Осторожно! Будьте осторожны, чтобы не перепутать положения прокладок при повторной сборке: это потенциально может привести к заклиниванию при использовании рычага переключения передач, что приведет к необходимости повторного открытия картера двигателя.
Разборка выходного вала коробки передач
Снимите прокладку со стороны цепи (15) и прокладка со стороны сцепления (26) от выходного вала.
Снимите ведомую шестерню первой передачи (18) с роликовой клеткой (17) и прокладка (19).
Снимите ведомую шестерню пятой передачи (20).
Используйте две плоские отвертки, чтобы снять стопорное кольцо (7) соблюдая осторожность, чтобы не повредить поверхность вала.
Снимите стопорное кольцо (7) и шлицевая шайба (6).
Снимите ведомую шестерню четвертой передачи (21) с роликовой клеткой (4) и шлицевая шайба (12).
Снимите ведомую шестерню третьей передачи (22) с роликовой клеткой (4) и шлицевая шайба (6).
Снимите стопорное кольцо (7) и снимите ведомую шестерню шестой передачи (23).
Снимите стопорное кольцо (7) и снимите шлицевую шайбу (6) и ведомая шестерня второй скорости (24).
Снимите роликовую клетку (4) и прокладка (3). Таким образом, все компоненты были сняты с выходного вала коробки передач (25).
Разборка первичного вала коробки передач
Снимите прокладку со стороны цепи (11) и прокладка со стороны сцепления (1) от входного вала.
Снимите ведущую шестерню второй передачи (10). Используйте две отвертки, чтобы высвободить стопорное кольцо (7) и шлицевая шайба (6).
Осторожно! Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность вала при снятии стопорного кольца (7).
Снимите ведущую шестерню шестой передачи (9) с роликовой клеткой (4). Снимите шлицевую шайбу (6) и стопорное кольцо (7).
Снимите ведущую шестерню третьей и четвертой передачи (8).
Снимите стопорное кольцо (7) и шлицевая шайба (6).
Снимите ведущую шестерню пятой передачи (5) с роликовой клеткой (4).
Сдвиньте прокладку (3) с входного вала (2).