Снятие
Примечание. Перечисленные шаги по снятию и установке применимы при замене всего переключателя в сборе, корпуса переключателя или руля.
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
1. Снимите главный предохранитель.
2. Используя головку TORX T25, ослабьте, но не вынимайте верхний и нижний винты корпуса переключателя.
3. Используя головку TORX T27, открутите два винта с плоскими шайбами, крепящие зажим руля к кронштейну рычага сцепления. Снимите узел рычага сцепления и зажим с руля.
4. Выверните верхние и нижние винты корпуса переключателя.
5. Снимите левую ручку с конца руля, если она повреждена. Смотрите 2.30 РУЛЬ, Левая рукоятка.
Разборка
1. Выверните верхние и нижние винты корпуса переключателя.
2. При замене нижних переключателей корпуса выполните следующий шаг, прежде чем продолжить ремонт секции. При замене верхних переключателей корпуса перейдите непосредственно к разделу ремонта.
3. Ослабьте верхний винт, крепящий зажим руля к кронштейну рычага сцепления. Снимите нижний зажимной винт с плоской шайбой.
Ремонт и замена переключателей
Замена переключателя и провода
Отрезав клеммы разъема, протяните провода неисправных выключателей через кабелепровод. Проложите запасной переключатель через кабелепровод. Подключите провода к разъему. При необходимости замените только переключатели.
Замена только переключателя: верхняя часть корпуса
Примечание. Если неисправен только один переключатель, замените переключатель звукового сигнала и переключатель дальнего/ближнего света как один узел.
1. См. Рисунок 6-148. Изнутри корпуса переключателя выверните винт со стопорной шайбой (4) чтобы освободить кронштейн (5). Снимите кронштейн и узел переключателя с корпуса.
Рисунок 6-148. Верхний корпус без соединений: 1. Выключатель звукового сигнала; 2. Переключатель дальнего/ближнего света; 3. Кабелепровод; 4. Винт со стопорной шайбой; 5. Кронштейн
2. Переместите кабельный канал (3) из-под крыла кронштейна. Обрезать провода 0,25 дюйма (6,4 мм) из старых переключателей (1, 2). Выбросьте старый переключатель и кронштейн в сборе.
3. Продвиньте кабелепровод вперед по обрезанным концам проводов переключателя и отрежьте 0,5 дюйма (12,7 мм) трубопровода (3) материал. Сдвиньте кабелепровод назад, чтобы получить доступ к проводам переключателя.
4. Отделите новый переключатель звукового сигнала (1) и переключатель дальнего/ближнего света (2) провода в два жгута.
5. См 6.33 УЗЛЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕ для получения информации о сращивании и общих методах ремонта.
6. См. Рисунок 6-149. Провода переключателя контура.
Рисунок 6-149. Верхний корпус со соединениями: 1. Выключатель звукового сигнала; 2. Переключатель дальнего/ближнего света; 3. Кабелепровод; 4. Сращивания; 5. Ремешок для кабеля
7. См. Рисунок 6-148. Проложите провода после соединений под крылом на стороне переключателя дальнего/ближнего света кронштейна.
8. См. Рисунок 6-149. Установите новую версию 7.0 в (177,8 мм) кабельный ремешок (5) под крылом со стороны переключателя звукового сигнала (1) Соединения кронштейнов и захватных проводов (4).
9. Поместите узел переключателя в верхнюю часть корпуса, совместив отверстие в кронштейне с резьбовым отверстием в бобышке. Убедитесь, что кронштейн полностью установлен. Ступенька на краю бобышки захватывает нижний край кронштейна. Выступы на каждой стороне кронштейна входят в пазы, отлитые в корпусе.
10. См. Рисунок 6-148. Установите винт и стопорную шайбу (4) чтобы закрепить кронштейн (5) внутри жилья. Убедитесь, что крыло находится на переключателе высокой/низкой скорости (2) сторона кронштейна захватывает край кабелепровода (3) как показано.
11. Надежно затяните кабельный ремень, чтобы прикрепить соединения к кронштейну. Обрежьте кабельные ремни.
Замена только переключателя: нижний корпус
1. Изнутри корпуса переключателя аккуратно разрежьте кабельную ленту, чтобы освободить кабелепровод от кронштейна переключателя указателей поворота.
2. Удалите винт со стопорной шайбой, чтобы освободить кронштейн переключателя указателей поворота. Снимите кронштейн и узел переключателя с корпуса.
Только переключатель указателя поворота налево
1. Обрезать провода диаметром 1,5 дюйма (38,1 мм) от старого переключателя поворотников. Выбросьте узел переключателя.
2. См 6.33 УЗЛЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕ для получения информации о сращивании и общих методах ремонта.
