поверхность суппорта денатурированным спиртом или очистителем тормозной системы.

7. Извлеките поршни из корпуса суппорта, выкачав их либо с помощью педали тормоза, либо с помощью сжатого воздуха. Если используется метод сжатого воздуха, положите на поршни кусок тряпки, чтобы он действовал как подушка, затем используйте сжатый воздух, направленный во впускное отверстие для жидкости, чтобы вытолкнуть поршни из корпуса. Используйте только низкое давление, чтобы вытолкнуть поршни, и убедитесь, что они смещаются одновременно. Если давление воздуха слишком высокое и поршни выталкиваются, суппорт и/или поршни могут быть повреждены.

Предупреждение: Никогда не помещайте пальцы перед поршнем, пытаясь поймать или защитить его при подаче сжатого воздуха, так как это может привести к серьезной травме. Положите суппорт поршнем вниз на верстак, проложив между ними тряпку, и дайте воздуху поднять суппорт с поршня.


Внимание: не пытайтесь извлечь поршни, поддев их рычагом или используя плоскогубцы или какие-либо другие захваты.


8. Используя деревянный или пластиковый инструмент, снимите пылезащитные уплотнители с отверстия суппорта. Выбросьте их, так как при установке необходимо будет использовать новые. При использовании металлического инструмента будьте предельно осторожны, чтобы не повредить отверстия суппорта.

9. Снимите и выбросьте уплотнения поршня таким же образом.

10. Очистите поршни и отверстия денатурированным спиртом, чистой тормозной жидкостью или очистителем тормозной системы. Если есть сжатый воздух, тщательно просушите детали с его помощью (убедитесь, что он отфильтрован и не содержит смазки).

Внимание: ни при каких обстоятельствах не используйте растворители на основе нефтепродуктов для очистки деталей тормозной системы.


11. Осмотрите отверстия суппорта и поршни на предмет наличия следов коррозии, сколов, заусенцев и потери покрытия. При наличии дефектов поверхности суппорт и/или поршни необходимо заменить новыми. Если имеется необходимое измерительное оборудование, сравните размеры поршней и отверстий с указанными в Раздел "Технические характеристики" этой главы, замена любого компонента, изношенного сверх установленного срока службы. Если суппорт в плохом состоянии, следует также проверить главный цилиндр.

12. Снимите резиновые чехлы направляющих пальцев с суппорта и кронштейна (см. рисунок). Очистите чехлы и пальцы от всех следов коррозии и затвердевшей смазки. Замените резиновые сапоги, если они повреждены, деформированы или изношены. Нанесите на пыльники и штифты ползуна смазку на основе силикона. Вставьте защитные чехлы в отверстия.



4.12. Снимите резиновые чехлы (указаны стрелками)


13. Смажьте новые поршневые уплотнения чистой тормозной жидкостью и установите их в пазы в отверстиях суппорта. Обратите внимание, что в моделях XL650V используются разные размеры отверстий и поршней (см. Технические характеристики), поэтому необходимо следить за тем, чтобы уплотнения правильного размера устанавливались в правильные отверстия. То же самое относится к установке новых пылезащитных колпачков и поршней.

14. Смажьте новые пыльники чистой тормозной жидкостью и установите их в пазы в отверстии суппорта.

15. Смажьте поршни чистой тормозной жидкостью и установите их закрытым концом вперед в отверстия суппорта. Большими пальцами полностью вдавите поршни, убедившись, что они входят в отверстие под прямым углом.

16. Убедитесь, что пружина колодки и направляющая колодки установлены правильно (см. рисунки 4.5b и c). Сдвиньте суппорт и кронштейн вместе (см. рисунок 4.5a).

Установка



17. Если суппорт не ремонтировался, отделите суппорт от кронштейна, раздвинув их (см. рисунок 4.5a). Снимите резиновые чехлы направляющих штифтов с суппорта и кронштейна (см. рисунок 4.12). Очистите чехлы и штифты от всех следов коррозии и затвердевшей смазки. Замените резиновые сапоги, если они повреждены, деформированы или изношены. Нанесите на пыльники и штифты ползуна смазку на основе силикона. Вставьте защитные чехлы в отверстия. Убедитесь, что пружина колодки и направляющая колодки установлены правильно (см. рисунки 4.5b и c)

18. Если суппорт был отремонтирован, установите тормозные колодки (см. раздел 2).

19. Наденьте суппорт на диск, убедившись, что колодки находятся с каждой стороны (см. рисунок). Нанесите подходящий неперманентный фиксатор резьбы на крепежные болты и надежно затяните их.



4.19. Наденьте суппорт на диск и установите болты


20. Если тормозной шланг отсоединился, подсоедините его к суппорту, используя новые уплотнительные шайбы с каждой стороны фитинга. Выровняйте шланг, как отмечено при снятии (см. рисунок 4.1). Затяните болт-банджо до момента затяжки, указанного в начале Глава.

21. Вставьте тормозной шланг в зажим на передней вилке и закрепите его болтом.

22. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью DOT 4 (см. Ежедневные (предпоездочные) проверки) и прокачайте гидравлическую систему, как описано в Раздел 10.

23. Перед поездкой на мотоцикле проверьте тормоза на наличие утечек и тщательно проверьте их работу.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Тормозная система
Следующая ▶

Тормозной барабан и диски (передние и задние) — осмотр, снятие и установка
Тормозные колодки и башмаки — замена
Общая информация о тормозной системе
Тормоза, колеса и шины — характеристики
Задний тормозной суппорт — снятие, ремонт и установка
Сборка заднего тормозного диска — снятие, ремонт и установка (барабанный тормоз)
Главный тормозной цилиндр переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Задний главный тормозной цилиндр — снятие, ремонт и установка
Тормозные шланги и штуцеры — осмотр и замена
Тормозная система — прокачка и замена жидкости
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — передний тормозной суппорт и диск Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Передний тормозной суппорт — снятие и разборка Харлей-Дэвидсон XL 1200 (2012-2023): Передний тормозной суппорт: модели XL — снятие, установка, разборка и сборка БМВ K 1200 LT (1998-2009): Передний тормозной суппорт Дукати СТ2 (1997-2003): Капитальный ремонт передней вилки — разборка и осмотр Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Передний суппорт — снятие Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка уровня тормозной жидкости Априлия РС 125/3 (1998-2005): Проверка и доливка уровня тормозной жидкости в переднем тормозе
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 27 + 28

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия