Плановое обслуживание
Предупреждение!
- Компания Triumph Motorcycles не несет никакой ответственности за ущерб или травмы, возникшие в результате неправильного технического обслуживания или неправильной регулировки, выполненной владельцем.
- Неправильное или пренебрегаемое обслуживание может привести к опасным условиям езды.
- Всегда обращайтесь к авторизованному дилеру Triumph для проведения планового технического обслуживания этого мотоцикла.
Предупреждение!
- Любое техническое обслуживание жизненно важно, и им нельзя пренебрегать. Неправильное обслуживание или регулировка могут привести к неисправности одной или нескольких частей мотоцикла. Неисправный мотоцикл может привести к потере управления и аварии.
- Погода, местность и географическое положение влияют на техническое обслуживание. График технического обслуживания должен быть скорректирован с учетом конкретных условий эксплуатации мотоцикла и требований отдельного владельца.
- Для правильного выполнения работ по техническому обслуживанию, перечисленных в карте планового технического обслуживания, необходимы специальные инструменты, знания и обучение. Только авторизованный дилер Triumph обладает этими знаниями и оборудованием.
- Неправильное или пренебрегаемое обслуживание может привести к опасным условиям езды. Всегда обращайтесь к авторизованному дилеру Triumph для проведения планового технического обслуживания этого мотоцикла.
Для поддержания мотоцикла в безопасном и надежном состоянии техническое обслуживание и регулировки, описанные в данном разделе, должны проводиться в соответствии с графиком ежедневных проверок, а также в соответствии с графиком планового технического обслуживания. Следующая информация описывает процедуры, которым необходимо следовать при проведении ежедневных проверок, а также некоторые простые операции по техническому обслуживанию и регулировке.
Плановое техническое обслуживание может выполняться вашим авторизованным дилером Triumph тремя способами; ежегодное техническое обслуживание, техническое обслуживание по пробегу или сочетание того и другого, в зависимости от пробега, который мотоцикл проезжает каждый год.
1. Мотоциклы с пробегом менее 6000 миль (10 000 км) в год необходимо поддерживать ежегодно. В дополнение к этому, элементы, зависящие от пробега, требуют технического обслуживания через определенные промежутки времени по мере достижения мотоциклом этого пробега.
2. Мотоциклы, проехавшие около 6000 миль (10 000 км) в год необходимо проводить ежегодное техническое обслуживание и указанные мероприятия, основанные на пробеге.
3. Мотоциклы, проезжающие более 6000 миль (10 000 км) в год необходимо поддерживать элементы, основанные на пробеге, по мере достижения мотоциклом указанного пробега. В дополнение к этому, элементы, рассчитанные на год, потребуют технического обслуживания через определенные ежегодные интервалы.
Во всех случаях техническое обслуживание должно проводиться не позднее указанных интервалов технического обслуживания. Обратитесь к авторизованному дилеру Triumph за советом о том, какой график технического обслуживания наиболее подходит для вашего мотоцикла.
Компания Triumph Motorcycles не несет никакой ответственности за ущерб или травмы, возникшие в результате неправильного обслуживания или неправильной регулировки.
Символ обслуживания/общий предупреждающий символ
Символ обслуживания будет гореть в течение пяти секунд после запуска мотоцикла, напоминая о том, что обслуживание необходимо провести примерно через 60 миль (100 км). Символ обслуживания будет гореть постоянно по достижении пробега и будет гореть постоянно до тех пор, пока интервал обслуживания не будет сброшен с помощью диагностического прибора Triumph.
Общий предупреждающий символ будет мигать, если возникла неисправность ABS или системы управления двигателем, и загорятся контрольные лампы ABS и/или MIL. Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру Triumph для проверки и устранения неисправности.
