Правая подставка для ноги и узел педали заднего тормоза
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крепление подножки с помощью скобы: XR 1200X | 13-17 фут-фунтов | 17,6-23,0 Нм |
Носовой штифт для подставки для ног | 72-108 дюйм·фунтов | 8,1-12,2 Нм |
Снятие
1. Снимите штифт, соединяющий главный цилиндр с педалью тормоза. Смотрите 2.12 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА: XR 1200X.
2. При необходимости снимите штифт защиты от износа (11).
3. См. рисунок 2-235. Снимите стопорное кольцо (10) и шайбу (9). Утилизируйте стопорное кольцо.

Рисунок 2-235. Педаль управления для водителя, правая сторона: XR 1200X: 1. Главный цилиндр/кронштейн подножки; 2. Застежка; 3. Болт с головкой подножки; 4. Педаль тормоза; 5. Штифт с головкой под шплинт; 6. Вилка подножки; 7. Пружина; 8. Подставка для ног; 9. Шайба; 10. Стопорное кольцо; 11. Носить прищепку
4. Снимите штифт (5), пружину (7) и подставку для ног (8).
5. Снимите болт (3), скобу подножки (6) и педаль тормоза (4).
6. При необходимости снимите кронштейн (1). Главный цилиндр должен быть отсоединен от кронштейна или тормозная магистраль должна быть отсоединена перед снятием двух креплений (2). См. 2.12 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА: XR 1200X.
Установка
1. Если они были сняты, установите главный цилиндр/кронштейн подставки для ног. Смотрите 2.12 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА: XR 1200X.
2. Смотрите рисунок 2-235. Установите педаль тормоза на скобу подножки и установите скобу подножки. Затяните болт (3) с моментом 13–17 фут-фунтов (17,6–23,0 Нм).
3. Установите подножку (8) и пружину (7) на скобу и закрепите штифтом (5). Установите шайбу (9) и новое стопорное кольцо (10).
4. Если он был снят, установите сменный штифт и затяните его с моментом затяжки 72–108 дюйм-фунтов (8,1–12,2 Нм).
5. Подсоедините педаль тормоза к главному цилиндру. Смотрите 2.12 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА: XR 1200X.
Левая подставка для ноги и узел рычага переключения передач
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крепление кронштейна подножки: XR 1200X | 45-50 фут-фунтов | 61-68 Нм |
Крепление подножки с помощью скобы: XR 1200X | 13-17 фут-фунтов | 17,6-23,0 Нм |
Винт штифта переключения передач | 96-144 дюйм·фунтов | 10,9-16,3 Нм |
Носовой штифт для подставки для ног | 72-108 дюйм·фунтов | 8,1-12,2 Нм |
Крепление тяги переключения передач | 120-180 дюйм·фунтов | 13,6-20,3 Нм |
Снятие
1. Смотрите рисунок 2-236. Снимите крепежные элементы (11) и снимите тягу (12).

Рисунок 2-236. Педаль управления для водителя, левая сторона: XR 1200X: 1. Кронштейн; 2. Застежка (2); 3. Болт с головкой подножки; 4. Стопорное кольцо; 5. Шайба; 6. Вилка подножки; 7. Пружина; 8. Подставка для ног; 9. Носить прищепку; 10. Штифт с головкой под шплинт; 11. Застежка (2); 12. Рычажный механизм переключения передач; 13. Штифт переключения передач; 14. Рычаг переключения передач; 15. Ножной рычаг переключения передач; 16. Втулка
2. При необходимости снимите штифт защиты от износа (9).
3. Снимите стопорное кольцо (4) и шайбу (5). Выбросьте стопорное кольцо.
4. Снимите штифт (10), пружину (7) и подставку для ног (8).
5. Снимите болт (3), скобу подножки (6) и рычаг переключения передач (15).
6. Снимите штифт переключателя передач (13).
7. При необходимости снимите крепежи (2) и кронштейн (1).
Установка
1. См. рисунок 2-236. Если он был снят, установите кронштейн (1). Затяните крепеж (2) с моментом 45-50 фут-фунтов (61-68 Нм).
2. Установите ножной рычаг переключения передач на скобу подножки. Установите скобу подножки и болт (3). Затяните с моментом 13-17 фут-фунтов (17,6-23,0 Нм).
3. Установите подножку (8) и пружину (7) на скобу. Закрепите штифтом (10). Установите шайбу (5) и новое стопорное кольцо (4).
4. Установите штифт переключения передач (13). Затяните с моментом 96-144 дюйм-фунтов (10,9-16,3 Нм).
5. Если был снят, установите сменный штифт. Затяните с моментом 72–108 дюйм-фунтов (8,112,2 Нм).
6. Соедините тягу (12) между ножным рычагом переключения передач (15) и рычагом переключения передач (14) с помощью крепежа (11). Затяните с моментом 120-180 дюйм-фунтов (13,6-20,3 Нм).
7. Проверьте регулировку тяги переключения передач. При необходимости отрегулируйте.
Регулировка рычага переключения передач
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт штока переключения передач | 120-180 дюйм·фунтов | 13,6-20,4 Нм |
Контргайки штока переключения передач | 84-132 дюйм·фунта | 9,5-14,9 Нм |
Ножной механизм переключения передач настраивается на заводе и обычно не требует регулировки. Однако тягу переключения передач можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями водителя.
См. рисунок 2-237. Отрегулируйте длину узла тяги переключения передач (4) так, чтобы рычаг переключения передач (5) находился примерно в 20 градусах от горизонтали, как показано на рисунке.

Рисунок 2-237. Регулировка педали переключения передач: XR 1200X: 1. Винт; 2. Шаровой шарнир; 3. Контргайка; 4. Шток переключения передач; 5. Сборка рычага переключения передач; 6. Рычаг переключения передач; 7. 20 градусов
1. Ослабьте контргайку (3) на переднем конце штока переключения передач.
2. Отверните винт (1), крепящий шаровой шарнир (2) к рычагу переключения передач (6).
3. Поверните шаровой шарнир в одну или другую сторону, чтобы отрегулировать длину штока по мере необходимости. Временно прикрепите шаровой шарнир к рычагу переключения передач и проверьте угол.
4. Когда угол рычага переключения передач составит 20 градусов, установите винт (1). Затяните с моментом 120-180 дюйм-фунтов (13,6-20,4 Нм).
5. Удерживая шаровой шарнир гаечным ключом за лыски, затяните контргайки с моментом 84–132 дюйм-фунта (9,5–14,9 Нм).