Предупреждение! Выполняйте операции по техническому обслуживанию и техническому обслуживанию, как указано в таблице регулярных интервалов технического обслуживания. Отсутствие регулярного технического обслуживания с рекомендованной периодичностью может повлиять на безопасную эксплуатацию вашего мотоцикла, что может привести к смерти или серьезной травме.
Выполните необходимые задачи по настройке перед доставкой клиенту. См. инструкции по предпродажной подготовке и настройке соответствующего модельного года.
Проведение первоначального обслуживания нового мотоцикла необходимо для сохранения в силе гарантии и проверки правильной работы систем выбросов. Смотрите 1.5 ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Безопасное эксплуатационное обслуживание
Примечания:
- Не пытайтесь затягивать болты головки двигателя, иначе это может привести к повреждению двигателя.
- Во время первоначальной обкатки используйте только ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОЦИКЛНОЕ МАСЛО HARLEY-DAVIDSON HD 360 20W50. Неиспользование рекомендованного масла приведет к неправильной приработке цилиндров двигателя и поршневых колец.
Регулярно проверяйте мотоцикл на предмет необходимости дополнительного технического обслуживания. Регулярно проверяйте компоненты между регулярными интервалами технического обслуживания. Всегда проверяйте мотоцикл после периода хранения перед поездкой.
Проверять:
- 1. Шины на предмет правильного давления, чрезмерного износа или любых признаков повреждения шин.
- 2. Натяжение и состояние приводного ремня.
- 3. Тормоза, рулевое управление и дроссельная заслонка для отзывчивости.
- 4. Уровень и состояние тормозной жидкости. Гидравлические линии и фитинги на предмет утечек. Также проверьте тормозные колодки и диски на предмет износа.
- 5. Кабели на перетирание, обжатие и свободную эксплуатацию.
- 6. Уровни моторного масла и трансмиссионной жидкости.
- 7. Фара, дополнительный/противотуманный фонарь, задний фонарь, стоп-сигнал, звуковой сигнал и сигнал поворота.
Практика магазина
Замечания по ремонту
В этом разделе приведены общие правила технического обслуживания.
Примечания:
- Ремонт = Разборка/Сборка
- Замена = замена существующего компонента новой деталью.
Все специальные инструменты и значения крутящего момента указаны на месте использования.
Все необходимые детали и материалы можно найти в каталоге запчастей.
Безопасность
Безопасность всегда является самым важным фактором при выполнении любой работы.
Всегда иметь полное понимание поставленной задачи.
Используй здравый смысл.
Используйте подходящие инструменты.
Защитите себя и окружающих с помощью одобренных средств защиты глаз.
Не просто выполняйте работу, выполняйте ее безопасно.
Снятие деталей
При подъеме всегда учитывайте вес детали. При необходимости используйте подъемник. Не поднимайте тяжелые детали вручную. Если для снятия некоторых деталей необходимы подъемник и регулируемая подъемная траверса или строп, убедитесь, что:
Длины нескольких цепей или тросов от подъемника до детали равны и параллельны.
Стропы, цепи и тросы располагаются непосредственно над центром детали.
Никакие препятствия не будут мешать операции подъема.
Детали не остаются в подвешенном состоянии.
Предупреждение! Перед использованием обязательно проверьте номинальную грузоподъемность и состояние подъемников, строп, цепей и тросов. Превышение номинальной грузоподъемности или использование подъемных устройств, находящихся в плохом состоянии, может привести к несчастному случаю, который может привести к смерти или серьезной травме.
Всегда используйте блокировку или подходящие подставки для поддержки поднятой детали. Если деталь невозможно снять, убедитесь, что все болты и крепежные детали удалены. Убедитесь, что никакие детали не мешают снятой детали.
При снятии шлангов, проводки или трубок всегда маркируйте каждую деталь, чтобы убедиться в правильности установки.
Очистка
Всегда очищайте линии и крышки перед их снятием. Закройте, заклейте или закройте отверстия и отверстия, чтобы не допустить попадания грязи, пыли и мусора. Очистите и осмотрите все детали после их снятия. Убедитесь, что все отверстия и проходы чистые и открыты. После очистки накройте все детали чистой безворсовой тканью, бумагой или другим материалом. Убедитесь, что деталь чистая после установки.
Перед сборкой тщательно очистите все детали, которые будут использоваться повторно. Чистые детали способствуют лучшей работе компонентов и увеличению срока их службы. Уплотнения, фильтры и крышки, используемые в этом автомобиле, защищают от посторонней грязи и пыли. Содержите эти элементы в хорошем состоянии, чтобы гарантировать удовлетворительную работу.
