Снятие и разборка
1. Закройте топливный бак.
2. Снимите вилки в сборе. Смотрите 2.19 ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА: МОДЕЛИ XL или 2.20 ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА: XR 1200X.
3. См. Рисунок 2-159. Ослабьте зажимной винт штока вилки (7). Снимите болт штока вилки (9) и шайба (8).
Рисунок 2-159. Шток вилки и кронштейн в сборе: типовой: 1. Шток вилки и нижний кронштейн; 2. Уплотнение нижнее; 3. Конус подшипника (2); 4. Чашка подшипника (2); 5. Уплотнение верхнее; 6. Верхний кронштейн вилки; 7. Стяжной винт штока вилки; 8. Шайба; 9. Болт штока вилки; 10. Стяжной винт верхний (2); 11. Стяжной винт нижний (2); 12. Рулевая головка (часть кадра)
4. Поднимите руль в сборе с рулевой головки с помощью верхнего кронштейна вилки (6) прикрепил. Аккуратно расположите сборку в стороне. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тросы управления, жгуты проводов, трос сцепления или тормозные магистрали.
Примечание. Отсоединяйте соединения руля только в том случае, если он снимается в сборе.
5. Снимите верхний уплотнитель (5) и верхний конус подшипника (3). Сдвиньте шток вилки и нижний кронштейн (1) из кадра.
Чистка, осмотр и ремонт
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-33416 | УНИВЕРСАЛЬНАЯ РУКОЯТКА ВОДИТЕЛЯ |
HD-39301-А | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ |
1. См. Рисунок 2-159. Очистите уплотнения (2, 5), подшипниковые конусы (3), шток вилки и нижний кронштейн (1) и рулевая головка (12) с растворителем.
2. Осмотрите шток вилки и нижний кронштейн (1). При необходимости замените.
Примечание. Замените подшипники и чашки подшипников в комплекте.
3. Осмотрите подшипники. При необходимости замените.
- а. Питтинг или забивка
- б. Носить
- в. Подсчет очков
4. Проверните подшипники в обоймах, чтобы проверить их шероховатость. При необходимости замените.
Примечание. Замените оба подшипника в сборе, даже если один из них выглядит исправным. Неподходящие подшипники могут привести к чрезмерному износу и преждевременной замене.
5. Замените подшипники и чашки подшипников следующим образом:
- а. Нижний конус подшипника имеет скользящую посадку на штоке вилки. Снимите конус нижнего подшипника, сдвинув его вверх и со штока вилки. При необходимости осторожно снимите конус подшипника со штока вилки с помощью пары отверток с плоским лезвием. Снимите нижний сальник (2).
- б. Снимите чашки подшипников с рулевой головки с помощью ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ СНЯТИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ПОДШИПНИКОВ РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ (Номер детали HD-39301-A) и УНИВЕРСАЛЬНАЯ РУЧКА ВОДИТЕЛЯ (Номер детали HD-33416). Если чашки подшипников сняты, повторное использование подшипников невозможно. Их необходимо заменить.
Сборка и установка
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-39302 | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ |
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Вилка, передняя, болт штока, 1-й момент затяжки | 23–27 фут·фунтов | 31,2-36,6 Нм |
Вилка, передняя, болт штока, окончательный момент затяжки | 72–96 дюймов·фунтов | 8,1-10,9 Нм |
Стяжной болт штока вилки | 30–35 фут·фунтов | 40,7-47,5 Нм |
Стяжной болт штока вилки | 30–35 фут·фунтов | 40,7-47,5 Нм |
1. См. Рисунок 2-159. Если чашки подшипников (4) были сняты, приобретите новые подшипники и чашки подшипников. Установите новые чашки подшипников в рулевую головку рамы, используя ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОДШИПНИКОВ РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ (Номер детали HD-39302).
Предупреждение! Правильно установите чашки подшипников в отверстие рулевой головки. Неправильная посадка может привести к ослаблению подшипников штока вилки, что отрицательно скажется на устойчивости и управляемости, что может привести к смерти или серьезной травме.
2. Обильно покройте конусы подшипников (3) СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ. Тщательно нанесите смазку на ролики подшипника.
3. Установите нижний сальник подшипника (2) над штоком вилки. Установить нижний конус подшипника (3) на шток вилки и кронштейн (1).
4. Вставьте шток вилки и кронштейн (1) через рулевую головку. Установить конус подшипника (3) и запечатать (5) на стебель.
5. Установите верхний кронштейн (6) включая узел руля, и свободно установите болт выноса вилки (9) с шайбой (8).
6. Установите ползун вилки и трубки в сборе. Смотрите 2.19 ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА: МОДЕЛИ XL или 2.20 ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА: XR 1200X. Оставьте оба стяжных винта нижнего кронштейна вилки (11) свободный.
7. Затяните болт штока вилки (9) до 23-27 фут·фунтов (31,2-36,6 Нм). Ослабьте болт штока вилки, затем затяните его до момента 72–96 дюйм·фунтов (8.110,9 Нм).
8. Затяните стяжной болт нижнего кронштейна вилки моментом 30–35 фут·фунтов (40,747,5 Нм).
9. Затяните стяжной винт штока вилки (7) до 30-35 фут·фунтов (40,747,5 Нм).
10. Отрегулируйте смещение подшипника рулевой головки. Смотрите 1.19 ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ, Отпадение.