Разъемы жгутов проводов
Рисунок 6-104. Основной жгут проводов: модели XL: 1. Блок ЕСМ; 2. Нижний левый пучок; 3. Нижний правый пучок; 4. Верхний задний пучок; 5. Верхний передний пучок; 6. Вид спереди; 7. Вид сзади
См. Рисунок 6-104, Рисунок 6-105 или Рисунок 6-106. Основной жгут проводов можно разделить на четыре жгута, берущих начало в блоке ECM (модели XL) или H-образный кронштейн (ХР 1200Х) (1). Эти пакеты:
- Нижний левый пучок (2) включая:
- Провода выключателя задних стоп-сигналов [121B],
- Земля картера [GND1],
- Разъем топливного насоса [141A],
- Разъем сирены [142B],
- Разъем TSM/TSSM/HFSM [30B],
- Главный держатель предохранителя [5],
- Разъем канала передачи данных [91A],
- Задний кислород (О2) разъем датчика [137B].
- Нижний правый пучок (3) включая:
- Датчик скорости автомобиля (ВСС) разъем [65B],
- Зеленый провод стартера [128B],
- Температура двигателя (восточноевропейское время) разъем датчика [90B].
- Верхний задний пучок (4) включая:
- Разъем ЭСУД [78B],
- Разъем поджгута проводов двигателя [145A],
- Разъем аккумулятора P&A [160B],
- Разъем жгута проводов задних фонарей [7A],
- Узел резистора/разъем датчика топлива [200].
- Верхний передний пучок (5) включая:
- Разъемы ручного управления [22B], [24B],
- Разъем фары [38A],
- Разъем переднего указателя поворота [31A],
- Разъем приборов [20B],
- Рупорные провода [122B],
- Замок зажигания [33],
- Разъем катушки [83B],
- Разъем переключателя нейтрали [136B],
- Разъем датчика давления масла [120B],
- Положение кривошипа (ККП) разъем датчика [79B],
- Передний кислород (О2) разъем датчика [138B],
- Выходной разъем постоянного тока регулятора напряжения [77B].
Снятие
Предупреждение! Во избежание разбрызгивания топлива перед отсоединением питающей линии продуйте систему подачи топлива под высоким давлением. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Продуйте шланг подачи топлива бензином высокого давления. Отсоедините шланг подачи топлива от модуля топливного насоса. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL или 4.5 ТОПЛИВНЫЙ БАК: XR 1200X.
Предупреждение! Предотвратите случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме. Сначала отключите минус (-) кабель аккумуляторной батареи на двигателе, а затем плюсовой (+) кабель от аккумулятора.
3. Извлеките батарею. Смотрите 1.22 ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА.
4. Снимите топливный бак. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL или 4.5 ТОПЛИВНЫЙ БАК: XR 1200X.
5. XR 1200X: Снимите воздушный фильтр. Смотрите 1.7 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, XR 1200X.
6. Снимите отсек для жгутов проводов. Смотрите 6.28 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОРЗИНЫ.
7. См. Рисунок 6-107. Разрезать кабельный ремешок (2) крепление датчика ET к жгуту проводов.
Рисунок 6-107. Жгут проводов датчика ET: Модели XL: 1. Петля для жгута; 2. Ремешок с колючим тросом; 3. Расположение разъема датчика температуры двигателя
8. Отсоедините следующие разъемы жгута от основного жгута:
- а. Реле давления масла [120B],
- б. Выход постоянного тока регулятора напряжения [77B],
- в. Положение кривошипа (ККП) датчик [79B],
- д. Передний кислород (О2) датчик [138B],
- е. Задний кислород (О2) датчик [137B],
- ф. Перемычка нейтрального переключателя [136B],
- г. Температура двигателя (восточноевропейское время) датчик [90B],
- час Катушка зажигания [83B],
- я. Рог [122B],
- Дж. Датчик стойки Jiffy [133] (если есть),
- к. ЕСМ [78B],
- л. Подсоедините заземляющий провод к картеру двигателя [GND1],
- м. Выключатель заднего стоп-сигнала [121B],
- н. Датчик скорости автомобиля (ВСС) [65Б],
- о. Зеленый провод стартера [128B].
- п. Дополнительная сирена безопасности: отсоедините разъем сирены безопасности [142B].
