Снятие
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
1. Снимите главный предохранитель.
Примечание. Не снимайте и не устанавливайте узел главного цилиндра, не установив предварительно 5/32-дюймовый (4 мм) толстая вставка между тормозным рычагом и кронштейном рычага. Снятие или установка главного цилиндра в сборе без вставки может привести к повреждению резинового чехла и плунжера переднего выключателя стоп-сигнала.
Примечание. Поместите 5/32 в (4 мм) толстая картонная вставка между тормозным рычагом и кронштейном рычага. Без вставки можно повредить резиновый чехол и плунжер выключателя переднего стоп-сигнала.
2. См. Рисунок 6-138. Поместите картонную вставку между тормозным рычагом и кронштейном рычага.
Рисунок 6-138. Установить картонную вставку
3. Используя головку T27 TORX, открутите два винта с плоскими шайбами, крепящие зажим руля к корпусу главного тормозного цилиндра. Снимите тормозной рычаг/главный цилиндр в сборе и зажим с руля.
4. Используя головку TORX T25, открутите верхний и нижний винты корпуса переключателя.
5. Снимите фрикционную колодку с конца винта регулятора натяжения.
Примечание. Фрикционный винт имеет свободную посадку. Он может выпасть или сместиться, если корпус нижнего переключателя перевернуть или встряхнуть.
6. Снимите латунные втулки с пазов на внутренней стороне рукоятки управления дроссельной заслонкой. Снимите наконечники с концевых фитингов кабеля.
7. Снимите рукоятку управления дроссельной заслонкой с конца руля.
8. Вытащите обжатые вставки на концах корпусов тросов дроссельной заслонки и управления холостым ходом из корпуса нижнего переключателя. Для достижения наилучших результатов при вытягивании используйте покачивающие движения. При необходимости капните каплю легкого масла на стопорные кольца. Снимите кабели с корпуса переключателя.
Разборка
Примечание. Не снимайте и не устанавливайте узел главного цилиндра, не установив предварительно 5/32-дюймовый (4 мм) толстая вставка между тормозным рычагом и кронштейном рычага. Снятие или установка главного цилиндра в сборе без вставки может привести к повреждению резинового чехла и плунжера переднего выключателя стоп-сигнала.
1. Поместите картонную вставку между тормозным рычагом и кронштейном рычага.
2. Выверните верхние и нижние винты корпуса переключателя.
3. При замене нижних переключателей корпуса выполните шаги с 4 по 7, прежде чем продолжить ремонт. При замене верхних переключателей корпуса перейдите непосредственно к разделу ремонта.
4. См. Рисунок 6-147. Ослабьте верхний винт (1) закрепление зажима переключателя руля на корпусе главного тормозного цилиндра. Снимите нижний зажимной винт с плоской шайбой (2).
Рисунок 6-147. Винты зажима переключателя на руле: 1. Верхний винт; 2. Нижний винт и плоская шайба
5. Снимите латунные втулки с пазов на внутренней стороне рукоятки управления дроссельной заслонкой. Снимите наконечники с концевых фитингов кабеля.
6. Снимите фрикционную колодку с конца винта регулятора натяжения.
Примечание. Фрикционная колодка имеет свободную посадку. Он может выпасть или сместиться, если корпус нижнего переключателя перевернуть или встряхнуть.
7. Снимите рукоятку управления дроссельной заслонкой с конца руля.
Ремонт/замена переключателя
Замена переключателя и провода
Отрезав клеммы разъема, протяните провода неисправных выключателей через кабелепровод. Проложите запасной переключатель через кабелепровод. Подключите провода к разъему. При необходимости замените переключатели.
Замена только переключателя: верхняя часть корпуса
Примечание. Если неисправен только один переключатель, замените переключатель звукового сигнала и переключатель дальнего/ближнего света как один узел.
1. См. Рисунок 6-139. Изнутри корпуса переключателя выверните винт со стопорной шайбой (4) чтобы освободить кронштейн (5). Снимите кронштейн и узел переключателя с корпуса.
Рисунок 6-139. Верхний корпус без соединений: 1. Пусковой переключатель; 2. Стоп-выключатель; 3. Кабелепровод; 4. Винт со стопорной шайбой; 5. Кронштейн
2. Переместите кабельный канал (3) из-под крыла кронштейна. Обрезать провода 0,25 дюйма (6,4 мм) из старых переключателей (1, 2). Выбросьте старый переключатель и кронштейн в сборе.
3. Продвиньте кабелепровод вперед по обрезанным концам проводов переключателя и отрежьте 0,5 дюйма (12,7 мм) трубопровода (3) материал. Сдвиньте кабелепровод назад, чтобы получить доступ к проводам переключателя.
4. См. Рисунок 6-140. Отдельный новый выключатель двигателя (2) и переключатель запуска двигателя (1) провода в два жгута.
Рисунок 6-140. Верхний корпус со соединениями: 1. Пусковой переключатель; 2. Стоп-выключатель; 3. Кабелепровод; 4. Сращивания; 5. Ремешок для кабеля
5. См 6.33 УЗЛЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕ для получения информации о сращивании и общих методах ремонта.
6. См. Рисунок 6-140. Провода переключателя контура и соединения пучков.
7. См. Рисунок 6-139. Проложите провода после соединений под крылом со стороны выключателя двигателя на кронштейне.
8. См. Рисунок 6-140. Установите новую версию 7.0 в (177,8 мм) кабельный ремешок (5) под крылом со стороны переключателя запуска двигателя (1) Соединения кронштейнов и захватных проводов (4).
9. Поместите узел переключателя в верхнюю часть корпуса, совместив отверстие в кронштейне с резьбовым отверстием в бобышке. Установите кронштейн. Ступенька на краю бобышки захватывает нижний край кронштейна. Выступы на каждой стороне кронштейна входят в пазы, отлитые в корпусе.
10. См. Рисунок 6-139. Установите винт и стопорную шайбу (4) чтобы закрепить кронштейн (5) внутри жилья. Убедитесь, что крыло на выключателе остановки двигателя (2) сторона кронштейна захватывает край кабелепровода (3) как показано.
11. Надежно затяните кабельный ремень, чтобы прикрепить соединения к кронштейну. Обрежьте кабельные ремни.
Замена только переключателя: нижний корпус
1. Изнутри корпуса переключателя аккуратно разрежьте кабельную ленту, чтобы освободить кабелепровод от кронштейна переключателя указателей поворота.
2. Выверните винт со стопорной шайбой, чтобы освободить кронштейн переключателя указателей поворота. Снимите кронштейн и узел переключателя с корпуса.
Только переключатель указателя поворота направо
1. Обрежьте провод длиной 1,5 дюйма (38,1 мм) от старого переключателя. Выбросьте старый переключатель в сборе.
2. См 6.33 УЗЛЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕ для получения информации о сращивании и общих методах ремонта.
Только выключатель передних стоп-сигналов
1. Осторожно удалите клин между переключателем и корпусом переключателя, если он имеется. Чтобы извлечь переключатель из корпуса, нажмите на поршень и медленно поверните переключатель вверх, слегка покачивая.
2. Обрежьте провода диаметром 1,0 дюйма (25,4 мм) от старого переключателя. Выбросьте старый переключатель.
3. См 6.33 УЗЛЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕ для получения информации о сращивании и общих методах ремонта.
4. Осторожно прижмите поршень к внутренней стенке корпуса переключателя. Поместив большой палец над отверстием плунжера, переместите переключатель в установленное положение в полости корпуса переключателя. Когда поршень окажется напротив большого пальца, медленно поверните переключатель вниз, слегка покачивая его. Отпустите плунжер только после того, как переключатель будет правильно установлен в полости.
5. Убедитесь, что плунжер расположен в отверстии прямоугольно, а чехол не сжат, не смят и не порван. При необходимости осторожно вдвиньте и выдвиньте поршень, пока чехол не выдвинется полностью.
6. См. Рисунок 6-141. Нажмите на переключатель (1) так, чтобы он упирался дном в корпус и провода (3) проходите по канавке у основания полости. Вогнутой стороной наружу вставьте клин (2) между переключателем и внешней стороной корпуса переключателя.
Рисунок 6-141. Установите выключатель стоп-сигнала: 1. Выключатель стоп-сигналов; 2. Клин; 3. Переключить провода; 4. Нижний корпус переключателя
7. Нажмите на клин вниз, пока он не упрется в корпус. Убедитесь, что плунжер по-прежнему стоит в отверстии под прямым углом. Нанесите каплю СИЛИКОНОВОГО ГЕРМЕТИКА RTV на верхний угол клина.
Сборка
1. См. Рисунок 6-142. Вставьте конический конец новой втулки диаметром 7,0 дюйма (177,8 мм) кабельный ремешок (1) в круглое отверстие в кронштейне переключателя указателей поворота (2) а затем пропустите обратно через соседнее отверстие. Оставьте продолговатое отверстие для винта кронштейна.
Рисунок 6-142. Вставьте кабельную стяжку в кронштейн переключателя: 1. Ремешок для кабеля; 2. Кронштейн; 3. Переключатель правого указателя поворота
Примечание. Убедитесь, что все соединения расположены над кронштейном переключателя указателей поворота.
2. Поместите узел переключателя указателей поворота в корпус, совместив продолговатое отверстие в кронштейне с резьбовым отверстием в бобышке. Убедитесь, что кронштейн полностью установлен. Выступы на каждой стороне кронштейна захватываются пазами, отлитыми в корпусе переключателя.
3. Стартовый винт со стопорной шайбой, чтобы закрепить кронштейн внутри корпуса.
Примечание. При неправильной прокладке провода могут быть защемлены отливкой или рулем, что приведет к выходу из строя переключателя.
4. Обмотайте провода переключателя так, чтобы их части располагались поперек кронштейна.
5. Захват кабелепровода диаметром около 0,25 дюйма (6,4 мм) с конца надежно затяните кабельный ремень, чтобы протянуть кабелепровод к кронштейну. Обрежьте кабельные ремни.
6. Установить вторую 7.0 в (177,8 мм) кабельная стяжка, фиксирующая кабелепровод и места сращивания проводов. Надежно затяните кабельный ремень, чтобы прикрепить соединения к кабелепроводу. Обрежьте кабельные ремни.
7. Затяните винт, чтобы закрепить кронштейн внутри корпуса.
8. Проложите пучок проводов к верхнему корпусу переключателя, осторожно вдавив кабелепровод в канал рядом с угловым рычагом кронштейна.
9. Закрепите жгут на кронштейне с помощью третьего кабельного ремня. Обрежьте кабельные ремни.
10. При необходимости отогните угловой рычаг кронштейна вниз, чтобы надежно зафиксировать выключатель переднего стоп-сигнала в нужном положении.
Установка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления рычага управления рулем | 108–132 дюймов·фунтов | 12,2-14,9 Нм |
Винт корпуса переключателя | 35–45 дюймов·фунтов | 4,0–5,1 Нм |
1. См. Рисунок 6-143. Вставьте тросы управления дроссельной заслонкой и холостым ходом в нижний корпус переключателя до щелчка. Обратите внимание на вставки разного диаметра, обжатые на концах корпусов тросов дроссельной заслонки и холостого хода.
Рисунок 6-143. Правый нижний корпус модуля: 1. Вставка холостого кабеля (золотая вставка, заднее отверстие); 2. Вставка троса дроссельной заслонки (серебряная вставка, переднее отверстие); 3. Винт регулировки натяжения
- а. Нажмите на серебряную вставку (2) корпуса троса газа в отверстие перед винтом регулировки натяжения (3).
- б. Нажмите на золотую вставку (1) корпуса холостого троса в отверстие сзади винта регулировки натяжения (3).
Примечание. Для облегчения сборки капните каплю легкого масла на стопорные кольца обжатых вставок. Всегда заменяйте стопорные кольца, если они повреждены или деформированы.
2. См. Рисунок 6-144. Проложите кабель (2) к верхнему корпусу переключателя, как показано.
