КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления ступичной пластины | 16–24 фут·фунта | 21,7-32,6 Нм |
Тормозной диск передний, винт | 16–24 фут·фунта | 21,7-32,6 Нм |
Тормозной диск передний, винт | 16–24 фут·фунта | 21,7-32,6 Нм |
Тормозной диск передний, винт | 16–24 фут·фунта | 21,7-32,6 Нм |
Тормозной диск передний, винт | 16–24 фут·фунта | 21,7-32,6 Нм |
Ось передняя, гайка | 60-65 фут·фунтов | 81-88 Нм |
Ось передняя, стяжной винт: модели XL | 21–27 фут·фунтов | 28,5-36,6 Нм |
Ось передняя, стяжной винт: XR 1200X | 41–48 фут·фунтов | 55,6-65,1 Нм |
Снятие
1. Поднимите переднее колесо над землей.
Примечания:
- Не нажимайте на рычаг переднего тормоза при снятом переднем колесе, иначе поршни суппорта могут вытолкнуться. Для установки поршней требуется разборка суппорта.
- На моделях с двойными дисковыми тормозами снимите оба суппорта.
2. См. Рисунок 2-10. Выверните винты крепления тормозного суппорта (3). Скользящий суппорт (4) Снимите тормозной диск и уберите суппорт.
Рисунок 2-10. Крепление переднего левого колеса: 1. Осевая гайка; 2. Шайба плоская; 3. Винты крепления тормозного суппорта; 4. Тормозной суппорт
3. XL 1200X/C/C ANV/CP/CA/CB: Снимите переднее крыло. Смотрите 2.31 ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО.
4. Снимите гайку оси (1) и плоская шайба (2) от оси с левой стороны автомобиля.
5. См. Рисунок 2-11. С правой стороны автомобиля ослабьте гайку (4) на стяжном винте (1). Вытащите ось из ступицы, поддерживая колесо.
Рисунок 2-11. Крепление переднего колеса справа: 1. Стяжной винт; 2. Шайба; 3. Стопорная шайба; 4. Гайка; 5. Ось
6. Снимите проставку и переднее колесо в сборе.
Разборка: литое переднее колесо
1. При необходимости снимите шину. Смотрите 2.4 ШИНЫ.
2. Снимите пять винтов и снимите левый тормозной диск.
3. При необходимости открутите пять винтов и правый тормозной диск (модели с двумя передними дисками) или ступичная пластина (модели с одним передним диском).
4. При необходимости снимите роликовые подшипники и проставку ступицы. См. 2.5 КОЛЕСА, герметичные подшипники колес.
Литой однодисковый в сборе
Предупреждение! Убедитесь, что тормозная жидкость или другие смазочные материалы не контактируют с тормозными колодками или дисками. Такой контакт может отрицательно повлиять на тормозную способность, что может привести к потере управления, что может привести к смерти или серьезной травме.
1. См. Рисунок 2-12. Установить проставку ступицы (7) и новые ступичные подшипники (6). Смотрите КОЛЕСА 2.5, герметичные ступичные подшипники.
Рисунок 2-12. Однодисковые колеса: модели XL: 1. Ось; 2. Гайка; 3. Шайба; 4. Широкая проставка; 5. Узкая проставка; 6. Подшипники (2); 7. Проставка ступицы; 8. Ступичная пластина: XL 883N; 9. Застежка (10); 10. Тормозной диск; 11. ХЛ 883Н; 12. ХЛ 883Л; 13. XL 1200C/C АНВ/КП/КА
2. XL 883N: Установите ступичную пластину (8) с правой стороны колеса. Закрепите новыми винтами и затяните поочередно с усилием 16–24 фут·фунта (21,7-32,6 Нм).
Примечание. См. Рисунок 2-13. Ориентация тормозных дисков с надписью LEFT (1) лицом наружу. Убедитесь, что конец в форме луковицы (2) точек прорезей, противоположных направлению вращения (3).
Рисунок 2-13. Ориентация одного диска: 1. Левый; 2. Конец лампочки с прорезью; 3. Направление вращения
3. Установите тормозной диск. Закрепите новыми винтами и затяните поочередно с усилием 16–24 фут·фунта (21,7-32,6 Нм).
Литой двойной диск в сборе: XL 883R
1. См. Рисунок 2-14. Установить проставку ступицы (7) и новые ступичные подшипники (6). Смотрите КОЛЕСА 2.5, герметичные ступичные подшипники.
Рисунок 2-14. Двухдисковое колесо: XL 883R: 1. Ось; 2. Гайка; 3. Шайба; 4. Широкая проставка; 5. Узкая проставка; 6. Подшипник (2); 7. Проставка ступицы; 8. Крепеж (10); 9. Тормозной диск (2)
Примечание. См. Рисунок 2-15. Слова ЛЕВЫЙ (1) и ПРАВО (2) на дисках будут располагаться с левой и правой стороны.
Рисунок 2-15. Ориентация двух дисков: XL 883R: 1. Левый; 2. Верно; 3. Прорезь на конце лампы; 4. Направление вращения
2. Держите тормозные диски вместе внутренними сторонами друг к другу (Минимальная толщина и номер детали указаны на внешней стороне тормозного диска). Конец в форме луковицы (3) каждого паза находится на задней кромке паза по направлению вращения (4).
3. При необходимости поверните один тормозной диск, пока все вентиляционные отверстия не совместятся с отверстиями на другом тормозном диске.
