Топливо
Всегда используйте неэтилированный бензин хорошего качества. Октановое число обычно указано на насосе. См. Таблицу 1-1.
Предупреждение! Избегайте разливов. Медленно снимите крышку заливной горловины. Не заливайте топливо выше нижней части вставки заливной горловины, оставляя воздушное пространство для расширения топлива. Закройте крышку заливной горловины после заправки. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Предупреждение! Будьте осторожны при заправке. Воздух под давлением в топливном баке может привести к утечке бензина через заливную горловину. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Современные насосы заправочных станций подают большой поток бензина в топливный бак мотоцикла, что делает возможным захват воздуха и повышение давления.
Таблица 1-1. Октановое число
Спецификация | Рейтинг |
Насос Октан (Р+М) /2 | 91 (95 леев) |
Бензиновые смеси
Ваш мотоцикл спроектирован так, чтобы обеспечить максимальную производительность и эффективность при использовании неэтилированного бензина. Большую часть бензина смешивают со спиртом и/или эфиром для получения кислородсодержащих смесей. Важным является тип и количество спирта или эфира, добавляемого в топливо.
Примечание: Не используйте бензин, содержащий метанол. Это может привести к выходу из строя компонентов топливной системы, повреждению двигателя и/или неисправности оборудования.
Бензин/МЕТИЛ-ТРЕТ-БУТИЛОВЫЙ ЭФИР (МТБЭ) смеси представляют собой смесь бензина и до 15% МТБЭ. Использование смесей бензина и МТБЭ в вашем мотоцикле разрешено.
ЭТАНОЛ-топливо представляет собой смесь этанола (зерновой спирт) и неэтилированный бензин, что может повлиять на расход топлива. Топливо с содержанием этанола до 10 % можно использовать на мотоцикле без ущерба для его характеристик. В настоящее время правила Агентства по охране окружающей среды США указывают, что топливо с содержанием этанола 15 % (Е15) на момент публикации этой публикации их использование на мотоциклах запрещено. Некоторые мотоциклы откалиброваны для работы с более высокими концентрациями этанола, чтобы соответствовать топливным стандартам некоторых стран.
РЕФОРМУЛИРОВАННЫЙ ИЛИ КИСЛОРОДНЫЙ БЕНЗИН (РФГ) описывает бензиновые смеси, которые специально разработаны для более чистого горения, чем другие виды бензина. Это приводит к уменьшению выбросов из выхлопных труб. Они также разработаны таким образом, чтобы меньше испаряться при заполнении бака. В реформулированных бензинах используются присадки для насыщения газа кислородом. Ваш мотоцикл будет нормально работать на этом типе топлива. Harley-Davidson рекомендует использовать его, когда это возможно, для очистки воздуха в окружающей среде.
Не используйте гоночное топливо или топливо, содержащее метанол. Использование этих видов топлива приведет к повреждению топливной системы.
Единственный усилитель октанового числа, который рекомендует Harley-Davidson, — это SCREAMIN' EAGLE SUPER OCTANE BOOST (доступен только в США). Это единственный усилитель октанового числа, прошедший всесторонние испытания и одобренный для использования с двигателями и компонентами Harley-Davidson.
Некоторые бензиновые смеси могут отрицательно повлиять на запуск двигателя, управляемость или топливную экономичность. Если возникла какая-либо из этих проблем, попробуйте использовать бензин другой марки или бензин с более высоким октановым числом.
Смазка двигателя
Осторожно! Длительный или повторяющийся контакт с отработанным моторным маслом может нанести вред коже и вызвать рак кожи. Немедленно промойте пораженные участки водой с мылом.
Осторожно! При проглатывании не вызывать рвоту. Немедленно обратитесь к врачу. При попадании в глаза немедленно промойте их водой. Обратитесь к врачу, если раздражение не проходит.
Примечание. Не меняйте марки смазочных материалов без разбора, поскольку некоторые смазочные материалы при смешивании вступают в химическое взаимодействие. Использование некачественных смазочных материалов может привести к повреждению двигателя.
Моторное масло является основным фактором, влияющим на производительность и срок службы двигателя. Перед следующей плановой заменой масла всегда используйте масло, подходящее для минимально возможной температуры. См. Таблицу 1-2.
Изначально этот мотоцикл был оснащен ОРИГИНАЛЬНЫМ МОТОЦИКЛЕРНЫМ МАСЛОМ HARLEY-DAVIDSON HD 360 20W50. HD 360 является предпочтительным маслом при нормальных условиях эксплуатации. Если предполагается работа в условиях сильного холода или жары, см. альтернативные варианты в Таблице 1-2.
При необходимости и отсутствии HD 360 долейте масло, сертифицированное для дизельных двигателей. Допустимые обозначения: CH-4, CI-4 и CJ-4. Предпочтительные вязкости в порядке убывания: 20W50, 15W40 и 10W40.
При первой же возможности обратитесь к официальному дилеру, чтобы снова перейти на 100-процентное масло Harley-Davidson.
Таблица 1-2. Рекомендуемые моторные масла
TYPE | ВЯЗКОСТЬ | РЕЙТИНГ | САМАЯ НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ХОЛОДНАЯ ПОГОДА НАЧИНАЕТСЯ НИЖЕ 50°F (10°С) |
Screamin' Eagle SYN 3 Полностью синтетическая мотоциклетная смазка | САЭ 20W50 | HD 360 | Выше 30°F (-1°С) | Отличный |
Оригинальное мотоциклетное масло Harley-Davidson HD 360 | САЭ 20W50 | HD 360 | Выше 40°F (4°С) | Good |
Оригинальное мотоциклетное масло Harley-Davidson HD 360 | САЭ 50 | HD 360 | Выше 60°F (16°С) | Poor |
Оригинальное мотоциклетное масло Harley-Davidson HD 360 | САЭ 60 | HD 360 | Выше 80°F (27°С) | Poor |
Оригинальное мотоциклетное масло Harley-Davidson HD 360 | SAE 10W40 | HD 360 | Ниже 40°F (4°С) | Отличный |
Зимняя смазка
Часто меняйте моторное масло в холодном климате. Если мотоцикл часто используется для поездок на расстояние менее 15 миль (24 км), при температуре окружающей среды ниже 60°F (16°С), сократите интервалы замены масла до 1500 миль (2400 км).
Примечание. Чем дальше ниже нуля опускается температура, тем короче должен быть интервал замены масла.
Водяной пар является обычным побочным продуктом сгорания в любом двигателе. Во время работы в холодную погоду некоторое количество водяного пара конденсируется в жидкость на холодных металлических поверхностях внутри двигателя. В морозную погоду эта вода превратится в слякоть или лед. Со временем скопившаяся слякоть или лед могут заблокировать маслопроводы и привести к повреждению двигателя.
Если двигатель часто работает и ему дают полностью прогреться, большая часть этой воды снова превратится в пар и выйдет через сапун картера.
Если двигатель не эксплуатируется часто и ему не дают полностью прогреться, эта вода будет накапливаться, смешиваться с моторным маслом и образовывать осадок, вредный для двигателя.