1. Барабан сцепления/первичные ведущие шестерни; 2. Внутреннее кольцо; 3. Внутренний подшипник; 4. Проставка; 5. Резьбовая кольцевая гайка; 6. Стопорная шайба
Осторожно! Номера ссылок, выделенные жирным шрифтом в этом разделе, обозначают детали, не показанные на рисунках рядом с текстом, но которые можно найти на диаграмме в разобранном виде.
Снятие шестерен первичной передачи
Операция | Ссылка на раздел |
Слейте моторное масло | Замена моторного масла и картриджа фильтра |
Снимите крышку картера со стороны сцепления | Снятие крышки картера со стороны сцепления |
Снимите узел сцепления | Снятие сцепления APTC |
Снимите масляный насос | Снятие масляного насоса |
Снимаем барабан сцепления (1) в комплекте с роликовыми подшипниками (3) и ведомая шестерня первичной пары шестерен (A).
Снимите стопорное кольцо (2) и внутренняя проставка (4).
Выпрямляем стопорную шайбу (6) на гайке (5) крепление первичной ведущей шестерни (B).
Удерживайте главную ведущую передачу (B) с помощью сервисного ключа №. 88713.2423 и открутите резьбовую гайку (5) фиксация шестерни.
Снимите гайку (5) и шайба (6).
Снимите первичную ведущую шестерню (B) используя съемник 88713.2092 и вставив набивку из алюминия или меди между коленчатым валом и винтом съемника.
Позаботьтесь о восстановлении ключа (C) от коленвала и внутренней проставки.
Установка шестерен первичной передачи и проверка люфта
Полностью обезжирьте шлицевую часть коленчатого вала и соответствующую шлицу на первичной ведущей шестерне.
Проверьте, что ключ (C) и внутренняя проставка (D) находятся на коленчатом валу.
Установить ведущую шестерню (B) на коленвал так, чтобы ведущая звездочка масляного насоса была обращена к картеру.
Временно закрепите шестерню шайбой (6) и гайку (5).
Осторожно! При установке новой первичной ведущей шестерни (B), проверь люфт.
Для проверки люфта шестерни временно установите барабан сцепления (1) в комплекте с внутренней проставкой (4), ведомая шестерня (A), роликовый подшипник (3) и внутренняя втулка (2) на первичном валу коробки передач. Прикрепите индикатор часового типа к картеру двигателя, расположив иглу напротив зуба шестерни.
Поверните ведомую шестерню (A) зацепить зубья и проверить с помощью щупа, чтобы люфт находился в пределах 0,05–0,07 мм.
Повторите проверку в 16 различных точках ведомой шестерни.
Если измеренные значения выходят за пределы допустимого допуска, попробуйте изменить положение ведомой шестерни (A) на входном валу, оставив ведущую шестерню (B) на коленвале. Если люфт по-прежнему выходит за пределы допуска, замените пару шестерен первичного привода (1).
После проверки люфта зафиксируйте ведущую шестерню (B) с сервисным ключом №. 88713.2423 и затяните гайку (5) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента двигателя).
Ставим стопорную шайбу (6) на гайку (5).
Установите масляный насос и проверьте зазор между шестерней масляного насоса и первичной ведущей шестерней коленчатого вала (Установка масляного насоса).
Тщательно обезжирьте сопрягаемые поверхности барабана сцепления (1), внутренний подшипник (3) и куст (2).
Установите внутреннюю проставку (4) к входному валу плоской стороной наружу. Установите внутреннюю втулку (2) и барабан сцепления (1) с ведомой шестерней (A) в комплекте с роликовым подшипником (3).
Операция | Ссылка на раздел |
Установите на место весь узел сцепления | Установка сцепления APTC |
Установите крышку картера со стороны сцепления | Установка крышки картера со стороны сцепления |
Заправьте двигатель маслом | Замена моторного масла и картриджа фильтра |