Правая подножка и задняя педаль тормоза в сборе
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крепление крепления подставки для ног | 45-50 фут·фунтов | 61-68 Нм |
Винт крепления педали тормоза | 13–17 фут·фунтов | 17,6-23,0 Нм |
Прищепка для ношения подставки для ног | 72–108 дюймов·фунтов | 8,1-12,2 Нм |
Тормозная тяга к винту коленчатого рычага | 120–180 дюймов·фунтов | 13,6-20,4 Нм |
Тормозная тяга к винту педали тормоза | 120–180 дюймов·фунтов | 13,6-20,4 Нм |
Снятие
1. См. Рисунок 2-232. Снять стопорное кольцо (1), штифт с головкой (2), подставка для ног (3) и пружинная шайба (4). Выбросьте стопорное кольцо.
Рисунок 2-232. Органы управления передним ходом со стороны тормоза: 1. Стопорное кольцо; 2. Шпилька с головкой; 3. Подставка для ног; 4. Шайба пружинная; 5. Тормозная тяга; 6. Педаль тормоза; 7. Ручка колокола; 8. Стопорное кольцо; 9. Винт; 10. Клевис; 11. Винт (2); 12. Опорный кронштейн подставки для ног/педали тормоза; 13. J-образный зажим; 14. Носите прищепку
2. Снимите тормозную тягу (5) от педали тормоза (6) и коленчатый рычаг главного цилиндра (7).
3. Снимите стопорное кольцо (8), винт (9) и скоба (10). Снять педаль тормоза с вилки. Выбросьте стопорное кольцо.
4. Удалите два винта (11), подставка для ног/опора педали тормоза (12) и J-образный зажим (13) из кадра.
Установка
1. См. Рисунок 2-232. Позиционирование J-образного зажима (13) против рамы, как показано. Установите опорный кронштейн подставки для ног/педали тормоза (12) и J-образный зажим к раме с помощью винтов (11). Затяните до 45–50 фут·фунтов (61-68 Нм).
2. Сдвиньте педаль тормоза (6) на вилку (10). Установите вилку на опорный кронштейн подставки для ног/педали тормоза. Совместите отверстие в скобе с отверстием в опорном кронштейне. Закрепите винтом (9). Затяните до 13–17 фут·фунтов (17,6-23,0 Нм). Установить новое стопорное кольцо (8) на конце вилки.
3. Установите подставку для ног (3) на вилке с пружинной шайбой (4). Убедитесь, что пружинная шайба расположена внутри вилки квадратным краем внутрь. Совместите отверстия и вставьте штифт с головкой (2) сверху вниз через отверстие в скобе. Зафиксируйте новым стопорным кольцом (1).
4. Если он был снят, установите износной штифт. Затяните с усилием 72–108 дюйм·фунтов (8.112,2 Нм).
5. Нанесите две капли LOCTITE 243 СРЕДНЕЙ ПРОЧНОСТИ ДЛЯ РЕЗЬБЫ И ГЕРМЕТИКА (синий) к резьбе обоих винтов шариковых шпилек тормозной тяги.
6. Завинтите один конец тормозной тяги (5) в коленчатый рычаг главного цилиндра (7). Затяните до 120–180 дюйм·фунтов (13,6-20,4 Нм).
7. Вставьте другой конец тормозной тяги в педаль тормоза. Затяните до 120–180 дюйм·фунтов (13,6-20,4 Нм).
Левая подножка и рычаг переключения передач в сборе
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Стяжной винт рычага переключения передач | 16-20 фут·фунтов | 21,7-27,1 Нм |
Крепление крепления подставки для ног | 45-50 фут·фунтов | 61-68 Нм |
Винт крепления педали переключения передач | 13–17 фут·фунтов | 17,6-23,0 Нм |
Прищепка для ношения подставки для ног | 72–108 дюймов·фунтов | 8,1-12,2 Нм |
Шток переключения передач к винту рычага переключения передач | 120–180 дюймов·фунтов | 13,6-20,4 Нм |
Шток переключения передач к винту рычага переключения передач | 120–180 дюймов·фунтов | 13,6-20,4 Нм |
Винт рычага переключения передач | 96–144 дюймов·фунтов | 10,9-16,3 Нм |
Снятие
1. См. Рисунок 2-233. Снять стопорное кольцо (1), штифт с головкой (2), подставка для ног (3) и пружинная шайба (4). Выбросьте стопорное кольцо.
Рисунок 2-233. Органы управления передним ходом со стороны рычага переключения передач: 1. Стопорное кольцо; 2. Шпилька с головкой; 3. Подставка для ног; 4. Шайба пружинная; 5. Винт; 6. Колышек переключения передач; 7. Винт (2); 8. Тяга переключения передач в сборе; 9. Рычаг переключения передач в сборе; 10. Рычаг переключения передач; 11. Стопорное кольцо; 12. Винт; 13. Клевис; 14. Винт (2); 15. Опорный кронштейн подножки/рычага переключения передач; 16. J-образный зажим; 17. Стяжной винт; 18. Шайба; 19. Шайба резиновая; 20. Носите прищепку
2. Удалите винт (5) и рычаг переключения передач (6).
3. Снимите винты тяги переключения передач (7) и тяга переключения передач (8) из узла рычага переключения передач (9) и рычаг переключения передач (10).
4. Снимите стопорное кольцо (11), винт (12) и скоба (13). Сдвиньте узел рычага переключения передач с вилки. Выбросьте стопорное кольцо.
5. Удалите два винта (14), опорный кронштейн подставки для ног/рычага переключения передач (15) и J-клип (16) из кадра.
6. Снимите стяжной винт (17), Шайба (18), рычаг переключения передач (10) и резиновая шайба (19) от вала переключения передач.
Установка
1. См. Рисунок 2-233. Установить резиновую шайбу (19) и рычаг переключения передач (10) на вал переключения передач, при этом рычаг переключения передач должен быть направлен вниз. Закрепите стяжным винтом (17) и шайба (18). Затяните стяжной винт моментом 16–20 фут·фунтов (21,727,1 Нм).
2. Установите J-образный зажим (16) и опорный кронштейн подставки для ног/рычага переключения передач (15) к раме двумя винтами (14). Затяните до 45–50 фут·фунтов (61-68 Нм).
3. Установите вилку рычага переключения передач:
- а. Рычаг переключения передач в сборе (9) на вилку (13).
- б. Установите вилку на опорный кронштейн подставки для ног/рычага переключения передач.
- в. Совместите отверстие в скобе с отверстием в опорном кронштейне.
- д. Закрепите винтом (12). Затяните до 13–17 фут·фунтов (17.623,0 Нм).
- е. Установить стопорное кольцо (11) на конце вилки.
4. Крепление подножки (3) на вилке с пружинной шайбой (4):
- а. Расположите пружинную шайбу внутри вилки квадратным краем внутрь.
- б. Совместите отверстия.
- в. Надавите на штифт с головкой (2) сверху вниз через отверстие в скобе.
- д. Зафиксируйте новым стопорным кольцом (1).
5. Если он был снят, установите износной фиксатор. Затяните с усилием 72–108 дюйм·фунтов (8,1-12,2 Нм).
6. Резьбовой винт (7) на одном конце тяги переключения передач (8) в рычаг переключения передач (10). Затяните до 120–180 дюйм·фунтов (13,6-20,4 Нм).
7. Резьбовой винт (7) другой конец тяги переключения передач в узел рычага переключения передач (9). Затяните до 120–180 дюйм·фунтов (13,6-20,4 Нм).
Примечание. Новый винт штифта переключателя имеет фиксатор.
8. При повторном использовании винта штифта переключателя передач очистите резьбу винта и нанесите одну или две капли LOCTITE 243 СРЕДНЕЙ ПРОЧНОСТИ ДЛЯ РЕЗЬБЫ И ГЕРМЕТИКА (синий) к нитям.
9. Установите штифт переключения передач (6). Закрепите винтом (5). Затяните до 96–144 дюйм·фунтов (10,9-16,3 Нм).
Регулировка педали переключения передач: модели с передним управлением
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт тяги переключения передач | 120–180 дюймов·фунтов | 13,6-20,4 Нм |
Контргайки тяги переключения передач | 84–132 дюймов·фунтов | 9,5-14,9 Нм |
1. См. Рисунок 2-234. Ослабьте контргайки (1) на тяге переключения передач (2).
Рисунок 2-234. Рычаг переключения передач: модели с передним управлением: 1. Контргайка; 2. Тяга переключения передач; 3. Шариковый винт; 4. Нитки; 5. 45 градусов
2. Снимите винт шарового шарнира (3).
Примечание. Отрегулируйте так, чтобы равное количество нитей (4) видны на обоих концах тяги переключения.
3. Поверните шаровой шарнир или сдвиньте шток, чтобы отрегулировать длину штока.
4. Временно прикрепите шаровую опору к рычагу переключения передач.
5. Измерьте угол рычага переключения передач (5). Снимите и при необходимости отрегулируйте, пока угол не составит 45 градусов.
6. Затяните моментом 120–180 дюйм·фунтов (13,6-20,4 Нм).
7. Удерживайте тягу переключения передач. Затяните контргайки с моментом 84–132 дюйм·фунтов (9,5-14,9 Нм).