График планового технического обслуживания
Описание операции | Показания одометра в милях (Km) или период времени, в зависимости от того, что наступит раньше | |||||
Первая услуга | Ежегодное обслуживание | Услуга на основе пробега | ||||
Каждый | 500 (800) один месяц | Год | 6000 и 18000 (10 000 и 30 000) | 12 000 (20 000) | 24 000 (40 000) | |
Смазка | ||||||
Масляный радиатор двигателя – проверка на герметичность | День | • | • | • | • | • |
Моторное масло - заменить | - | • | • | • | • | • |
Масляный фильтр двигателя – заменить | - | • | • | • | • | • |
Топливная система и управление двигателем | ||||||
Топливная система – проверьте на наличие утечек, перетираний и т. д. | День | • | • | • | • | • |
Корпус дроссельной заслонки (бабочка) - проверить/почистить | - | • | • | • | ||
Автосканирование – провести полное автосканирование с помощью диагностического прибора Триумф (распечатать копию клиента) | - | • | • | • | • | • |
Болты зажима выхлопной системы – проверка/регулировка | - | • | • | • | • | • |
Система впрыска вторичного воздуха – проверка/очистка | - | • | • | |||
Воздухоочиститель - обновить | - | • | • | |||
Дроссельные заслонки - баланс | - | • | • | • | ||
Топливные шланги - заменить | Каждые четыре года, независимо от пробега | |||||
Шланги для защиты от испарения* - заменить | Каждые четыре года, независимо от пробега | |||||
Система зажигания | ||||||
Свечи зажигания – проверка | - | • | ||||
Свечи зажигания - заменить | - | • | • | |||
Система охлаждения | ||||||
Система охлаждения – проверка на герметичность | День | • | • | • | • | • |
Уровень охлаждающей жидкости – проверить/отрегулировать | День | • | • | • | • | • |
Охлаждающая жидкость - заменить | Каждые 3 года, независимо от пробега | |||||
Двигатель | ||||||
Трос сцепления – проверка/регулировка | День | • | • | • | • | • |
Зазоры клапанов – проверка/регулировка | - | • | • | |||
Установка фаз газораспределения — регулировка | Первые 12 000 миль (20 000 км) только обслуживание | |||||
Колеса и шины | ||||||
Колеса – осмотр на наличие повреждений | День | • | • | • | • | • |
Подшипники колес – проверка на износ/плавность работы | - | • | • | • | • | • |
Износ шин/повреждение шин – проверьте | День | • | • | • | • | • |
Давление в шинах – проверка/регулировка | День | • | • | • | • | • |
Электрический | ||||||
Освещение, приборы и электрические системы – проверьте | День | • | • | • | • | • |
Рулевое управление и подвеска | ||||||
Рулевое управление – проверка на свободную работу | День | • | • | • | • | • |
Вилки – проверка на герметичность/плавность работы | День | • | • | • | • | • |
Вилочное масло - обновить | - | • | ||||
Подшипники передней бабки – проверка/регулировка | - | • | • | • | • | |
Подшипники передней бабки – смазать | - | • | • | |||
Тяга задней подвески – проверка/смазка | - | • | • | |||
Тормоза | ||||||
Износ тормозных колодок – проверка | День | • | • | • | • | • |
Главные тормозные цилиндры – проверка на наличие утечек жидкости | День | • | • | • | • | • |
Тормозные суппорты – проверка на герметичность и заедание поршней | День | • | • | • | • | • |
Уровень тормозной жидкости – проверьте | День | • | • | • | • | • |
Тормозная жидкость - заменить | Каждые 2 года, независимо от пробега | |||||
Приводная цепь | ||||||
Провисание приводной цепи – проверить/отрегулировать | День | • | • | • | • | • |
Приводная цепь – проверка износа | Каждые 500 миль (800 км) | |||||
Приводная цепь – смазать | Каждые 200 миль (300 км) | |||||
Приводная трущая полоска - проверка | - | • | • | • | • | • |
Приводная трущая полоска - заменить | - | • | • | • | ||
Общий | ||||||
Крепежи – проверьте визуально на надежность | День | • | • | • | • | • |
Индикаторы угла крена – визуальная проверка на предмет износа | День | • | • | • | • | • |
Стенд – проверка работы | День | • | • | • | • | • |
* Испарительная система установлена только на моделях для определенных рынков.