При получении инструкций по очистке резьбы крепежа или резьбовых отверстий всегда:
- Очистите резьбу крепежных элементов и резьбовые отверстия от всего резьбового фиксатора.
- Используйте проволочную щетку для очистки резьбы крепежа.
- Используйте резьбонарезной станок или другой подходящий инструмент для очистки резьбовых отверстий.
- Используйте очиститель PJ1 или его аналог, чтобы удалить с резьбы все следы масла и загрязнений.
- Очистите все резьбовые отверстия сжатым воздухом низкого давления.
Перед сборкой всегда проверяйте чистоту глухих отверстий. Затягивание винта с грязью, водой или маслом в отверстии может привести к растрескиванию или поломке отливки.
Разборка и сборка
Всегда собирайте и разбирайте одну деталь за раз. Не работайте над двумя сборками одновременно. Внесите все необходимые корректировки. Осмотрите свою работу, когда закончите, чтобы убедиться, что все сделано.
Управляйте автомобилем, чтобы выполнить окончательную проверку или регулировку. Если все в порядке, автомобиль готов вернуться к клиенту.
Проверка моментов затяжки крепежных изделий
Проверьте крутящий момент с помощью динамометрического ключа, установленного на минимальную спецификацию для этого крепежа. Если крепеж не вращается, крутящий момент сохранен. Если застежка вращается, снимите ее, чтобы проверить, есть ли в ней фиксатор резьбы.
Если в нем имеется фиксатор резьбы, удалите весь материал из резьбового отверстия. Замените крепеж на новый или очистите исходную резьбу крепежа и нанесите соответствующий фиксатор резьбы. Установите и затяните крепеж согласно спецификации.
Если в крепеже не используется фиксатор резьбы, установите и затяните его в соответствии со спецификацией.
Магнитные лотки для деталей
Магнитные лотки для деталей широко распространены в сервисных центрах, поскольку они удобны и предотвращают потерю деталей во время процедуры ремонта. Однако детали из закаленной стали могут намагничиться, если их держать в магнитных лотках.
Металлические фрагменты в результате естественного износа обычно задерживаются в масляном фильтре или магнитной сливной пробке. Намагниченные детали двигателя могут удерживать эти фрагменты, что может привести к ускоренному износу и повреждению двигателя.
Никогда не размещайте детали, которые будут возвращены в эксплуатацию, внутри трансмиссии автомобиля, такие как шестерни, упорные шайбы и особенно подшипники, в лотки для магнитных деталей.
Порядок ремонта и замены
Метизы и резьбовые детали
Установите вставки для ремонта резьбы, если резьбовые отверстия в отливках содраны, повреждены или не способны выдерживать заданный крутящий момент.
Замените болты, гайки, шпильки, шайбы, прокладки и мелкие детали общего назначения, если они отсутствуют или повреждены. Очистите или отремонтируйте незначительные повреждения резьбы с помощью подходящего метчика или плашки.
Замените все поврежденные или отсутствующие смазочные фитинги.
Нанесите РЕЗЬБОВЫЙ ГЕРМЕТИК LOCTITE 565 на резьбу трубных фитингов.
Средства для фиксации резьбы
Всегда следуйте определенным процедурам руководства по техническому обслуживанию при работе с крепежными деталями, содержащими предварительно нанесенные средства для фиксации резьбы, когда рекомендуется замена крепежных деталей. При повторном использовании крепежных изделий, содержащих средства для фиксации резьбы, тщательно очистите все крепежные детали и резьбовые отверстия. Всегда используйте рекомендованный для конкретной процедуры фиксатор резьбы.
Проводка, шланги и линии
Замените шланги, хомуты, электропроводку, электрические переключатели или топливопроводы, если они не соответствуют техническим характеристикам.
Приборы и датчики
Замените поврежденные или неисправные приборы и манометры.
Подшипники
При обслуживании подшипников всегда используйте соответствующие инструменты и приспособления.
С подшипниками качения следует обращаться особым образом. Во избежание попадания грязи и абразивных частиц накройте подшипники сразу после их извлечения из упаковки.
Если подшипники установлены напротив заплечиков, всегда проверяйте, чтобы скошенная сторона подшипника была обращена к заплечику. Смажьте подшипники и все металлические контактные поверхности перед запрессовкой на место. Надавливайте только на ту часть подшипника, которая непосредственно контактирует с сопрягаемой частью. Установите подшипники пронумерованной стороной наружу.
Снимайте подшипники только в случае необходимости. При снятии обычно повреждаются подшипники, требующие замены новыми деталями.
Втулки
Не снимайте втулку, если она не повреждена, не чрезмерно изношена или не ослаблена в отверстии. Выпрессовать втулки, требующие замены.
