Осмотреть
Предупреждение: Выполнять центровку автомобиля должен только дилер Harley-Davidson. Неправильное выравнивание может отрицательно повлиять на устойчивость и управляемость, что может привести к смерти или серьезной травме.
Предупреждение: Проверьте выравнивание автомобиля в соответствии со следующими процедурами. Неправильное выравнивание может отрицательно повлиять на устойчивость и управляемость, что может привести к смерти или серьезной травме.
1. См. Рисунок 3-25. Изготовьте инструмент для выравнивания из куска 3,175 мм (0,12 дюйма) диаметр алюминиевого сварочного стержня примерно 558,8 мм (22,0 дюйма) длинный: а. Заточите один конец до тупого конца (1). б. Согните стержень под углом 90 градусов (3), 38,1 мм (1,5 дюйма) с тупой точки. в. Установите плотно прилегающую резиновую втулку (2) на стержне, служащем индикатором.
2. Измерьте расстояние между шарнирным болтом задней вилки и центром установочной втулки задней оси: a. См. Рисунок 3-26. Поместите тупую точку выравнивающего инструмента (1) в центре шарнирного болта задней вилки (2). б. Скользящая резиновая втулка (3) вдоль вала инструмента, пока он не совместится с отверстием в центре задней оси (4). в. Не перемещая втулку, расположите приспособление для выравнивания на левой стороне задней вилки.
3. Проверьте размеры с обеих сторон автомобиля. а. Измерения слева и справа должны быть равны в пределах 0,50 мм (0,02 дюйма) с обеих сторон автомобиля. б. При необходимости отрегулируйте.
Рисунок 3-25. Инструмент для выравнивания оси: 1. Тупое острие; 2. Резиновая втулка; 3. 38,1 мм (1,5 дюйма); 4. 520,7 мм (19,5 дюйма)
Рисунок 3-26. Расположение задней оси: 1. Инструмент для выравнивания оси; 2. Болт шарнира задней вилки; 3. Резиновая втулка; 4. Задний мост
Регулировать
1. См. Рисунок 3-27. Ослабьте гайку задней оси (1).
2. Отрегулируйте задний мост.
- а. Измерьте расстояние от шарнирного болта до центра оси с каждой стороны.
- б. Заверните гайку на регуляторе оси (2) против часовой стрелки, чтобы сократить расстояние на стороне с большим расстоянием.
- в. Отрегулируйте ось до тех пор, пока размеры выравнивания левой и правой стороны не станут равными.
3. Проверьте провисание приводного ремня. Смотрите Осмотрите и отрегулируйте приводной ремень и звездочки.
4. Затяните гайку задней оси. Смотрите Заднее колесо.
Рисунок 3-27. Регулятор оси: 1. Осевая гайка; 2. Гайка регулировки оси
Полный
1. Установите глушитель. Смотрите Снятие и установка глушителя.