Снятие
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-48287 | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ТРОЙНОГО ДЕРЕВЬЕВОГО КЛИНА |
1. Снимите передние тормозные суппорты. Смотрите 2.10 ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ: XR 1200X.
2. Снимите переднее колесо в сборе. Смотрите 2.5 КОЛЕСА.
3. Снимите переднее крыло и кронштейн в сборе. Смотрите 2.31 ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО.
4. См. Рисунок 2-145. Снимите верхний и нижний стяжные болты кронштейна вилки.
Рисунок 2-145. Вставьте тройной клин дерева (типичный)
5. Использование инструмента «ТРОЙНОЙ КЛИН» (Номер детали HD-48287), вставьте клин в кронштейны вилки, чтобы ослабить зажимное давление на трубки вилки.
6. Снимите вилку с верхнего и нижнего кронштейнов вилки.
7. Повторите действия для другой стороны.
Разборка
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-41177 | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДЕРЖАНИЯ ВИЛКИ |
HD-50083 | НАПРАВЛЯЮЩАЯ ГНЕЗДА КОРПУСА СТЕРЖНЯ |
HD-50084 | КЛЮЧ ДЛЯ ВИЛКИ |
Первоначальная разборка
Предупреждение! Надевайте защитные очки при обслуживании узла вилки. Не снимайте колпачки трубок ползуна, не сняв предварительную нагрузку пружины, иначе колпачки и пружины могут вылететь, что может привести к смерти или серьезной травме.
Примечание. Подсчитайте и запишите количество вращений (против часовой) для регулятора преднатяга.
1. См. Рисунок 2-146. Уменьшите предварительную нагрузку пружины вилки.
Рисунок 2-146. Регулятор предварительной нагрузки
2. Зажмите внешнюю трубку в ИНСТРУМЕНТЕ ДЛЯ Удержания ВИЛКИ (Номер детали HD-41177).
3. См. Рисунок 2-147. Ослабьте крышку вилки с помощью КЛЮЧА ДЛЯ ВИЛКИ (Номер детали HD-50084).
Рисунок 2-147. Ослабьте крышку вилки
4. См. Рисунок 2-148. Вытяните крышку и шток поршня вверх из внешней трубки и ослабьте направляющую корпуса штока с помощью НАСАДКИ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОРПУСА ШТОКА (Номер детали HD-50083).
Рисунок 2-148. Головка гайки направляющей стержня
Примечание. Держите направляющую корпуса стержня. Поверните отливку зажима оси, чтобы отсоединить направляющую корпуса от внутренней трубки.
5. См. Рисунок 2-149. Снимите узел штока поршня с внутренней трубки.
Рисунок 2-149. Шток поршня в сборе с направляющей корпуса штока
Слейте масло из вилки
1. См. Рисунок 2-150. Слейте масло в кастрюлю. Снять:
- а. Верхний пружинный воротник
- б. Весна
- в. Нижний воротник пружины
Рисунок 2-150. Снимите верхнюю пружинную манжету и пружину
2. Прокачайте внутреннюю трубку 10 или более раз, чтобы слить масло из вилки.
Примечание. Утилизируйте вилочное масло в соответствии с местными правилами.
Полная разборка
1. См. Рисунок 2-151. Снимите стопорное кольцо (18) из канавки внутри внешней трубки (13).
Рисунок 2-151. Вилка в сборе: XR 1200X: 1. Крышка трубки вилки; 2. Уплотнительное кольцо; 3. Кольцо-ползун; 4. Уплотнительное кольцо; 5. Корпус направляющей стержня; 6. Шестигранная гайка; 7. Предварительная нагрузка пружины; 8. Шток-поршень в сборе; 9. Поршневое кольцо; 10. Верхняя манжета пружины; 11. Весна; 12. Нижняя втулка пружины; 13. Внешняя трубка; 14. Втулка ползуна; 15. Направляющая втулка; 16. Проставка уплотнительная; 17. Сальник; 18. Стопорное кольцо; 19. Пылезащитный уплотнитель; 20. Внутренняя трубка
2. Сдвиньте внутреннюю трубку (20) из внешней трубки.