9. Найдите разъем жгута проводов двигателя [145A] и разъем жгута проводов задних фонарей [7A] сверху масляного бака. Отсоедините оба дополнительных жгута от основного жгута.
10. Вытащите жгут проводов/разъем аккумуляторной батареи P&A [160B] и узел резистора/разъем датчика топлива [200] из углубления в верхнем левом заднем углу масляного бака под рамой.
11. Снимите TSM/TSSM/HFSM. Смотрите 6.7 СИГНАЛ ПОВОРОТА И МОДУЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ (ТСМ/ТССМ/ХФСМ).
- а. Достаньте под лоток для аккумулятора. Вытолкните TSM/TSSM/HFSM вверх из углубления в нижней части лотка.
- б. Отсоедините разъем жгута проводов [30B].
- в. Модели, оборудованные H-DSSS: отсоедините разъем антенны [208B].
12. Снимите жгут проводов с двух зажимов рамы на передней левой нижней трубе рамы.
13. Снимите шланг парового клапана с зажима на жгуте проводов. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЯ.
14. Снимите аккумуляторный лоток. Смотрите 6.9 АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЛОТОК.
Примечание. Модели XL: Снимите оба крепления, крепящие корпус ECM.
15. См. Рисунок 6-108. Снимите корпус ECM.
Рисунок 6-108. Крепления корпуса ECM: 1. Нижний; 2. Верхний
16. Отсоедините жгут проводов от нижней трубы задней рамы.
17. Снимите основной жгут проводов с левой стороны. Осторожно вставьте держатели жгутов проводов между задним цилиндром и рамой.
Установка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крепление корпуса ECM | 72–96 дюймов·фунтов | 8,1-10,8 Нм |
1. См. Рисунок 6-104, Рисунок 6-105 или Рисунок 6-106. Свободно расположите новый основной жгут проводов на автомобиле. С левой стороны сдвиньте контейнер ECM (модели XL) или H-образный кронштейн (ХР 1200Х) (1) на место на нижней трубе задней рамы. Во время установки направляйте каждый пучок проводов в соответствующее место на автомобиле. Проверьте нижний правый пакет (3) подается в сторону правой стороны автомобиля.
Рисунок 6-105. Главный жгут проводов спереди: XR 1200X: 1. Н-образный кронштейн; 2. Нижний левый пучок; 3. Нижний правый пучок; 4. Верхний задний пучок; 5. Верхний передний пучок
Рисунок 6-106. Главный жгут проводов сзади: XR 1200X: 1. Н-образный кронштейн; 2. Нижний левый пучок; 3. Нижний правый пучок; 4. Верхний задний пучок; 5. Верхний передний пучок
2. Модели XL: проверьте верхний передний комплект (5) с жгутами проводов лотки выходят к правой стороне автомобиля. Установите блок ECM. Убедитесь, что крючок на корпусе ECM зацепился за выступ на кронштейне масляного бака. Затяните крепления корпуса ECM с усилием 72–96 дюймов·фунтов (8,1-10,8 Нм). Смотрите 6.6 ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (ЕСМ).
3. XR 1200X: Прижмите Н-образный кронштейн к нижней трубе задней рамы до щелчка.
4. Подайте верхний задний пучок (4) над верхом масляного бака. Убедитесь, что жгут проводов двигателя также попадает в эту область.
5. Проведите верхний передний жгут вдоль каркаса рамы по направлению к передней части автомобиля.
6. Вставьте разъем жгута проводов TSM/TSSM/HFSM в положение под аккумуляторным отсеком.
Примечание. Перед установкой аккумуляторного отсека разъем жгута проводов TSM/TSSM/HFSM ДОЛЖЕН быть на месте. Убедитесь, что жгут проходит через верхнюю часть возвратного шланга масляного бака.
7. Установите лоток для аккумулятора. Проверьте блокировку лотка аккумуляторной батареи с помощью блока ECM (модели XL) или H-образный кронштейн (ХР 1200Х) на левой стороне. Присоедините крепления заднего тормозного шланга и бачок главного тормозного цилиндра заднего тормоза. Смотрите 6.9 АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЛОТОК.
8. Подсоедините разъем [30B] к TSM/TSSM/HFSM. Модели, оснащенные H-DSSS: подключите антенный разъем [208B].
9. Опустите TSM/TSSM/HFSM на место в нижней части аккумуляторного лотка.
