MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Передняя вилка: XR 1200X — снятие, установка, разборка и сборка (Harley Sportster XL1200)

  • Главная
  • Харлей
  • Спортстер
  • XL1200
  • Ходовая часть и рама
  • Передняя подвеска и руль
  • Передняя вилка: XR 1200X — сня…
0

Снятие



НОМЕР ДЕТАЛИНАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
HD-48287ТРОЙНОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КЛИНЬЕВ

1. Снимите передние тормозные суппорты. Смотрите 2.10 ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ: XR 1200X.

2. Снимите переднее колесо. Смотрите 2.5 КОЛЕСА.

3. Снимите переднее крыло и кронштейн в сборе. Смотрите 2.31 ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО.

4. Смотрите рисунок 2-145. Снимите верхний и нижний стяжные болты кронштейна вилки.



Рисунок 2-145. Вставьте тройной клин дерева (типичный)


5. Используя ТРОЙНОЙ КЛИН-ИНСТРУМЕНТ (деталь № HD-48287), вставьте клин в кронштейны вилки, чтобы ослабить зажимное давление на трубы вилки.

6. Снимите вилку с верхнего и нижнего кронштейнов вилки.

7. Повторите шаги для другой стороны.

Разборка



НОМЕР ДЕТАЛИНАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
HD-41177ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ВИЛКИ
HD-50083Гнездо направляющей для корпуса стержня
HD-50084КЛЮЧ ДЛЯ ВИЛОЧНОГО КОЛПАЧКА

Первоначальная разборка



Внимание! При обслуживании вилочного узла надевайте защитные очки. Не снимайте крышки скользящей трубки, не сняв предварительную нагрузку пружины, в противном случае крышки и пружины могут вылететь, что может привести к смерти или серьезным травмам.


Примечание. Подсчитайте и запишите количество оборотов (против часовой стрелки) для регулятора предварительного натяга.


1. Смотрите рисунок 2-146. Уменьшите предварительную нагрузку на пружину вилки.



Рисунок 2-146. Регулятор предварительного натяга


2. Зажмите внешнюю трубку в ИНСТРУМЕНТЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ВИЛКИ (деталь № HD-41177).

3. Смотрите рисунок 2-147. Ослабьте крышку вилки с помощью ключа для крышки вилки (номер детали HD-50084).



Рисунок 2-147. Ослабьте колпачок вилки


4. Смотрите рисунок 2-148. Вытяните крышку и шток поршня из внешней трубки и ослабьте направляющую корпуса штока с помощью ГНЕЗДА ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОРПУСА ШТОКА (деталь № HD-50083).



Рисунок 2-148. Гнездо гайки направляющей штанги


Примечание. Держите направляющую корпуса стержня. Поверните литой хомут оси, чтобы отсоединить направляющую корпуса от внутренней трубы.


5. См. рисунок 2-149. Снимите узел штока поршня с внутренней трубки.



Рисунок 2-149. Сборка штока поршня с направляющей корпуса штока


Слейте масло из вилки



1. См. рисунок 2-150. Слейте масло в кастрюлю. Снять:
  • а. Верхний пружинный хомут
  • б. Источник
  • c. Нижний хомут пружины



Рисунок 2-150. Снимите верхнюю пружинную втулку и пружину


2. Прокачайте внутреннюю камеру 10 или более раз, чтобы слить масло из вилки.

Примечание. Утилизируйте масло вилки в соответствии с местными правилами.


Полная разборка



1. Смотрите рисунок 2-151. Снимите стопорное кольцо (18) с паза внутри внешней трубки (13).



Рисунок 2-151. Вилка в сборе: XR 1200X: 1. Колпачок трубки вилки; 2. Уплотнительное кольцо; 3. Кольцо-слайдер; 4. Уплотнительное кольцо; 5. Корпус направляющей штанги; 6. Шестигранная гайка; 7. Предварительная нагрузка пружины; 8. Шток поршневой узел; 9. Поршневое кольцо; 10. Верхний хомут пружины; 11. Пружина; 12. Нижний хомут пружины; 13. Внешняя трубка; 14. Втулка ползуна; 15. Направляющая втулка; 16. Уплотнительная прокладка; 17. Сальник; 18. Стопорное кольцо; 19. Пылезащитное уплотнение; 20. Внутренняя камера


2. Выньте внутреннюю трубку (20) из внешней трубки.

