Люфт головки подшипника регулируется поворотом регулировочной кольцевой гайки (С) прикручен к рулевому стержню.
Снятие подшипников
Снимите переднее колесо и стойки вилки, как описано ранее.
Ослабьте болт крепления рулевой цапфы (1) и снимите верхнюю траверсу.
Используя резиновый молоток, снимите верхнюю траверсу с кольцевой гайки (С).
Использование сервисного инструмента с кодом №. 88713.1058. ослабьте кольцевую гайку (С) и откручиваем его от рулевой цапфы.
Снимите уплотнительное кольцо (Б), внутренняя обойма подшипника и верхнее кольцо шарикоподшипников (А) из головной бабки.
Поддерживая раму, с помощью молотка выбейте рулевой палец вниз и наружу вместе с нижней траверсой.
Снимите кольцо шарикоподшипников нижнего подшипника.
На этом этапе штифт все еще удерживает внутреннее кольцо нижнего подшипника, уплотнительное кольцо и прокладку.
Использование универсального съемника (см. рисунок) снимите обойму подшипника с рулевой цапфы. При выполнении этой операции необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить гоночное сиденье.
Осторожно! Не устанавливайте снятые уплотнительные кольца и подшипники. Всегда устанавливайте новые компоненты.
Используя пробойник, снимите внешние кольца подшипника с передней бабки. Действуйте осторожно. Не повредите седла колец.
Сборка
Очистите все контактные поверхности и смажьте рекомендованной смазкой. Вставьте прокладку (Д), уплотнительное кольцо (Б) и нижнее внутреннее кольцо подшипника (А).
Используя дрифт-код №. 88713.1072 полностью запрессуйте кольцо подшипника на палец.
Для установки наружных колец подшипника в передней бабке используйте сервисный инструмент 88713.1062 и выполните следующие действия:
Нагрейте головку бабки до 150°C/302°F.
Расположите внешние кольца (Э) подшипников на своих местах в передней бабке.
Используя сервисный инструмент, вставьте втулку (3, с резьбовым отверстием) в нижнее кольцо.
Установите подвижную втулку (4) на верхнем конце сервисного инструмента, а затем вбейте его на кольцо верхнего подшипника.
Отвинтить гайку (5) и с помощью гаечного ключа поверните его против внешних колец на передней бабке до упора.
Оставьте сервисный инструмент на месте до полного остывания передней бабки; это гарантирует, что подшипники останутся на своих местах.
Установите все остальные детали, снятые ранее, в обратном порядке разборки. Смажьте подшипники рулевой колонки рекомендованной смазкой.
Затяните регулировочную кольцевую гайку (С) пока он не упрется в кольцо пылезащитного чехла.
Прикрепите специальную втулку, код №. 88713.1058 к гайке регулировочного кольца (С).
Используя динамометрический ключ, затяните регулировочную кольцевую гайку с указанным моментом затяжки.