При прессовании или запрессовке втулок всегда прилагайте давление в соответствии с отверстием втулки. Используйте оправку для подшипников/втулок или стержень с гладким плоским концом. Никогда не используйте молоток для забивания втулок.
Во время установки убедитесь, что все масляные отверстия правильно выровнены.
Прокладки
Всегда выбрасывайте прокладки после снятия. Замените прокладки новыми. Никогда не используйте одну и ту же прокладку дважды. Убедитесь, что отверстия прокладки совпадают с отверстиями в сопрягаемой детали. Имейте в виду, что для герметизации проходов могут использоваться части прокладки.
Манжетные уплотнения
Манжетные уплотнения используются для герметизации масла или смазки и обычно устанавливаются так, чтобы уплотнительная кромка была обращена к содержащейся смазке. Однако ориентация уплотнения может различаться в зависимости от применения.
Не снимайте пломбы без необходимости. Снимайте уплотнения только для получения доступа к другим деталям или в том случае, если повреждение или износ уплотнений требуют замены.
Утечка масла или смазки обычно означает повреждение уплотнения. Замените протекающие уплотнения, чтобы предотвратить перегрев подшипников.
Всегда выбрасывайте уплотнения после снятия. Не используйте один и тот же уплотнитель дважды.
Уплотнительные кольца
Всегда выбрасывайте уплотнительные кольца после снятия. Многие уплотнительные кольца одинаковы по размеру и внешнему виду. Всегда используйте новые уплотнительные кольца, храня их в упаковке до использования, чтобы избежать путаницы. Во избежание утечек смажьте уплотнительные кольца перед установкой той же смазкой, что и уплотняемые. Перед установкой убедитесь, что все сопрягаемые поверхности прокладок, уплотнительных колец и уплотнений тщательно очищены.
Шестерни
Всегда проверяйте шестерни на наличие поврежденных или изношенных зубьев.
Перед установкой удалите заусенцы и неровности с помощью точильного камня или ткани из крокуса.
Смажьте сопрягаемые поверхности перед напрессовкой шестерен на валы.
Валы
Если вал не выходит легко, проверьте, удалены ли все гайки, болты или стопорные кольца. Прежде чем применять силу для снятия, проверьте, не мешают ли другие детали.
Валы с коническими шлицами должны быть очень тугими. Если валы не затянуты, разберите и проверьте конические шлицы. Выбросьте изношенные детали. Прежде чем устанавливать их на место, убедитесь, что конические шлицы чистые, сухие и не имеют заусенцев. Плотно сожмите сопрягаемые детали.
Очистите от ржавчины обработанные поверхности новых деталей.
Замена детали
Предупреждение! Детали и аксессуары Harley-Davidson предназначены для мотоциклов Harley-Davidson. Использование деталей и аксессуаров сторонних производителей может отрицательно повлиять на производительность, устойчивость или управляемость, что может привести к смерти или серьезной травме.
Всегда устанавливайте новые оригинальные детали и аксессуары Harley-Davidson. Это обеспечит максимальный срок службы и соблюдение норм по шуму и выбросам.
Установка запчастей сторонних производителей, внедорожных или гоночных запчастей может привести к аннулированию гарантии или сделать автомобиль небезопасным.
Очистка
Защита деталей
Перед очисткой защитите резиновые детали (такие как шланги, чехлы и электроизоляция) от чистящих растворов. Используйте жиронепроницаемый барьерный материал. Снимите резиновую часть, если ее невозможно защитить должным образом.
Процесс очистки
Можно использовать любой метод очистки, если он не приводит к повреждению деталей. Для правильной проверки деталей необходима тщательная очистка. Перед грунтованием и перекраской зачистите участки ржавой краски до голого металла.
Удаление ржавчины или коррозии
Удалите ржавчину и коррозию с помощью проволочной щетки, абразивной ткани, пескоструйной обработки, пароструйной обработки или средства для удаления ржавчины. Используйте ткань из крокуса для полировки хорошо отполированных деталей, которые заржавели.
Подшипники
Промойте подшипники негорючим нефтяным чистящим раствором. Никогда не используйте раствор, содержащий хлор. Выбейте забитую смазку, постучав подшипник по деревянному бруску. Промойте подшипники еще раз.
Предупреждение! Использование сжатого воздуха для «высушивания» подшипников может привести к его разлету, что может привести к смерти или серьезной травме.
Накройте подшипники чистым полотенцем и дайте высохнуть на воздухе. Не вращайте подшипники, пока они сохнут. Никогда не используйте сжатый воздух для сушки подшипников.