3. Из внутренней трубки снимите:
- а. Скользящая втулка (14)
- б. Направляющая втулка (15)
- в. Уплотнительная проставка (16)
- д. Сальник (17)
- е. Стопорное кольцо
- ф. Пылезащитное уплотнение (19)
Очистка и осмотр
1. Тщательно очистите компоненты.
2. Замените все сальники и уплотнительные кольца.
3. Осмотрите компоненты. При необходимости замените.
- а. Втулка трубки вилки и направляющая втулка ползуна на предмет износа.
- б. Суперобложка (где он трется о трубку вилки) для ношения.
- в. Пружины для поврежденных витков.
- д. Трубка вилки или ползунок на предмет изгибов или износа.
Сборка
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
Б-42571 | ОТВЕРТКА ВИЛОЧНОГО УПЛОТНЕНИЯ И УСТАНОВЧИК ПЫЛОЧНИКОВ |
Б-59000Б | Указатель уровня масла |
HD-41177 | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДЕРЖАНИЯ ВИЛКИ |
HD-50083 | НАПРАВЛЯЮЩАЯ ГНЕЗДА КОРПУСА СТЕРЖНЯ |
HD-50084 | КЛЮЧ ДЛЯ ВИЛКИ |
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Шестигранная гайка штока поршня вилки: XR 1200X | 19–22 фут·фунта | 26-30 Нм |
Корпус направляющей стержня к внутренней трубке: XR 1200X | 66 фут·фунтов | 90 Нм |
Колпачок вилки к внешней трубке: XR 1200X | 21-29 фут·фунтов | 29-39 Нм |
Сервис поршневого штока
1. Отделите шестигранную гайку от колпака вилки и снимите колпачок вилки и шестигранную гайку со штока поршня.
Примечания:
- Узел штока поршня не следует разбирать дальше, чем описано.
- Не используйте МАСЛО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ВИЛКИ ТИПА «Е» для смазки компонентов при сборке. Используйте МАСЛО ДЛЯ БОЛЬШОЙ ПОРШНЕВОЙ ВИЛКИ.
2. См. Рисунок 2-152. Замените уплотнительное кольцо на крышке вилки.
Рисунок 2-152. Колпачок вилки и уплотнительное кольцо
3. См. Рисунок 2-153. Замените уплотнительное кольцо корпуса направляющей штанги (1) и скользящее кольцо (2).
Рисунок 2-153. Корпус направляющей штока и уплотнительные кольца: 1. Резиновое уплотнительное кольцо; 2. Слайдерное кольцо
4. Замените возвратную пружину.
5. См. Рисунок 2-154. Замените поршневое кольцо вилки.
Рисунок 2-154. Поршень и кольцо штока вилки
6. Установите шестигранную гайку и крышку вилки на шток поршня в сборе.
7. Затяните до момента 19–22 фут·фунтов (26-30 Нм).
Первоначальная сборка
1. См. Рисунок 2-155. Установите на внутреннюю трубку вилки:
- а. Изоляция от пыли (1)
- б. Стопорное кольцо сальника (2)
- в. Печать печатью вниз (3)
- д. Уплотнительная проставка фаской вверх (4)
- е. Направляющая втулка (6)
- ф. Скользящая втулка (5)
Рисунок 2-155. Компоненты внутренней трубки: 1. Пылезащитное уплотнение; 2. Стопорное кольцо; 3. Сальник; 4. Проставочное кольцо; 5. Втулка скольжения; 6. Направляющая втулка
Примечание. Не используйте МАСЛО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ВИЛКИ ТИПА «Е» для смазки компонентов при сборке. Используйте МАСЛО ДЛЯ БОЛЬШОЙ ПОРШНЕВОЙ ВИЛКИ для смазки компонентов при сборке.
2. Нанесите масло для вилки или уплотнительную смазку на кромку сальника.
3. Вставьте внутреннюю трубку во внешнюю трубку.
4. См. Рисунок 2-156. Установите сальник с помощью ОТВЕРТКИ ДЛЯ ВИЛОЧНОГО УПЛОТНЕНИЯ И УСТАНОВЧИКА ПЫЛОЧНИКОВ (Деталь № B-42571).
Рисунок 2-156. Установка сальника
5. Вставьте стопорное кольцо в канавку внешней трубки.
6. Установите пылезащитный уплотнитель с помощью отвертки.
