MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Переднее колесо — снятие и установка (Harley Sportster XL1200)

  • Главная
  • Харлей
  • Спортстер
  • XL1200
  • Ходовая часть и рама
  • Колеса и шины
  • Переднее колесо — снятие и уст…
0
КРЕПЕЖЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Винт крепления пластины ступицы16-24 фут-фунта21,7-32,6 Нм
Тормозной диск, передний, винтовой16-24 фут-фунта21,7-32,6 Нм
Тормозной диск, передний, винтовой16-24 фут-фунта21,7-32,6 Нм
Тормозной диск, передний, винтовой16-24 фут-фунта21,7-32,6 Нм
Тормозной диск, передний, винтовой16-24 фут-фунта21,7-32,6 Нм
Ось, передняя, гайка60-65 фут-фунтов81-88 Нм
Ось, передняя, зажимной винт: модели XL21-27 фут-фунтов28,5-36,6 Нм
Ось, передняя, зажимной винт: XR 1200X41-48 фут-фунтов55,6-65,1 Нм

Снятие



1. Поднимите переднее колесо от земли.

Примечания:
  • Не нажимайте на рычаг переднего тормоза при снятом переднем колесе, иначе поршни суппорта могут быть выдавлены. Для установки поршней требуется разборка суппорта.
  • На моделях с двухдисковыми тормозами снимите оба суппорта.


2. См. рисунок 2-10. Снимите крепежные винты тормозного суппорта (3). Сдвиньте суппорт (4) с тормозного диска и закрепите его в стороне.



Рисунок 2-10. Крепление переднего левого колеса: 1. Гайка оси; 2. Плоская шайба; 3. Винты крепления тормозного суппорта; 4. Тормозной суппорт


3. XL 1200X/C/C ANV/CP/CA/CB: Снимите переднее крыло. Смотрите 2.31 ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО.

4. Снимите гайку оси (1) и плоскую шайбу (2) с оси с левой стороны мотоцикла.

5. См. рисунок 2-11. С правой стороны мотоцикла ослабьте гайку (4) на зажимном винте (1). Вытяните ось из ступицы, поддерживая колесо.



Рисунок 2-11. Крепление переднего колеса с правой стороны: 1. Зажимной винт; 2. Шайба; 3. Стопорная шайба; 4. Гайка; 5. Ось


6. Снимите распорную втулку и переднее колесо в сборе.

Разборка: литое переднее колесо



1. При необходимости снимите шину. Смотрите 2.4 ШИНЫ.

2. Открутите пять винтов и снимите левый тормозной диск.

3. При необходимости снимите пять винтов и правый тормозной диск (модели с двумя передними дисками) или ступичную пластину (модели с одним передним диском).

4. При необходимости снимите роликовые подшипники и распорную втулку ступицы. См. 2.5 КОЛЕСА, Герметичные подшипники колес.

Сборка литого однодискового



Внимание! Следите за тем, чтобы тормозная жидкость или другие смазочные материалы не попадали на тормозные колодки или диски. Такой контакт может отрицательно повлиять на тормозную способность, что может привести к потере управления и, как следствие, к смерти или серьезным травмам.


1. См. рисунок 2-12. Установите распорную втулку ступицы (7) и новые подшипники ступицы (6). См. 2.5 КОЛЕСА, герметичные подшипники колес.



Рисунок 2-12. Однодисковые колеса: модели XL: 1. Ось; 2. Гайка; 3. Шайба; 4. Широкая проставка; 5. Узкая проставка; 6. Подшипники (2); 7. Проставка ступицы; 8. Ступичная пластина: XL 883N; 9. Застежка (10); 10. Тормозной диск; 11. XL883N; 12. XL883L; 13. XL 1200C/C ANV/CP/CA


2. XL 883N: Установите пластину ступицы (8) на правую сторону колеса. Закрепите новыми винтами и затяните их поочередно с моментом 16–24 фут-фунта (21,7–32,6 Нм).