3. Из внутренней камеры извлеките:
  • а. Втулка скольжения (14)
  • б. Направляющая втулка (15)
  • c. Уплотнительная прокладка (16)
  • г. Сальник (17)
  • е. Стопорное кольцо
  • е. Пылезащитное уплотнение (19)

Очистка и осмотр



1. Тщательно очистите компоненты.

2. Замените все сальники и уплотнительные кольца.

3. Осмотрите компоненты. При необходимости замените.
  • а. Втулка вилочной трубы и направляющая втулка ползуна на предмет износа.
  • б. Пылезащитный чехол (там, где он трется о трубку вилки) для износа.
  • c. Пружины для поврежденных витков.
  • г. Трубка вилки или слайдер на предмет изгибов или износа.

Сборка



НОМЕР ДЕТАЛИНАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
Б-42571Инструмент для установки вилочного уплотнения и пыльника
Б-59000БДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА
HD-41177ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ВИЛКИ
HD-50083Гнездо направляющей для корпуса стержня
HD-50084КЛЮЧ ДЛЯ ВИЛОЧНОГО КОЛПАЧКА

КРЕПЕЖЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Шестигранная гайка штока поршня вилки: XR 1200X19-22 фут-фунта26-30 Нм
Корпус направляющей стержня к внутренней трубке: XR 1200X66 фут-фунтов90 Нм
Колпачок вилки к внешней трубе: XR 1200X21-29 фут-фунтов29-39 Нм

Обслуживание штока поршня



1. Отделите шестигранную гайку от крышки вилки и снимите крышку вилки и шестигранную гайку с узла штока поршня.

Примечания:
  • Узел штока поршня не следует разбирать дальше, чем описано.
  • Не используйте ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО ТИПА "Е" для смазки компонентов при сборке. Используйте МАСЛО ДЛЯ ВИЛКИ БОЛЬШОГО ПОРШНЯ.


2. См. рисунок 2-152. Замените уплотнительное кольцо на крышке вилки.



Рисунок 2-152. Колпачок вилки и уплотнительное кольцо


3. См. рисунок 2-153. Замените уплотнительное кольцо корпуса направляющей штока (1) и кольцо ползуна (2).



Рисунок 2-153. Корпус направляющей штока и уплотнительные кольца: 1. Резиновое уплотнительное кольцо; 2. Кольцо-слайдер


4. Замените возвратную пружину.

5. См. рисунок 2-154. Замените поршневое кольцо вилки.



Рисунок 2-154. Поршень штока вилки и кольцо


6. Установите шестигранную гайку и колпачок вилки на узел штока поршня.

7. Затяните с моментом 19–22 фут-фунта (26–30 Нм).

Первоначальная сборка



1. Смотрите рисунок 2-155. Установите на внутреннюю трубку вилки:
  • а. Пылезащитное уплотнение (1)
  • b. Стопорное кольцо сальника (2)
  • c. Закройте сальником вниз (3)
  • г. Уплотнительная прокладка с фаской вверх (4)
  • е. Направляющая втулка (6)
  • е. Втулка скольжения (5)



Рисунок 2-155. Компоненты внутренней камеры: 1. Пылезащитное уплотнение; 2. Стопорное кольцо; 3. Сальник; 4. Распорное кольцо; 5. Втулка скольжения; 6. Направляющая втулка


Примечание. Не используйте ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО ТИПА "E" для смазки компонентов при сборке. Для смазки компонентов при сборке используйте масло BIG PISTON FORK OIL.


2. Нанесите масло для вилки или уплотнительную смазку на внутреннюю часть кромки сальника.

3. Вставьте внутреннюю трубку во внешнюю трубку.

4. Смотрите рисунок 2-156. Установите сальник с помощью вилочного оправки для сальника и установщика пылезащитного чехла (деталь № B-42571).



Рисунок 2-156. Установка сальника


5. Вставьте стопорное кольцо в паз внешней трубки.

6. Установите пылезащитное уплотнение с помощью оправки для уплотнений.

Залейте вилочное масло



1. Установите вилку в ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ВИЛКИ (деталь № HD-41177) и полностью сожмите внутреннюю трубку.

Примечание. Измерьте пружину вилки. При необходимости замените. См. Таблицу 2-22.


2. Установить:
  • а. Нижний хомут пружины
  • б. Вилочная пружина
  • c. Верхний пружинный хомут

Примечание. Не используйте ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО ТИПА "E" в вилках XR 1200X.