Залейте вилочное масло
1. Установите вилку в сборе в ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УДЕРЖИВАНИЯ ВИЛКИ (Номер детали HD-41177) и полностью сожмите внутреннюю трубку.
Примечание. Измерьте пружину вилки. При необходимости замените. См. Таблицу 2-22.
2. Установите:
- а. Нижний пружинный воротник
- б. Вилка пружинная
- в. Верхний пружинный воротник
Примечание. Не используйте МАСЛО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ВИЛКИ ТИПА «E» в вилках XR 1200X.
3. Заполните вилку маслом для БОЛЬШОЙ ПОРШНЕВОЙ ВИЛКИ, пока масло не достигнет бокового отверстия во внутренней трубке.
4. Прокачайте внешнюю трубку 8–10 раз, чтобы удалить воздух из узла.
Примечание. Не повредите скользящее кольцо на корпусе направляющей штока.
5. Установите поршень в сборе:
- а. Направьте шток поршня во внутреннюю трубку.
- б. Вручную затяните корпус направляющей штанги на внутренней трубке.
- в. Аккуратно потяните внешнюю трубку вверх, чтобы установить скользящее кольцо на внешнюю трубку.
6. Использование НАПРАВЛЯЮЩЕГО РАЗЪЕМА ДЛЯ КОРПУСА ШТОКА (Номер детали HD-50083), затяните до 66 фут·фунтов (90 Нм).
7. Заполните вилку маслом BIG PISTON FORK OIL до тех пор, пока масло не перельется через корпус направляющей штока.
8. Несколько раз прокачайте узел поршня/внешнюю трубку, чтобы удалить лишний воздух.
Рисунок 2-157. Удаление излишков вилочного масла
9. См. Рисунок 2-157. Используйте Указатель УРОВНЯ МАСЛА (Деталь № B-59000B) отрегулировать уровень масла во внешней трубке вилки согласно спецификации. См. Таблицу 2-24.
Таблица 2-22. Минимальная длина службы пружины
МОДЕЛЬ | in | mm |
ХР 1200Х | 13.65 | 346,6 |
Таблица 2-23. Объем масла в вилке
МОДЕЛЬ | oz | cm³ |
ХР 1200Х | 19.6 | 580 |
Таблица 2-24. Уровень масла в вилке
МОДЕЛЬ | in | mm |
ХР 1200Х | 1.77 | 45 |
Полная сборка
1. Используйте КЛЮЧ ДЛЯ ВИЛКИ (Номер детали HD-50084) для установки колпака вилки и затяжки с усилием 21–29 фут·фунтов (29-39 Нм).
2. Отрегулируйте предварительную нагрузку на обе вилки одинаково.
Установка
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-48287 | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ТРОЙНОГО ДЕРЕВЬЕВОГО КЛИНА |
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Вилка, передняя, стяжной винт кронштейна | 30–35 фут·фунтов | 40,7-47,5 Нм |
Примечания:
- Высота установки трубки вилки должна точно совпадать с противоположной стороной для обеспечения правильной работы, надежности и производительности автомобиля.
- При установке ножки вилки в кронштейны не перекручивайте ножку вилки, чтобы не повредить косметическую отделку.
1. Определите левую и правую вилки в сборе.
2. Вставьте вилку в сборе от нижнего кронштейна вилки вверх через верхний кронштейн вилки.
3. Снимите ИНСТРУМЕНТ «ТРОЙНОЙ КЛИН ДЕРЕВА» (Номер детали HD-48287) используется в процессе удаления.
Рисунок 2-158. Измерение высоты установки вил
4. См. Рисунок 2-158. Измерьте высоту установки трубки вилки. Отрегулируйте трубы вилки в соответствии со спецификацией. См. Таблицу 2-25.
Таблица 2-25. Характеристики высоты установки вил
МОДЕЛЬ | in | mm |
ХР 1200Х | 0,388-0,468 | 9.86-11.88 |
5. Затяните стяжные болты моментом 30–35 фут·фунтов (40,7-47,5 Нм).
6. Установите переднее крыло и кронштейн. Смотрите 2.31 ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО.
7. Установите гидравлические линии суппорта переднего тормоза и установите суппорты переднего тормоза. Смотрите 2.10 ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ: XR 1200X.
8. Установите переднее колесо и совместите его с вилками. Смотрите 2.5 КОЛЕСА.