Правая подножка и задняя педаль тормоза в сборе
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крепление крепления подставки для ног | 45-50 фут·фунтов | 61-68 Нм |
Винт крепления педали тормоза | 13–17 фут·фунтов | 17,6-23,0 Нм |
Прищепка для ношения подставки для ног | 72–108 дюймов·фунтов | 8,1-12,2 Нм |
Тормозная тяга к винту коленчатого рычага | 120–180 дюймов·фунтов | 13,6-20,4 Нм |
Тормозная тяга к винту педали тормоза | 120–180 дюймов·фунтов | 13,6-20,4 Нм |
Снятие
1. Снимите передний глушитель. Смотрите 4.13 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: МОДЕЛИ XL.
2. См. Рисунок 2-230. Снять стопорное кольцо (1), штифт с головкой (2), подставка для ног (3) и пружинная шайба (4). Выбросьте стопорное кольцо.
Рисунок 2-230. Правая подножка и педаль заднего тормоза: 1. Стопорное кольцо; 2. Шпилька с головкой; 3. Подставка для ног; 4. Шайба пружинная; 5. Тормозная тяга; 6. Педаль тормоза; 7. Стопорное кольцо; 8. Винт; 9. Клевис; 10. Винт (2); 11. Кронштейн; 12. Прищепка для ношения
3. Снимите тормозную тягу (5) от педали тормоза (6) и коленчатый рычаг главного цилиндра.
4. Снимите стопорное кольцо (7), винт (8) и скоба (9). Выбросьте стопорное кольцо.
5. Снимите два крепления (10) и правая подножка водителя/опорный кронштейн педали тормоза (11) из кадра.
Установка
1. Установите опорный кронштейн с помощью двух креплений. Затяните до 4550 фут·фунтов (61-68 Нм).
2. Установите педаль тормоза.
- а. Наденьте педаль тормоза на вилку.
- б. Установите вилку на опорный кронштейн.
- в. Совместите отверстие в скобе с отверстием в опорном кронштейне. Закрепите винтом.
- д. Затяните до 13–17 фут·фунтов (17,6-23,0 Нм).
- е. Установите новое стопорное кольцо.
Примечание. Расположите пружинную шайбу внутри вилки квадратным краем внутрь.
3. Установите подножку.
- а. Установите подножку и пружинную шайбу на вилку.
- б. Совместите отверстия и протолкните штифт с головкой сверху вниз через отверстие в скобе.
- в. Установите новое стопорное кольцо.
4. Если он был снят, установите износной фиксатор. Затяните с усилием 72–108 дюйм·фунтов (8,1-12,2 Нм).
5. Установите тормозную тягу.
- а. Нанесите две капли LOCTITE 243 СРЕДНЕЙ ПРОЧНОСТИ ДЛЯ РЕЗЬБЫ И ГЕРМЕТИКА (синий) к резьбе обоих винтов шариковых шпилек тормозной тяги.
- б. Вставьте один конец тормозной тяги в коленчатый рычаг главного цилиндра. Затяните до 120–180 дюйм·фунтов (13,6-20,4 Нм).
- в. Вставьте другой конец тормозной тяги в педаль тормоза. Затяните до 120–180 дюйм·фунтов (13,6-20,4 Нм).
6. Установите передний глушитель. Смотрите 4.13 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: МОДЕЛИ XL.
Левая подножка и рычаг переключения передач в сборе
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Стяжной винт рычага переключения передач | 16-20 фут·фунтов | 21,7-27,1 Нм |
Винт рычага переключения передач | 96–144 дюймов·фунтов | 10,9-16,3 Нм |
Винт крепления опорного кронштейна подножки водителя | 45-50 фут·фунтов | 61-68 Нм |
Прищепка для ношения подставки для ног | 72–108 дюймов·фунтов | 8,1-12,2 Нм |
Снятие
1. См. Рисунок 2-231. Снять стопорное кольцо (1), штифт с головкой (2), подставка для ног (3) и пружинная шайба (4). Выбросьте стопорное кольцо.
Рисунок 2-231. Левая подножка и рычаг переключения передач: 1. Стопорное кольцо; 2. Шпилька с головкой; 3. Подставка для ног; 4. Шайба пружинная; 5. Застежка; 6. Опорный кронштейн; 7. Винт; 8. Колышек переключения передач; 9. Стяжной винт; 10. Шайба; 11. Шайба резиновая; 12. Рычаг переключения передач; 13. Прищепка для ношения
2. Удалите два винта (5) и опорный кронштейн левой подножки водителя (6) из кадра.
3. Выверните винт (7) и рычаг переключения передач (8).
4. Снимите стяжной винт (9) и шайба (10). Снимите рычаг переключения передач (12) и резиновая шайба (11).
Установка
1. Установите резиновую шайбу и рычаг переключения передач на вал рычага переключения передач. Закрепите шайбой и стяжным винтом. Затяните до 16–20 фут·фунтов (21,7-27,1 Нм).
Примечание. Новый винт штифта переключателя поставляется со стопорной нашивкой.
2. Установите штифт переключения передач.
- а. Очистите резьбу винта штифта переключателя и нанесите одну или две капли LOCTITE 243 СРЕДНЕЙ ПРОЧНОСТИ ДЛЯ РЕЗЬБЫ И ГЕРМЕТИКА (синий) к нитям.
- б. Установите штифт переключения передач и винт.
- в. Затяните винт моментом 96–144 дюйм·фунтов (10,9-16,3 Нм).
3. Прикрепите опорный кронштейн подножки водителя к раме двумя винтами. Затяните до 45–50 фут·фунтов (61-68 Нм).
Примечание. Расположите пружинную шайбу внутри монтажной бобышки опорного кронштейна квадратным краем внутрь.
4. Установите подставку для ног.
- а. Установите подножку с пружинной шайбой на опорный кронштейн подножки.
- б. Совместите отверстия и протолкните штифт с головкой сверху вниз через отверстие в опорном кронштейне.
- в. Установите новое стопорное кольцо.
5. Если он был снят, установите износной фиксатор. Затяните с усилием 72–108 дюйм·фунтов (8,1-12,2 Нм).