Операция | Ссылка на раздел |
Разделение половин картера | Разделение половин картера |
Снимите валы вилок переключения передач (30).
Переместить вилки (28) и (29) высвободить их из пазов в барабане переключения передач (13).
Снимите барабан селектора (13) стараясь не потерять прокладки (31) и (27) установлен на валу. Обратите внимание, что положение прокладок не должно меняться местами.
Теперь вы можете заменить стопорное кольцо игольчатого ролика (32) и специальные игольчатые валики (14).
Снять вилки переключения передач (29) и (28).
Снимаем входной патрубок коробки передач (2) и вывод (25) валы в сборе с шестернями, позаботившись о наличии прокладок на концах валов.
Если внутренние кольца подшипника (A) остались на валах, сдвиньте их с концов входной части коробки передач (2) и вывод (25) валы (Капитальный ремонт коренных подшипников).
Сняв их с валов, установите их в соответствующие внешние подшипники в половине картера двигателя.