Снятие и разборка
1. Закройте топливный бак.
2. Снимите вилочные узлы. Смотрите 2.19 ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА: МОДЕЛИ XL или 2.20 ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА: XR 1200X.
3. См. рисунок 2-159. Ослабьте зажимной винт штока вилки (7). Снимите болт штока вилки (9) и шайбу (8).

Рисунок 2-159. Сборка штока вилки и кронштейна: типичная: 1. Шток вилки и нижний кронштейн; 2. Уплотнение нижнее; 3. Конус подшипника (2); 4. Подшипниковое кольцо (2); 5. Уплотнение верхнее; 6. Верхний кронштейн вилки; 7. Винт фиксации штока вилки; 8. Шайба; 9. Болт штока вилки; 10. Зажимной винт, верхний (2); 11. Зажимной винт, нижний (2); 12. Рулевая колонка (часть рамы)
4. Поднимите узел руля с рулевой колонки с прикрепленным верхним кронштейном вилки (6). Осторожно отведите узел в сторону. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тросы управления, жгуты проводов, трос сцепления или тормозные магистрали.
Примечание. Отсоединяйте соединения руля только в случае снятия его в сборе.
5. Снимите верхний уплотнитель (5) и верхний конус подшипника (3). Сдвиньте шток вилки и нижний кронштейн (1) с рамы.
Чистка, осмотр и ремонт
НОМЕР ДЕТАЛИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-33416 | УНИВЕРСАЛЬНАЯ РУЧКА-ВОРОТНИК |
HD-39301-А | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ |
1. См. рисунок 2-159. Очистите растворителем уплотнения (2, 5), конусы подшипников (3), шток вилки и нижний кронштейн (1), а также рулевую колонку (12).
2. Осмотрите шток вилки и нижний кронштейн (1). При необходимости замените.
Примечание. Заменяйте подшипники и чашки подшипников в комплекте.
3. Осмотрите подшипники. При необходимости замените.
- а. Ямки или царапины
- б. Носить
- в. Подсчет очков
4. Поверните подшипники в дорожках качения, чтобы проверить их на шероховатость. При необходимости замените.
Примечание: Замените оба подшипниковых узла, даже если один из них кажется исправным. Несоответствующие подшипники могут привести к чрезмерному износу и преждевременной замене.
5. Замените подшипники и чашки подшипников следующим образом:
- а. Нижний конус подшипника имеет скользящую посадку на штоке вилки. Снимите нижний конус подшипника, сдвинув его вверх и сняв со штока вилки. При необходимости аккуратно снимите конус подшипника со штока вилки с помощью пары плоских отверток. Снимите нижний уплотнитель (2).
- б. Извлеките чашки подшипников из рулевой колонки с помощью ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ СНЯТИЯ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (деталь № HD-39301-A) и УНИВЕРСАЛЬНОЙ РУКОЯТКИ ОТВЕРТКИ (деталь № HD-33416). Если чашки подшипников были сняты, подшипники нельзя использовать повторно. Их необходимо заменить.
Сборка и установка
НОМЕР ДЕТАЛИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-39302 | ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ КОЛЬЦА ПОДШИПНИКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ |
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Вилка, передняя, болт штока, 1-й крутящий момент | 23-27 фут-фунтов | 31,2-36,6 Нм |
Вилка, передняя часть, болт штока, окончательный крутящий момент | 72-96 дюйм·фунтов | 8,1-10,9 Нм |
Стяжной болт штока вилки | 30-35 фут-фунтов | 40,7-47,5 Нм |
Стяжной болт штока вилки | 30-35 фут-фунтов | 40,7-47,5 Нм |
1. Смотрите рисунок 2-159. Если были сняты чашки подшипников (4), приобретите новые подшипники и чашки подшипников. Установите новые чашки подшипников в рулевую колонку рамы с помощью ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (номер детали HD-39302).
Внимание! Правильно установите чашки подшипников в отверстие рулевой колонки. Неправильная посадка может привести к ослаблению подшипников штока вилки, что отрицательно скажется на устойчивости и управляемости, что может привести к смерти или серьезным травмам.
2. Обильно смажьте конусы подшипников (3) СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ. Тщательно вотрите смазку в ролики подшипников.
3. Установите нижний уплотнитель подшипника (2) на шток вилки. Установите нижний конус подшипника (3) на шток вилки и кронштейн (1).
4. Вставьте шток вилки и кронштейн (1) через рулевую колонку. Установите на шток конус подшипника (3) и уплотнение (5).
5. Установите верхний кронштейн (6), включая узел руля, и свободно установите болт штока вилки (9) с шайбой (8).
6. Установите слайдер вилки и узлы трубок. Смотрите 2.19 ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА: МОДЕЛИ XL или 2.20 ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА: XR 1200X. Оставьте оба нижних зажимных винта кронштейна вилки (11) незатянутыми.
7. Затяните болт штока вилки (9) до 23-27 фут-фунтов (31,2-36,6 Нм). Ослабьте болт штока вилки, затем затяните его до 72-96 дюйм-фунтов (8,110,9 Нм).
8. Затяните стяжной болт нижнего кронштейна вилки с моментом 30–35 фут-фунтов (40,747,5 Нм).
9. Затяните стяжной винт штока вилки (7) с моментом 30–35 фут-фунтов (40,747,5 Нм).
10. Отрегулируйте вылет подшипника рулевой колонки. См. 1.19 ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ, Отпадение.