Правая подножка и задняя педаль тормоза в сборе
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Застежка-скоба подставки для ног: XR 1200X | 13–17 фут·фунтов | 17,6-23,0 Нм |
Прищепка для ношения подставки для ног | 72–108 дюймов·фунтов | 8,1-12,2 Нм |
Снятие
1. Снимите штифт с головкой, соединяющий главный цилиндр с педалью тормоза. Смотрите 2.12 ГЛАВНЫЙ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР: XR 1200X.
2. При необходимости снимите износный штифт (11).
3. См. Рисунок 2-235. Снять стопорное кольцо (10) и шайба (9). Выбросьте стопорное кольцо.
Рисунок 2-235. Ножное управление водителя, правая сторона: XR 1200X: 1. Кронштейн главного цилиндра/подставки для ног; 2. Застежка; 3. Болт с головкой подставки для ног; 4. Педаль тормоза; 5. Шпилька с головкой; 6. Вилка подставки для ног; 7. Весна; 8. Подставка для ног; 9. Шайба; 10. Стопорное кольцо; 11. Носите прищепку
4. Снимите штифт с головкой (5), весна (7), и подставка для ног (8).
5. Снимите болт (3), вилка подставки для ног (6), и педаль тормоза (4).
6. При необходимости снимите кронштейн (1). Перед снятием двух креплений необходимо отсоединить главный цилиндр от кронштейна или отсоединить тормозную магистраль (2). Смотрите 2.12 ГЛАВНЫЙ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР: XR 1200X.
Установка
1. Если снят, установите кронштейн главного тормозного цилиндра/подножки. Смотрите 2.12 ГЛАВНЫЙ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР: XR 1200X.
2. См. Рисунок 2-235. Установите педаль тормоза на вилку подставки для ног и установите вилку подставки для ног. Затянуть болт (3) до 13-17 фут·фунтов (17,6-23,0 Нм).
3. Установите подставку для ног (8) и весна (7) на скобе и зафиксируйте штифтом (5). Установить шайбу (9) и новое стопорное кольцо (10).
4. Если он был снят, установите износной штифт и затяните его с усилием 72–108 дюйм·фунтов (8,1-12,2 Нм).
5. Подсоедините педаль тормоза к главному цилиндру. Смотрите 2.12 ГЛАВНЫЙ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР: XR 1200X.
Левая подножка и рычаг переключения передач в сборе
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крепление кронштейна подставки для ног: XR 1200X | 45-50 фут·фунтов | 61-68 Нм |
Застежка-скоба подставки для ног: XR 1200X | 13–17 фут·фунтов | 17,6-23,0 Нм |
Винт рычага переключения передач | 96–144 дюймов·фунтов | 10,9-16,3 Нм |
Прищепка для ношения подставки для ног | 72–108 дюймов·фунтов | 8,1-12,2 Нм |
Крепление рычага переключения передач | 120–180 дюймов·фунтов | 13,6-20,3 Нм |
Снятие
1. См. Рисунок 2-236. Снимите крепления (11) и удалить связь (12).
Рисунок 2-236. Ножное управление водителя, левая сторона: XR 1200X: 1. Кронштейн; 2. Крепеж (2); 3. Болт с головкой подставки для ног; 4. Стопорное кольцо; 5. Шайба; 6. Вилка подставки для ног; 7. Весна; 8. Подставка для ног; 9. Прищепка для ношения; 10. Шпилька с головкой; 11. Крепеж (2); 12. Рычажный механизм переключения передач; 13. Колышек переключения передач; 14. Рычаг переключения коробки передач; 15. Рычаг ножного переключения передач; 16. Втулка
2. При необходимости снимите износный штифт (9).
3. Снимите стопорное кольцо (4) и шайба (5). Выбросьте стопорное кольцо.
4. Снимите штифт с головкой (10), весна (7), и подставка для ног (8).
5. Снимите болт (3), вилка подставки для ног (6), и ножной рычаг переключения передач (15).
6. Снимите штифт переключения передач (13).
7. При необходимости снимите крепления (2) и кронштейн (1).
Установка
1. См. Рисунок 2-236. Если снят, установите кронштейн (1). Затяните крепеж (2) до 45-50 фут·фунтов (61-68 Нм).
2. Установите ножной рычаг переключения передач на вилку подставки для ног. Установите скобу и болт подножки (3). Затяните до 13–17 фут·фунтов (17,6-23,0 Нм).
3. Установите подставку для ног (8) и весна (7) на вилке. Закрепите шплинтом (10). Установить шайбу (5) и новое стопорное кольцо (4).
4. Установите штифт переключения передач (13). Затяните до 96–144 дюйм·фунтов (10,9-16,3 Нм).
5. Если он был снят, установите износной штифт. Затяните с усилием 72–108 дюйм·фунтов (8.112,2 Нм).
6. Подключите соединение (12) между ножным рычагом переключения передач (15) и рычаг переключения передач (14) с помощью крепежа (11). Затяните до 120–180 дюйм·фунтов (13,6-20,3 Нм).
7. Проверьте регулировку рычажного механизма переключения. Отрегулируйте по мере необходимости.
Регулировка рычага переключения передач
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт тяги переключения передач | 120–180 дюймов·фунтов | 13,6-20,4 Нм |
Контргайки тяги переключения передач | 84–132 дюймов·фунтов | 9,5-14,9 Нм |
Рычаг ножного переключения передач устанавливается на заводе и обычно не требует регулировки. Однако рычаг переключения передач можно отрегулировать по желанию водителя.
См. Рисунок 2-237. Отрегулировать тягу переключения передач в сборе (4) длина до рычага переключения передач (5) находится под углом примерно 20 градусов от горизонтали, как показано на рисунке.
Рисунок 2-237. Регулировка педали переключения передач: XR 1200X: 1. Винт; 2. Шаровая опора; 3. Джамнут; 4. Тяга переключения передач; 5. Рычаг переключения передач в сборе; 6. Рычаг переключения передач; 7. 20 градусов
1. Ослабьте гайку (3) на переднем конце тяги переключения передач.
2. Удалите винт (1) фиксация шаровой опоры (2) к рычагу переключения передач (6).
3. Поверните шаровой шарнир в одном или другом направлении, чтобы отрегулировать длину штока по мере необходимости. Временно прикрепите шаровую опору к рычагу переключения передач и проверьте угол.
4. Когда угол рычага переключения передач составит 20 градусов, установите винт (1). Затяните до 120–180 дюйм·фунтов (13,6-20,4 Нм).
5. Удерживая шаровой шарнир гаечным ключом за лыски, затяните контргайки с моментом 84–132 дюйм·фунтов (9,5-14,9 Нм).