Только выключатель блокировки сцепления
1. См. Рисунок 6-150. Обрезать провода 0,25 дюйма (6,4 мм) от старого переключателя. Выбросьте узел переключателя.
Рисунок 6-150. Выключатель блокировки сцепления
2. См 6.33 УЗЛЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕ для получения информации о сращивании и общих методах ремонта.
Сборка
1. См. Рисунок 6-151. Вставьте конический конец новой втулки диаметром 7,0 дюйма (177,8 мм) кабельный ремешок (1) в круглое отверстие в кронштейне переключателя указателей поворота (2) а затем пропустите обратно через соседнее отверстие. Оставьте продолговатое отверстие для винта кронштейна.
Рисунок 6-151. Вставьте кабельную стяжку в кронштейн переключателя: 1. Ремешок для кабеля; 2. Кронштейн; 3. Переключатель левого указателя поворота
Примечание. Убедитесь, что все соединения расположены над кронштейном переключателя указателей поворота.
2. Совместите продолговатое отверстие в кронштейне с резьбовым отверстием в бобышке. Установите узел переключателя указателей поворота (3) в жилье. Полностью установите кронштейн. Выступы на каждой стороне кронштейна захватываются пазами, отлитыми в корпусе переключателя.
3. Стартовый винт со стопорной шайбой, чтобы закрепить кронштейн внутри корпуса.
Примечание. При неправильной прокладке провода могут быть защемлены отливкой или рулем, что приведет к выходу из строя переключателя.
4. Обмотайте провода переключателя так, чтобы их части располагались поперек кронштейна.
5. Захват кабелепровода диаметром около 0,25 дюйма (6,4 мм) с конца надежно затяните кабельный ремень, чтобы протянуть кабелепровод к кронштейну. Обрежьте кабельные ремни.
6. Затяните винт, чтобы закрепить кронштейн внутри корпуса.
7. Проложите пучок проводов к верхнему корпусу переключателя ниже, а затем вперед от основного жгута проводов.
8. Расположите кабелепровод в канале рядом с угловым рычагом кронштейна. Закрепите связку на рычаге с помощью нового кабельного ремня.
9. Обрежьте ремень кабеля.
Установка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления рычага управления рулем | 108–132 дюймов·фунтов | 12,2-14,9 Нм |
Винт корпуса переключателя | 35–45 дюймов·фунтов | 4,0–5,1 Нм |
1. Если ручка была снята, установите новую ручку. Смотрите 2.30 РУЛЬ, Левая рукоятка.
2. См. Рисунок 6-152. Установите верхний и нижний корпуса переключателей на руль. Будьте уверены, что ребра (2) на внешней стороне корпуса переключателя входят в пазы (3) отлит в рукоятку.
Рисунок 6-152. Корпуса переключателей на левом руле: 1. Рукоятка; 2. Ребрышки; 3. Пазы
3. Убедитесь, что кабелепровод жгута проводов проходит в канавке в нижней части руля. Не зажимайте верхний жгут корпуса переключателя под рулем, когда винты корпуса переключателя затянуты.
4. Закрутите верхний и нижний винты корпуса переключателя, но не затягивайте их.
5. См. Рисунок 6-153. Расположите узел ручного рычага сцепления внутри узла корпуса переключателя, зацепив выступ (3) на нижнем корпусе переключателя в пазу (2) в нижней части кронштейна рычага сцепления.
Рисунок 6-153. Кронштейн рычага сцепления: 1. Кронштейн рычага сцепления; 2. Паз; 3. Вкладка; 4. Корпус переключателя в сборе
6. Совместите отверстия в зажиме переключателя на руле с кронштейном рычага сцепления. Закрутите два винта с плоскими шайбами. Положение для комфорта водителя. Начиная с верхнего винта, затяните винты согласно спецификации с помощью головки T27 TORX. См. Таблицу 6-10.
7. Используя приводную головку TORX T25, затяните нижний и верхний винты корпуса переключателя в соответствии со спецификацией. См. Таблицу 6-10.
Примечание. Сначала затяните нижний винт корпуса переключателя. Зазор между верхним и нижним корпусом находится в передней части переключателя.
Таблица 6-10. Крепления узла переключателя на руле
КРЕПЕЖ | МОМЕНТ |
Винт крепления руля | 108–132 дюймов·фунтов (12,2-14,9 Нм) |
Винты корпуса переключателя | 35–45 дюймов·фунтов (4,0–5,1 Нм) |
8. Установите главный предохранитель.
9. Проверьте работу выключателя блокировки сцепления. См. руководство по электрической диагностике.
Предупреждение! Прежде чем управлять мотоциклом, убедитесь, что все фонари и переключатели работают правильно. Плохая видимость водителя может привести к смерти или серьезной травме.
10. Проверьте правильность работы переключателей.
11. При необходимости закрепите жгут проводов на руле.