Рисунок 6-144. Проложите кабель к верхнему корпусу переключателя: 1. Концевая арматура; 2. Верхний кабель корпуса переключателя
3. Наденьте рукоятку управления дроссельной заслонкой на конец правого руля, пока она не упрется в закрытый конец. Поверните рукоятку так, чтобы выемки наконечника оказались вверху. Чтобы предотвратить застревание, потяните рукоятку назад примерно на 1/8 дюйма (3,2 мм).
4. Вогнутой стороной вверх установите фрикционный башмак так, чтобы отверстие под штифт находилось над острием регулировочного винта.
Примечание. Фрикционная колодка неплотно прилегает и может выпасть или сместиться, если корпус нижнего переключателя перевернуть или встряхнуть.
5. См. Рисунок 6-145. Расположите нижний корпус переключателя под рукояткой управления дроссельной заслонкой. Установите латунные наконечники (4) на кабель так, чтобы концевые фитинги вошли в выемку наконечника. Установите наконечники в соответствующие пазы (3) на ручке управления дроссельной заслонкой. Убедитесь, что кабели зафиксированы в пазах (2) вмонтирован в рукоятку.
Рисунок 6-145. Крепление троса газа: 1. Трос дроссельной заслонки (серебряная вставка, переднее отверстие); 2. Паз в дроссельной заслонке; 3. Выемка; 4. Латунная втулка; 5. Неиспользуемый кабель (золотая вставка, заднее отверстие)
6. Расположите верхний корпус переключателя на руле и нижний корпус переключателя.
7. Убедитесь, что кабелепровод жгута проводов проходит в углублении в нижней части руля. Убедитесь, что верхний жгут корпуса переключателя не будет зажат под рулем, когда винты корпуса переключателя затянуты.
8. Закрутите верхний и нижний винты корпуса переключателя, но не затягивайте.
Примечание. Не снимайте и не устанавливайте узел главного цилиндра, не установив предварительно 5/32-дюймовый (4 мм) толстая вставка между тормозным рычагом и кронштейном рычага. Снятие или установка главного цилиндра в сборе без вставки может привести к повреждению резинового чехла и плунжера переднего выключателя стоп-сигнала.
9. См. Рисунок 6-146. Расположите тормозной рычаг/главный цилиндр в сборе внутри узла корпуса переключателя, зацепив выступ (2) на нижнем корпусе переключателя в пазу (3) в верхней части кронштейна тормозного рычага.
Рисунок 6-146. Выравнивание корпуса переключателя (типичный): 1. Корпус переключателя в сборе; 2. Вкладка; 3. Паз; 4. Кронштейн тормозного рычага
10. Совместите отверстия в зажиме переключателя на руле с корпусом главного тормозного цилиндра. Закрутите два винта (с плоскими шайбами). Положение для комфорта водителя. Начиная с верхнего винта, затяните его согласно спецификации с помощью головки TORX T27. См. Таблицу 6-9.
11. Используя приводную головку T25 TORX, затяните нижний и верхний винты корпуса переключателя в соответствии со спецификацией. См. Таблицу 6-9.
Примечание. Всегда сначала затягивайте нижний винт корпуса переключателя так, чтобы зазор между верхним и нижним корпусами находился в передней части переключателя.
Таблица 6-9. Крепления узла переключателя на руле
КРЕПЕЖ | МОМЕНТ |
Винт крепления руля | 108–132 дюймов·фунтов (12,2-14,9 Нм) |
Винты корпуса переключателя | 35–45 дюймов·фунтов (4,0–5,1 Нм) |
12. Снимите картонную вставку между тормозным рычагом и кронштейном рычага.
13. Отрегулируйте тросы дроссельной заслонки. Смотрите 2.28 ТРОСЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ: ВСЕ МОДЕЛИ
14. Установите главный предохранитель.
Предупреждение! Прежде чем управлять мотоциклом, убедитесь, что все фонари и переключатели работают правильно. Плохая видимость водителя может привести к смерти или серьезной травме.
15. Проверьте правильность работы переключателей.
16. При необходимости закрепите жгут проводов на руле.