4. Удерживая метки краски на краях обоих дисков совмещенными, установите оба тормозных диска на ступицу. Закрепите новыми винтами.
5. Удерживая тормозные диски выровненными, с помощью фломастера или маркера нарисуйте линию по краям обоих тормозных дисков.
6. Затяните поочередно до момента 16–24 фут·фунтов (21,7-32,6 Нм).
7. Убедитесь, что колесо установлено. Смотрите 2.7 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС, Биение литого колеса.
Литой двойной диск в сборе: XR 1200X
См. Рисунок 2-16. Модели XR 1200X оснащены плавающим передним тормозным диском. Они ненаправлены и не требуют согласования с противоположным диском.
Рисунок 2-16. Двухдисковое колесо: XR 1200X: 1. Ось; 2. Гайка; 3. Шайба; 4. Проставка (2); 5. Подшипник (2); 6. Проставка ступицы; 7. Крепеж (10); 8. Тормозной диск (2)
Затягивайте поочередно до момента 16–24 фут·фунтов (21,7-32,6 Нм).
Разборка: переднее колесо со шнуровкой
1. См. Рисунок 2-17. При необходимости открутите пять винтов (1) и тормозной диск (9).
Рисунок 2-17. Шнуровочное переднее колесо: 1. Винт; 2. Шайба; 3. Гайка; 4. Роликовый подшипник; 5. Проставка подшипника, узкая; 6. Проставка ступицы; 7. Проставка подшипника, широкая; 8. Передний мост; 9. Тормозной диск; 10. Колесо: 16 для XL 1200X/CP/CB для некоторых рынков; 11. Колесо: 21 дюйм XL, 1200 В
2. При необходимости снимите ступичные подшипники (4) и проставка ступицы (6). Смотрите КОЛЕСА 2.5, герметичные ступичные подшипники.
Примечание. Если требуется заменить только обод, соедините спицы скотчем, чтобы зафиксировать положение на ступице, и снимите спицы с обода. Установите проклеенный лентой узел ступицы/спицы на новый обод и затяните спицы. Затем снимите скотч и настоящие колеса. Смотрите 2.6 ШПИРОВКА КОЛЕСА и 2.7 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС.
3. Если необходимо разобрать колесо, ослабьте ниппели спиц и спицы и вытащите каждую спицу из ступицы.
Сборка: переднее колесо со шнуровкой
1. См. Рисунок 2-17. Установить проставку ступицы (6) и новые ступичные подшипники (4) если удалить. Смотрите КОЛЕСА 2.5, герметичные ступичные подшипники.
2. Если ступица и обод были разобраны, соберите колесо и установите его обратно. Смотрите 2.6 ШПИРОВКА КОЛЕСА и 2.7 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС.
Предупреждение! Убедитесь, что тормозная жидкость или другие смазочные материалы не контактируют с тормозными колодками или дисками. Такой контакт может отрицательно повлиять на тормозную способность, что может привести к потере управления, что может привести к смерти или серьезной травме.
3. Установите тормозной диск (9). Закрепите новыми винтами (1) и затяните попеременно до момента 16–24 фут·фунтов (21,7-32,6 Нм).
4. Убедитесь, что колесо установлено правильно.
Установка
1. Нанесите тонкий слой ПРОТИВОЗАЕДИНИТЕЛЬНОЙ СМАЗКИ на ось, отверстия подшипников и отверстие проставки ступицы.
2. Расположите колесо между вилами. Убедитесь, что прокладки подшипников с правой и левой стороны подшипников колес находятся на своих местах.
3. Ослабив зажимной винт, вставьте конец оси с резьбой в правую боковую вилку. Протолкните ось через вилку и ступицу колеса, пока она не начнет выходить из левой стороны ступицы.
4. Протолкните ось через левую вилку до тех пор, пока плечо оси не коснется прокладки внешнего подшипника на правой стороне вилки.
5. Установите плоскую шайбу и гайку оси на резьбовой конец оси. Вставьте отвертку или стальной стержень через отверстие в оси с правой стороны автомобиля. Удерживая ось неподвижной, затяните гайку оси с усилием 60–65 фут·фунтов (81-88 Нм).
6. Модели с двумя дисками: совместите суппорты с тормозными дисками:
- а. Убедитесь, что гайка стяжного винта оси ослаблена.
- б. Расположите правую ножку вилки напротив проставки подшипника.
- в. Модели XL: затяните стяжной винт оси моментом 21–27 фут·фунтов (28,5-36,6 Нм).
- д. XR 1200X: Затяните стяжной винт оси моментом 41–48 фут·фунтов (55,6-65,1 Нм).
7. XL 1200X/C/C ANV/CP/CA/CB: Установите переднее крыло. Смотрите 2.31 ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО.
8. Установите тормозной суппорт (с). Смотрите 2.9 ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ: МОДЕЛИ XL или 2.10 ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ: XR 1200X.
Предупреждение! Проверьте люфт подшипника колеса после затяжки гайки оси указанным моментом. Чрезмерный люфт может отрицательно сказаться на устойчивости и управляемости, а также привести к потере контроля, что может привести к смерти или серьезной травме.
Предупреждение! При установке колеса и перед перемещением мотоцикла прокачайте тормоза, чтобы создать давление в тормозной системе. Недостаточное давление может отрицательно повлиять на эффективность тормозов, что может привести к смерти или серьезной травме.
9. Накачайте тормозной рычаг, чтобы выдвинуть поршни до тех пор, пока они не коснутся внешней тормозной колодки. Проверьте расположение поршня относительно колодки.