10. Вставьте паровой клапан в зажим на левой стороне корпуса ECM (модели XL) или H-образный кронштейн (ХР 1200Х). Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЯ.
11. Вставьте жгут проводов аккумуляторной батареи P&A и разъем [160B] и узел резистора/разъем датчика топлива [200] в выемку в верхнем левом заднем углу масляного бака под рамой.
12. Вставьте разъем заднего освещения [7B] в разъем основного жгута проводов [7A].
13. Вставьте разъем дополнительного жгута проводов двигателя [145B] в разъем основного жгута проводов [145A].
14. Вставьте левый держатель жгута проводов между передней головкой блока цилиндров и рамой с правой стороны автомобиля в левую сторону.
Примечание. Сгруппируйте разъем переключателя нейтрали [136B], разъем датчика CKP [79B], разъем датчика давления масла [120B], разъем переднего датчика O2 [138B] и выходной разъем постоянного тока регулятора напряжения [77B] в верхний правый пучок.
15. Пропустите верхний правый жгут вниз по нижней трубе передней левой рамы.
16. Установите отсек для жгутов проводов. Смотрите 6.28 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОРЗИНЫ.
17. Подключите следующие разъемы жгута:
- а. Реле давления масла [120B],
- б. Выход постоянного тока регулятора напряжения [77B],
- в. Положение кривошипа (ККП) датчик [79B],
- д. Передний кислород (О2) датчик [138B],
- е. Задний кислород (О2) датчик [137B],
- ф. Перемычка нейтрального переключателя [136B],
- г. Температура двигателя (восточноевропейское время) датчик [90B],
- час Топливный насос [141А],
- я. Катушка зажигания [83B],
- Дж. Рог [122B],
- к. ЕСМ [78B],
- л. Подсоедините заземляющий провод к картеру двигателя [GND1],
- м. Выключатель заднего стоп-сигнала [121B],
- н. Датчик скорости автомобиля (ВСС) [65Б],
- о. Зеленый провод стартера [128B],
- п. Дополнительная сирена безопасности: подключите разъем сирены безопасности [142B],
- в. Датчик стойки Jiffy (JSS) [133], если имеется.
18. Модели XL: Закрепите трос сцепления и жгут проводов, идущий по нижней трубе левой рамы, с помощью двух зажимов рамы. Зафиксируйте жгут проводов переднего датчика O2 с помощью зажима нижней рамы. Расположите зажим рамы близко к нижней части верхнего кронштейна регулятора напряжения.
19. XR 1200X: Закрепите жгут проводов, идущий по нижней трубе левой рамы, на оба зажима кронштейна масляного радиатора.
20. Закрепите жгут проводов датчика ET к монтажному кронштейну масляного бака с помощью зазубренной кабельной ленты. Убедитесь, что в жгуте между датчиком ET и задней головкой блока цилиндров имеется петля, чтобы не повредить жгут во время эксплуатации автомобиля.
Примечание. См. Рисунок 6-109. Убедитесь, что жгут топливного насоса упирается в зажим жгута проводов (5) на жгуте проводов, зажим для защелки Caddy (2).
Рисунок 6-109. Зажим-защелка правого жгута проводов (типичный): 1. Правый отсек для жгута проводов; 2. Зажим-защелка жгута проводов; 3. Основная обвязка; 4. Подводка двигателя; 5. Зажим жгута топливного насоса
21. Установите топливный бак. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL или 4.5 ТОПЛИВНЫЙ БАК: XR 1200X.
Предупреждение! Подключите позитив (+) сначала кабель аккумулятора. Если положительный (+) кабель должен касаться земли с минусом (-) подключен кабель, возникающие искры могут вызвать взрыв аккумулятора, что может привести к смерти или серьезной травме.
22. Установите аккумулятор. Смотрите 1.22 ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА.
23. Установите левую боковую крышку. Смотрите 2.18 ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА.
Предупреждение! После установки сиденья потяните сиденье вверх, чтобы убедиться, что оно зафиксировано в нужном положении. Во время езды незакрепленное сиденье может сместиться, что приведет к потере контроля, что может привести к смерти или серьезной травме.
24. Установите сиденье. Смотрите 2.39 СИДЕНЬЕ.
Предупреждение! Прежде чем управлять мотоциклом, убедитесь, что все фонари и переключатели работают правильно. Плохая видимость водителя может привести к смерти или серьезной травме.
25. Проверьте работу электрической системы.