Примечание. См. рисунок 2-13. Расположите тормозные диски так, чтобы слово LEFT (1) было обращено наружу. Убедитесь, что выступ (2) пазов направлен в сторону, противоположную направлению вращения (3).




Рисунок 2-13. Ориентация одного диска: 1. Левый; 2. Конец шлицевой лампочки; 3. Направление вращения


3. Установите тормозной диск. Закрепите новыми винтами и затяните их поочередно с моментом 16–24 фут-фунта (21,7–32,6 Нм).

Сборка литого двойного диска: XL 883R



1. См. рисунок 2-14. Установите распорную втулку ступицы (7) и новые подшипники ступицы (6). См. 2.5 КОЛЕСА, герметичные подшипники колес.



Рисунок 2-14. Колесо с двумя дисками: XL 883R: 1. Ось; 2. Гайка; 3. Шайба; 4. Широкая проставка; 5. Узкая проставка; 6. Подшипник (2); 7. Проставка ступицы; 8. Застежка (10); 9. Тормозной диск (2)


Примечание. См. рисунок 2-15. Слова LEFT (1) и RIGHT (2) на дисках будут расположены с левой и правой стороны.




Рисунок 2-15. Ориентация двух дисков: XL 883R: 1. Левый; 2. Право; 3. Конец шлицевой лампочки; 4. Направление вращения


2. Удерживайте тормозные диски вместе внутренними сторонами друг к другу (минимальная толщина и номер детали указаны на внешней стороне тормозного диска). Конец в форме луковицы (3) каждого паза находится на задней кромке паза в направлении вращения (4).

3. Поверните один тормозной диск по мере необходимости, пока все вентиляционные отверстия не совпадут с отверстиями другого тормозного диска.

4. Совместив отметки краски по краям обоих дисков, установите оба тормозных диска на ступицу. Закрепите новыми винтами.

5. Удерживая тормозные диски выровненными, с помощью войлочного маркера или маркера проведите линию по краю обоих тормозных дисков.

6. Затяните поочередно с моментом 16–24 фут-фунта (21,7–32,6 Нм).

7. Убедитесь, что колесо установлено правильно. Смотрите 2.7 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС, Биение литого колеса.

Сборка литого двухдискового тормоза: XR 1200X



См. рисунок 2-16. Модели XR 1200X оснащены плавающим передним тормозным диском. Они ненаправленные и не требуют согласования с противоположным диском.



Рисунок 2-16. Колесо с двумя дисками: XR 1200X: 1. Ось; 2. Гайка; 3. Шайба; 4. Распорка (2); 5. Подшипник (2); 6. Проставка ступицы; 7. Застежка (10); 8. Тормозной диск (2)


Затяните поочередно с моментом 16–24 фут-фунта (21,7–32,6 Нм).

Разборка: переднее колесо со спицами



1. Смотрите рисунок 2-17. При необходимости снимите пять винтов (1) и тормозной диск (9).



Рисунок 2-17. Спицованное переднее колесо: 1. Винт; 2. Шайба; 3. Гайка; 4. Роликовый подшипник; 5. Проставка подшипника, узкая; 6. Проставка ступицы; 7. Проставка подшипника, широкая; 8. Передняя ось; 9. Тормозной диск; 10. Колеса: 16 дюймов XL 1200X/CP/CB некоторые рынки; 11. Колесо: 21 дюйм XL 1200V


2. При необходимости снимите подшипники ступицы (4) и распорную втулку ступицы (6). См. 2.5 КОЛЕСА, герметичные подшипники колес.

Примечание. Если необходимо заменить только обод, скрепите спицы клейкой лентой, чтобы зафиксировать их на ступице, и снимите спицы с обода. Установите обмотанный лентой узел ступицы/спицы на новый обод и затяните спицы. Затем снимите ленту и настоящие колеса. Смотрите 2.6 СПИЦОВКА КОЛЕС и 2.7 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС.