Когда они высохнут, смажьте подшипники чистым маслом. Оберните подшипники чистой бумагой.
Безопасность инструмента
Пневматические инструменты
Всегда используйте одобренные средства защиты глаз при выполнении любых работ с использованием пневматических инструментов.
Для всех электроинструментов используйте только рекомендованные принадлежности с соответствующей номинальной мощностью.
Не превышайте номинальное давление воздуха для любых электроинструментов.
Перед использованием пневматического молота следует приложить биты к рабочей поверхности.
Перед установкой насадки отсоедините линию подачи воздуха от пневматического молотка.
Никогда не направляйте пневмоинструмент на себя или другого человека.
Защищайте окружающих одобренными средствами защиты глаз.
Ключи
Никогда не используйте удлинитель на рукоятке ключа.
Если возможно, всегда тяните за ручку гаечного ключа и меняйте стойку, чтобы не упасть, если что-то внезапно выпадет.
Всегда держите ключ прямо на крепеже.
Никогда не используйте молоток для каких-либо гаечных ключей, кроме ключа с УДАРНОЙ ЛИЦОЙ.
Выбросьте ключи с поврежденными или потертыми концами.
Никогда не используйте трубный ключ для сгибания, поднятия или подъема трубы.
Плоскогубцы/резаки/монтировки
Ручки плоскогубцев с пластиковым или виниловым покрытием не предназначены для изоляции. Не используйте их в электрических цепях под напряжением.
Не используйте плоскогубцы или кусачки для резки закаленной проволоки, если они не предназначены для этой цели.
Всегда режьте под прямым углом.
Не используйте монтировку в качестве долота, пробойника или молотка.
Молотки
Никогда не ударяйте молотком по твердому предмету, например другому молотку.
Всегда крепко держите рукоятку молотка, ближе к концу.
Ударьте по объекту всей поверхностью молотка.
Никогда не работайте молотком с расшатанной головкой или треснувшей ручкой.
Выбросьте молоток, если на его поверхности имеются сколы или грибы.
При использовании ударных инструментов надевайте одобренные средства защиты глаз.
Защищайте окружающих одобренными средствами защиты глаз.
Пуансоны/долота
Никогда не используйте пробойник или долото со сколами или грибовидными концами. Очистите грибовидные стамески и пробойники болгаркой.
Если возможно, держите долото или пробойник держателем инструмента.
При использовании долота для обработки небольшого куска прочно зажмите его в тисках и стучите по направлению к неподвижной губке.
При использовании этих инструментов всегда надевайте одобренные защитные очки.
Защищайте окружающих одобренными средствами защиты глаз.
Отвертки
Не используйте отвертку для поддевания, пробивки, долбления, надрезания или соскабливания.
Используйте подходящий для работы тип отвертки. Совместите кончик отвертки с крепежом.
Не меняйте местами отвертки POZIDRIV, PHILLIPS или REED AND PRINCE.
Рукоятки отверток не предназначены для изоляции. Не используйте их в электрических цепях под напряжением.
Не используйте отвертку с закругленными краями, поскольку она будет скользить. Отремонтируйте шлифовальной машиной.
Трещотки и ручки
Периодически очищайте и смазывайте храповые механизмы легким маслом. Не заменяйте детали по отдельности. Трещотки следует восстанавливать со всем содержимым сервисного комплекта.
Никогда не ударяйте по храповому механизму и не надевайте удлинитель трубы на рукоятку храпового механизма для увеличения рычага.
Всегда поддерживайте головку храпового механизма при использовании удлинителей головок, но не кладите руку на головку, иначе вы можете помешать работе ее реверсивного механизма.
Ослабляя застежку, приложите небольшое давление в качестве проверки, чтобы убедиться, что шестерня храпового механизма зацепилась с собачкой.
Розетки
Никогда не используйте ручные головки для электрических или ударных гайковертов. Выбирайте только ударные головки для использования с пневматическими или электрическими ударными гайковертами.
Выберите гнездо подходящего размера для работы.
Всегда держите гаечный ключ или головку прямо на крепеже.
Замените розетки с трещинами или износом.
Содержите розетки в чистоте.
Всегда используйте одобренные средства защиты глаз при использовании электрических или ударных розеток.
Единицы хранения
Не открывайте одновременно более одного загруженного ящика. Закрывайте каждый ящик перед тем, как открыть другой, чтобы предотвратить неожиданное опрокидывание шкафа.
Закройте крышки и заприте ящики и двери перед перемещением предметов хранения.
Не тяните за шкаф для инструментов. Всегда ставьте шкафы с инструментами перед собой.
После того как шкаф будет установлен на место, заблокируйте стопорные ролики.