3. Заполните вилку маслом BIG PISTON FORK OIL до тех пор, пока масло не достигнет бокового отверстия во внутренней трубке.

4. Прокачайте внешнюю трубку 8–10 раз, чтобы выгнать воздух из узла.

Примечание. Не повредите скользящее кольцо на корпусе направляющей штанги.


5. Установите поршневой узел:
  • а. Введите шток поршня во внутреннюю трубку.
  • b. Вручную затяните кожух направляющей штанги на внутренней трубке.
  • c. Осторожно потяните наружную трубку вверх, чтобы установить скользящее кольцо на наружную трубку.

6. Используя головку для направляющей корпуса штока (деталь № HD-50083), затяните ее с моментом 66 фут-фунтов (90 Нм).

7. Заполните вилку маслом BIG PISTON FORK OIL до тех пор, пока масло не начнет выливаться через корпус направляющей штока.

8. Несколько раз прокачайте поршневой узел/внешнюю трубку, чтобы вытеснить лишний воздух.



Рисунок 2-157. Слив излишков масла из вилки


9. Смотрите рисунок 2-157. Используйте ИЗМЕРИТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА (деталь № B-59000B), чтобы установить уровень масла во внешней трубке вилки в соответствии со спецификацией. См. Таблицу 2-24.

Таблица 2-22. Минимальная рабочая длина пружины



MODELвмм
XR1200X13.65346.6

Таблица 2-23. Объем масла в вилке



MODELунциясм³
XR1200X19.6580

Таблица 2-24. Уровень масла в вилке



MODELвмм
XR1200X1.7745

Полная сборка



1. Используйте КЛЮЧ ДЛЯ КОЛПАЧКА ВИЛКИ (номер детали HD-50084), чтобы установить колпачок вилки и затянуть его с моментом затяжки 21–29 фут-фунтов (29–39 Нм).

2. Отрегулируйте предварительную нагрузку на обеих вилках до одинакового значения.

Установка



НОМЕР ДЕТАЛИНАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
HD-48287ТРОЙНОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КЛИНЬЕВ

КРЕПЕЖЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Вилка, передняя, винт крепления кронштейна30-35 фут-фунтов40,7-47,5 Нм

Примечания:
  • Для правильной работы транспортного средства, его надежности и производительности высота установки вилочной трубы должна точно соответствовать противоположной стороне.
  • При установке ножки вилки в кронштейны вилки не перекручивайте ножку вилки, чтобы не повредить косметическую отделку.


1. Определите узлы вилки с левой и правой стороны.

2. Вставьте вилку в сборе из нижнего кронштейна вилки вверх через верхний кронштейн вилки.

3. Снимите ТРОЙНОЙ КЛИН-ИНСТРУМЕНТ (деталь № HD-48287), который использовался в процессе снятия.



Рисунок 2-158. Измерение высоты установки вилки


4. См. рисунок 2-158. Измерьте высоту установки вилочной трубы. Отрегулируйте трубы вилки в соответствии со спецификацией. См. Таблицу 2-25.

Таблица 2-25. Характеристики высоты установки вил



MODELвмм
XR1200X0.388-0.4689.86-11.88

5. Затяните стяжные болты с моментом 30–35 фут-фунтов (40,7–47,5 Нм).

6. Установите переднее крыло и кронштейн. Смотрите 2.31 ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО.

7. Установите гидравлические линии переднего тормозного суппорта и установите передние тормозные суппорты. Смотрите 2.10 ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ: XR 1200X.

8. Установите переднее колесо и выровняйте его относительно вилки. Смотрите 2.5 КОЛЕСА.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley XL/XR1200 : Передняя подвеска и руль
Следующая ▶

Передняя вилка: модели XL — снятие, установка, разборка и сборка
Сборка штока вилки и кронштейна
Руль — снятие и установка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Передняя вилка — описание конструкции Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — передняя вилка Априлия Шивер 750 (2007-2016): Моменты затяжки — передняя вилка Кавасаки Версус 650 (2007-2025): Передняя вилка — снятие и установка Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Передняя вилка — снятие Ямаха Драг Стар 1100 (1998-2008): Передняя головка блока цилиндров БМВ R 1150 GS (1999-2004): Измерительная телескопическая вилка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 31

       



 

 
XL/XR1200 (2012-2023) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия