MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Осмотрите и отрегулируйте приводной ремень и звездочки (Harley Street 750/500)

  • Главная
  • Харлей
  • Стрит
  • 750/500
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Осмотрите и отрегулируйте прив…
0

Осмотреть



Звездочки



Примечание: Если хромированная стружка или выбоины на задней звездочке достаточно велики и могут представлять опасность, они оставят след на поверхности ремня.


1. Смотрите рисунок 2-23. Проверьте каждый зуб (1) задней звездочки на наличие:
  • серьезное повреждение зуба
  • крупные хромированные осколки с острыми краями
  • вмятины, вызванные твердыми предметами
  • чрезмерная потеря хромового покрытия

2. Чтобы проверить, не стерлось ли хромовое покрытие, проведите чертилкой или острым кончиком ножа по дну канавки (2) (между двумя зубцами) со средним нажатием.
  • а. Если чертилка или острие ножа скользят по канавке, не вгрызаясь и не оставляя видимых следов, хромирование все еще хорошее.
  • б. Если кончики ножей впиваются и оставляют видимый след, это означает, что режется голый алюминий. Острие ножа не пронзит хромированное покрытие.

3. Замените заднюю звездочку, если имеются серьезные повреждения зубьев или потеря хрома.



Рисунок 2-23. Задняя звездочка: 1. Зуб; 2. Канавка


Приводной ремень



См. рисунок 2-24. Проверьте приводной ремень на наличие:
  • Порезы или необычные следы износа.
  • Скос внешнего края (8). Небольшой скос встречается часто, но он указывает на то, что звездочки не выровнены.
  • Внешняя ребристая поверхность на предмет следов прокола камнями (7). Если вблизи края ремня имеются трещины или другие повреждения, немедленно замените ремень. Повреждение центра ремня в конечном итоге потребует его замены. Однако если трещины доходят до края ленты, разрушение неизбежно.
  • Внутренняя часть (зубчатая часть) ремня для открытых кордов (обычно покрытых слоем нейлона и слоем полиэтилена). Это состояние приведет к выходу ремня из строя и указывает на износ зубьев звездочки трансмиссии. Замените ремень и звездочку трансмиссии.
  • Признаки прокола или трещины у основания зубцов ремня. При наличии любого из этих условий замените ремень.
  • Замените ремень, если наблюдаются состояния 2, 3, 6 или 7 (по краю ремня).

Примечание: Состояние 1 может со временем перерасти в состояние 2 или 3. Состояние 1 не является основанием для замены ремня, но за ним следует внимательно следить, прежде чем возникнет состояние 2, которое потребует замены ремня.




Рисунок 2-24. Модели износа приводного ремня


Таблица 2-8. Анализ износа приводного ремня



NO.*СОСТОЯНИЕТРЕБУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
1Внутренние трещины зуба (линия волоса)Можно запустить, но следите за состоянием.
2Внешние трещины зубовЗамените ремень.
3Отсутствующие зубыЗамените ремень.
4Сколы (несерьезные)Можно запустить, но следите за состоянием.
5Шнур с пушистым краемМожно запустить, но следите за состоянием.
6Износ крючкаЗамените ремень и звездочку.
7Повреждение камнямиЗамените ремень, если на его краю имеются повреждения.
8Износ фаски (только внешняя кромка)Можно запустить, но следите за состоянием.

* См. рисунок 2-24.

Измерьте провисание приводного ремня



НОМЕР ДЕТАЛИНАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
HD-35381-АИзмеритель натяжения ремня

Примечание: Всегда используйте ИЗМЕРИТЕЛЬ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ (номер детали HD-35381-A) для измерения прогиба ремня. Неиспользование измерителя натяжения может привести к недостаточному натяжению ремней. Ослабленные ремни могут выйти из строя из-за "храпового" эффекта (перескакивания через зуб), что приводит к скручиванию и разрыву корда.


1. Измерьте провисание приводного ремня.
  • а. Установите мотоцикл вертикально или на подставку и не нагружайте его.
  • б. См. рисунок 2-25. Используйте ИЗМЕРИТЕЛЬ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ HD (номер детали HD-35381-A).
  • в. Сдвиньте уплотнительное кольцо (4) до отметки 0 кг (0 фунтов) (3).
  • г. Установите опору ремня (2) напротив нижней части приводного ремня на одной линии с окном прогиба ремня.
  • е. Нажмите на ручку (6) вверх, пока уплотнительное кольцо не сдвинется вниз до отметки 4,5 кг (10 фунтов) (5), и удерживайте его неподвижно.
  • е. См. рисунок 2-26. Измерьте прогиб ремня, наблюдая через смотровое окно прогиба ремня, удерживая измеритель неподвижно. Каждое отклонение имеет цену 1,59 мм (0,0625 дюйма).

2. Сравните с характеристиками, указанными в таблице 2-9.

3. При необходимости отрегулируйте.

Таблица 2-9. Характеристики прогиба ремня*



МОДЕЛИммв
XG50012.7-15.90.50-0.62
XG75012.7-15.90.50-0.62

* Прогиб измерен при растяжении 4,5 кг (10 фунтов).



Рисунок 2-25. Измеритель натяжения ремня: 1. Измеритель натяжения ремня; 2. Ременная люлька; 3. Отметка 0 кг (0 фунтов); 4. Уплотнительное кольцо; 5. Марка 4,5 кг (10 фунтов); 6. Ручка




Рисунок 2-26. Окно прогиба ремня: 1. Приводной ремень; 2. Градуировка отклонения


Отрегулируйте ремень



1. См. рисунок 2-27. Отрегулируйте заднюю ось, а. Ослабьте гайку задней оси (1).

Примечание: поверните обе регулировочные гайки на одинаковое число оборотов, чтобы сохранить приблизительное выравнивание заднего колеса.

  • б. Поверните гайки регулировки оси (2) по часовой стрелке, чтобы уменьшить прогиб ремня (увеличить натяжение), или против часовой стрелки, чтобы увеличить прогиб ремня (уменьшить натяжение).
  • c. Проверьте центровку заднего колеса. Смотрите Регулировка колес.
  • г. Затяните гайку задней оси. Смотрите Заднее колесо.



Рисунок 2-27. Регулятор оси: 1. Гайка оси; 2. Гайка регулировки оси
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley 750/500 : Техническое обслуживание
Следующая ▶

Проверьте радиатор и охлаждающую жидкость
Отрегулируйте подшипники рулевой колонки
Отрегулируйте тормозную тягу
Проверьте и отрегулируйте сцепление
Проверьте и отрегулируйте тросы дроссельной заслонки
Проверить и заменить тормозную жидкость
Осмотрите компенсатор заднего колеса
Проверьте выхлопную систему
Проверьте воздушный фильтр
Проверьте и отрегулируйте зазор клапана
Проверьте аккумулятор
Заменить свечи зажигания
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 1000А/ХА (2014-2019): Диагностика симптомов приводной цепи и звездочки Ямаха Р1 (2009-2014): Снятие ведущей звездочки и приводной цепи Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024): Приводной ремень — снятие и установка Триумф Рокет III (2004-2018): Разрез — коническая коробка и приводной вал Хонда СБ400 (1992-1999): Ведущая звездочка приводной цепи — проверка, снятие и установка БМВ F 650 GS (2000-2007): Проверка цепи, звездочки и цепного колеса, замена при необходимости Дукати СТ2 (1997-2003): Снятие рычага переключения передач, крышки звездочки и привода сцепления Априлия РС 125/3 (1998-2005): Техническое обслуживание приводной цепи
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 25 + 26

       



 

 
750/500 (2014-2021) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Подвеска и руль
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия