1. Главный цилиндр сцепления; 2. Ревизионная пробка (запасная часть); 3. Поворотный штифт рычага; 4. Рычаг со стопорным винтом; 5. Крышка бачка для жидкости; 6. Шланг сцепления; 7. Монтажный зажим; 8. Шайба уплотнительная; 9. Болт банджо; 10. Штуцер; 11. Выпускной клапан; 12. Пылезащитный колпачок; 13. Уплотнительное кольцо; 14. Рабочий цилиндр сцепления; 15. Винт; 16. Толкатель сцепления; 17. Кольцо уплотнительное; 18. Микропереключатель; 19. Шайба; 20. Резина; 21. Путеводитель; 22. Винт
Осторожно! Номера ссылок, выделенные жирным шрифтом в этом разделе, обозначают детали, не показанные на рисунках рядом с текстом, но которые можно найти на диаграмме в разобранном виде.
Снятие главного цилиндра сцепления в сборе
Предупреждение! Производитель главного цилиндра сцепления не рекомендует проводить техническое обслуживание главного цилиндра сцепления (1) из-за критического характера этого компонента с точки зрения безопасности. Неправильный ремонт этого компонента может поставить под угрозу безопасность водителя.
Операции по техническому обслуживанию главного цилиндра ограничиваются заменой следующих деталей: рычага управления, резервуарного блока и крепежных элементов главного цилиндра.
Операция | Ссылка на раздел |
Слейте воду из системы сцепления | Слив гидравлического контура сцепления |
Снимите левое зеркало | Снятие зеркал заднего вида |
Открутите банджо-болт (9) восстановление уплотнительных шайб (8), чтобы освободить главный цилиндр сцепления в сборе (1) из шланга управления сцеплением (6).
Открутите два винта крепления (7) Крепление главного цилиндра сцепления в сборе к рулю.
Снимите главный цилиндр сцепления в сборе (1). Чтобы разобрать узел, обратитесь к схеме в разобранном виде в начале главы.
Установка главного цилиндра сцепления в сборе
Установите главный цилиндр сцепления в сборе (1) так, чтобы линия прокладки (A) между зажимом и цилиндром совмещено с отметкой керна (B) на руле.
Затяните крепежные винты (7) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы), в последовательности 1-2-1, начиная с самого верхнего винта.
Найдите шланг (6) и уплотнительные шайбы (8) на главном цилиндре (1) и закрепите банджо-болтом (9), но не затягивайте на этом этапе.
Предупреждение! Неправильно расположенный шланг может привести к неисправности сцепления и помехам в работе движущихся частей.
Для расположения шланга сцепления (6) и удерживающие зажимы, см. рисунок в конце этого раздела.
Найдите шланг (6) как показано на рисунке, затем затяните банджо-болт (9) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Операция | Ссылка на раздел |
Заполните систему сцепления жидкостью | Заполнение контура сцепления |
Установите левое зеркало | Установка зеркал заднего вида |
Снятие рабочего цилиндра сцепления
Предупреждение! Производитель рабочего цилиндра сцепления (14) не рекомендует обслуживать его внутренние части из-за критичности безопасности этого компонента.
Неправильный ремонт этих критически важных компонентов безопасности может поставить под угрозу безопасность водителя и пассажиров.
Единственные компоненты, которые следует заменить, — это весь рабочий блок сцепления, выпускной клапан, уплотнения и весь узел толкателя сцепления.
Операция | Ссылка на раздел |
Слейте воду из системы сцепления | Слив гидравлического контура сцепления |
Открутите три винта (15) крепление рабочего цилиндра сцепления (14) к двигателю и вытащите агрегат из картера.
Снимите пылезащитный колпачок (12) и выпускной клапан (11) и откручиваем банджо-болт (10), стараясь вернуть уплотнительные шайбы (8): Единица (14) теперь отсоединен от шланга (6).
Нажмите на поршень, чтобы вытеснить всю жидкость из крышки.
Толкатель сцепления (16) теперь можно удалить. Осмотрите оба уплотнительных кольца (17) на наличие признаков повреждения или износа и при необходимости замените их.
Установка рабочего цилиндра сцепления
Смажьте и установите толкатель сцепления (16) с двумя уплотнительными кольцами (17).
Найдите блок рабочего цилиндра (14) в картере и затяните винты (15) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Найдите шланг (6) на рабочем цилиндре (14), проверяя правильность положения концевого фитинга относительно рабочего цилиндра (14).
Предупреждение! Неправильно расположенный шланг может привести к неисправности сцепления и помехам в работе движущихся частей.
Найдите две уплотнительные шайбы (8) и затяните банджо-болт (10) до указанного крутящего момента (Настройки крутящего момента рамы).
Установите выпускной клапан (11) и пылезащитный колпачок (12).
На схеме на следующей странице указано правильное расположение хомутов, удерживающих шланг (6).
Операция | Ссылка на раздел |
Заполните систему сцепления жидкостью | Заполнение контура сцепления |