Проверка синхронизации стоп-сигналов
- Обратитесь к Проверка работы выключателя стоп-сигнала в главе «Периодическое обслуживание».
Регулировка времени стоп-сигнала
- Обратитесь к Проверка работы выключателя стоп-сигнала в главе «Периодическое обслуживание».
Проверка переключателя
- С помощью ручного тестера убедитесь, что только соединения, показанные в таблице, имеют целостность (около нуля Ом).
Информация о корпусах переключателей и выключателе зажигания приведена в таблицах на электрической схеме.
Если переключатель имеет обрыв или короткое замыкание, отремонтируйте его или замените новым.
Специальный инструмент — ручной тестер: 57001-1394
Соединения выключателя заднего стоп-сигнала
Цвет | BR | BL |
Когда педаль тормоза нажата вниз | О——О | |
Когда педаль тормоза отпущена |
Соединения переключателей боковой подножки
Цвет | BK | G |
Когда боковая подножка опущена | ||
Когда боковая подножка поднята | О——О |
Соединения нейтрального переключателя
Цвет | ЮВ. Терминал | Земля |
Когда коробка передач находится в нейтральном положении | О——О | |
Когда коробка передач не находится в нейтральном положении |
Соединения переключателя давления масла*
Цвет | SW.Терминал | Земля |
Когда двигатель остановлен | О——О | |
Когда двигатель работает |
*: Система смазки двигателя в хорошем состоянии.
Проверка датчика температуры воды
- Снимите датчик температуры воды (см. Снятие/установка в топливной системе (DFI)).
- Подвесьте датчик [A] в контейнере с охлаждающей жидкостью так, чтобы его резьбовая часть была погружена в воду.
- Подвесьте точный термометр [B] так, чтобы части датчика температуры [C] располагались почти на одинаковой глубине.
Примечание. Датчик и термометр не должны касаться стенок или дна контейнера.
- Поместите емкость над источником тепла и постепенно повышайте температуру охлаждающей жидкости, осторожно перемешивая охлаждающую жидкость.
- С помощью ручного тестера измерьте внутреннее сопротивление датчика.
Если ручной тестер не показывает заданные значения, замените датчик.
Сопротивление датчика температуры воды
Температура | Сопротивление (кОм) |
-20°С (-4°F) | *18,80±2,37 |
0°C (32°F) | * (Около 6.544) |
40°С (104°F) | 1,136±0,095 |
100°С (212°F) | 0,1553±0,0070 |
*: Информационно-справочная
Снятие датчика скорости
- Отсоедините разъем провода датчика скорости [А].
- Снимите крышку звездочки двигателя (Смотрите Снятие звездочки двигателя в главе «Конечная передача»).
Снять:
- Болт [А]
- Датчик скорости [Б]
Установка датчика скорости
- Нанесите на болт датчика непостоянный фиксатор и затяните его.
Болт датчика крутящего момента — скорости: 7,8 Нм (0,80 кгс·м 69 дюйм·фунт)
Проверка датчика скорости
- Снимите датчик скорости (Смотрите Снятие датчика скорости).
- Соедините разъем датчика скорости [A] с аккумулятором [B], резистором 10 кОм [C] и ручным тестером [D], как показано на рисунке.
- Установите тестер на диапазон 25 В постоянного тока.
Специальный инструмент — ручной тестер: 57001-1394
- Обведите [A] каждую сторону поверхности датчика скорости с помощью отвертки.
Затем индикатор тестера должен мигнуть [B].
Если индикатор тестера не мигает, замените датчик скорости.
Проверка датчика уровня топлива
- Снимите топливный бак (Смотрите Снятие топливного бака в топливной системе (DFI)).
Снять:
- Болты [А]
- Датчик уровня топлива [Б]
- Убедитесь, что поплавок движется вверх и вниз плавно, без заеданий. Он должен опуститься под собственным весом.
Если поплавок не движется плавно, замените датчик.
- Плавающее положение в полном положении [A]
- Плавающее положение в пустом положении [B]
- Стопоры поплавкового рычага [C]
- С помощью ручного тестера [А] измерьте сопротивление между клеммами разъема датчика уровня топлива [В].
Специальные инструменты — ручной тестер: 57001-1394
Если показания тестера не соответствуют указанным или не изменяются плавно при движении поплавка вверх и вниз, замените датчик.
Сопротивление датчика уровня топлива
Стандарт: Полное положение [C]: 4–10 Ом
Пустое положение: 90–100 Ом
- Установите новую прокладку [А] на датчик уровня топлива, как показано. Пустоты [B]
- Передняя часть [С]
- Нанесите на резьбу болтов датчика уровня непостоянный фиксатор и затяните его.
Момент затяжки болтов датчика уровня топлива: 6,9 Нм (0,70 кгс·м 61 дюйм·фунт)
Снятие датчика кислорода (Европейские модели)
- Снимите нижний обтекатель (Смотрите Снятие нижнего обтекателя в главе «Рама»).
- Откройте зажимы.
- Отсоедините разъем провода кислородного датчика [А].
- Снимите кислородный датчик [А].
Установка датчика кислорода (Европейские модели)
Внимание: Никогда не роняйте датчик кислорода [A], особенно на твердую поверхность. Такое потрясение агрегата может привести к его повреждению. Не прикасайтесь к чувствительной части [B] и отверстиям фильтра [C] датчика, чтобы предотвратить контакт с маслом. Загрязнение маслом с рук может снизить производительность датчика.
Затянуть:
Крутящий момент — датчик кислорода: 44,1 Нм (4,50 кгс·м, 32,5 фут·фунт)
- Правильно проложите провод датчика кислорода (Смотрите Прокладка кабелей, проводов и шлангов раздел в главе Приложения).
Проверка датчика кислорода (Европейские модели)
- Обратитесь к Проверка датчика кислорода в топливной системе (DFI).
Проверка нагревателя датчика кислорода (Европейские модели)
- Обратитесь к Проверка нагревателя датчика кислорода в топливной системе (DFI).
Проверка переключателя резерва топлива
- Заполните топливный бак топливом.
- Обязательно закройте крышку топливного бака.
- Снимите топливный бак (Смотрите Снятие топливного бака в топливной системе (DFI)).
- Подключите контрольную лампу [A] (Лампа 12 В 3,4 Вт цоколь с проводами) и аккумуляторную батарею 12 В [B] к разъему топливного насоса [C].
Соединения:
Батарея (+) → Лампа 12 В 3,4 Вт (Одна сторона)
Лампа 12 В 3,4 Вт (Другая сторона) → Выводной терминал BL
Батарея (-) → Ведущий терминал БК
Если контрольная лампа загорается, резервный переключатель неисправен. Замените датчик уровня топлива.
- Снимите топливный насос (Смотрите Снятие топливного насоса в топливной системе (DFI)).
- Подключите контрольную лампу (Лампочка 12 В 3,4 Вт в патроне с проводами) и аккумуляторную батарею 12 В к разъему топливного насоса, как показано на рисунке.
- Аккумулятор 12 В [А]
- Тестовый свет [B]
- Разъем топливного насоса [C]
- Переключатель резерва топлива [D]
Если контрольная лампа не загорается, замените топливный насос.
Примечание. Включение контрольной лампы может занять много времени, если проверка переключателя резерва топлива проводится сразу после снятия топливного насоса. Оставьте переключатель резерва топлива с проводами для проверки подключенными на несколько минут.