3. Если необходимо разобрать колесо, ослабьте ниппели спиц и спицы и выньте каждую спицу из ступицы.

Сборка: переднее колесо со спицами



1. Смотрите рисунок 2-17. Установите распорную втулку ступицы (6) и новые подшипники ступицы (4), если они были сняты. Смотрите 2.5 КОЛЕСА, герметичные подшипники колес.

2. Если ступица и обод были разобраны, соберите их заново и отрегулируйте колесо. Смотрите 2.6 СПИЦОВКА КОЛЕС и 2.7 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС.

Внимание! Следите за тем, чтобы тормозная жидкость или другие смазочные материалы не попадали на тормозные колодки или диски. Такой контакт может отрицательно повлиять на тормозную способность, что может привести к потере управления и, как следствие, к смерти или серьезным травмам.


3. Установите тормозной диск (9). Закрепите новыми винтами (1) и затяните их поочередно с моментом 16-24 фут-фунта (21,7-32,6 Нм).

4. Убедитесь, что колесо установлено правильно.

Установка



1. Нанесите тонкий слой противозадирной смазки на ось, отверстия подшипников и отверстие распорной втулки ступицы.

2. Расположите колесо между вилками. Убедитесь, что распорные втулки подшипников с правой и левой стороны колесных подшипников находятся на своих местах.

3. Ослабив зажимной винт, вставьте резьбовой конец оси в правую вилку. Протолкните ось через вилку и ступицу колеса, пока она не начнет выходить с левой стороны ступицы.

4. Вставьте ось в левую вилку до тех пор, пока буртик оси не коснется внешней проставки подшипника на правой стороне вилки.

5. Установите плоскую шайбу и гайку оси на резьбовой конец оси. Вставьте отвертку или стальной стержень в отверстие в оси с правой стороны мотоцикла. Удерживая ось неподвижно, затяните гайку оси с моментом 60–65 фут-фунтов (81–88 Нм).

6. Модели с двумя дисками: Выровняйте суппорты с тормозными дисками:
  • а. Убедитесь, что гайка стяжного винта оси ослаблена.
  • b. Установите правую ножку вилки на распорку подшипника.
  • в. Модели XL: затяните стяжной винт оси с моментом 21–27 фут-фунтов (28,5–36,6 Нм).
  • г. XR 1200X: затяните стяжной винт оси с моментом 41–48 фут-фунтов (55,6–65,1 Нм).

7. XL 1200X/C/C ANV/CP/CA/CB: Установите переднее крыло. Смотрите 2.31 ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО.

8. Установите тормозной суппорт. См. 2.9 ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ: МОДЕЛИ XL или 2.10 ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ: XR 1200X.

Внимание! Проверьте осевой люфт подшипника колеса после затяжки гайки оси до указанного момента. Чрезмерный люфт может отрицательно повлиять на устойчивость и управляемость, а также привести к потере управления, что может привести к смерти или серьезным травмам.


Внимание! После установки колеса и перед началом движения мотоцикла прокачайте тормоза, чтобы создать давление в тормозной системе. Недостаточное давление может отрицательно повлиять на эффективность тормозов, что может привести к смерти или серьезным травмам.


9. Нажмите на рычаг тормоза, чтобы выдвинуть поршни до тех пор, пока они не коснутся внешней тормозной колодки. Проверьте расположение поршня относительно колодки.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley XL/XR1200 : Колеса и шины
Следующая ▶

Осевой люфт подшипника ступицы колеса
График обслуживания колес
Шины — снятие и установка
Заднее колесо — снятие и установка
Герметичные подшипники ступицы — снятие и установка
Спицовка колес
Проверка и регулировка колес
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — переднее колесо Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Переднее колесо — описание конструкции Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Переднее колесо — снятие и установка Хонда СБ400 (1992-1999): Переднее колесо — снятие и установка Априлия Шивер 750 (2007-2016): Моменты затяжки — переднее колесо
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 17 + 48

       



 

 
XL/XR1200 (2012-2023) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия