Снятие
Предупреждение! Во избежание разбрызгивания топлива перед отсоединением питающей линии продуйте систему подачи топлива под высоким давлением. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Продуйте шланг подачи топлива бензином высокого давления. Отсоедините шланг подачи топлива от модуля топливного насоса. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL или ТОПЛИВНЫЙ БАК 4,5: XR 1200X.
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
2. Снимите главный предохранитель.
3. Снимите топливный бак. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL или ТОПЛИВНЫЙ БАК 4,5: XR 1200X.
4. Поверните переднюю вилку до упора влево.
5. См. Рисунок 2-240. См. Рисунок 2-241. Используя сверло 5/64, осторожно просверлите отверстие в центре стопорного штифта.
Рисунок 2-240. Стопорный штифт вилки
Рисунок 2-241. Сверление стопорного штифта
Примечание. Уделите время тщательному ориентированию сверла по центру стопорного штифта. Если сверло соскользнет со смещением от центра, удаление стопорного штифта будет затруднено.
6. См. Рисунок 2-242. Чтобы снять стопорный штифт, вставьте в просверленное отверстие винт-экстрактор. Удерживая корпус экстрактора плоскогубцами или ручкой, аккуратно постучите небольшим молотком по плоскогубцам или ручке, чтобы снять стопорный штифт.
Рисунок 2-242. Снятие стопорного штифта
7. Снимите узел замка.
Установка
1. Вставьте новый блок замка в корпус замка рамы.
2. Совместите отверстие стопорного штифта в новом блоке замка с отверстием в корпусе рамного замка.
3. Установите новый стопорный штифт на место (заподлицо с корпусом рамочного замка).
4. Установите топливный бак. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL или ТОПЛИВНЫЙ БАК 4,5: XR 1200X.
5. Проверьте правильность работы замка вилки.
- а. Поверните переднюю вилку полностью влево.
- б. Вставьте ключ в замок вилки. Поверните ключ на 90 градусов по часовой стрелке.
- в. Убедитесь, что передние вилки заблокированы и не могут быть повернуты.
- д. Поверните ключ на 90 градусов против часовой стрелки и извлеките его из замка вилки.
- е. Убедитесь, что передняя вилка теперь может свободно поворачиваться вправо и влево.
6. Установите главный предохранитель.