Подготовить
1. Снимите левую и правую боковые крышки. Смотрите Боковые крышки.
2. Снимите главный предохранитель. Смотрите Отключение питания.
3. Снимите паровой клапан. Смотрите Паровой клапан.
4. Снимите переднюю защиту ремня. Смотрите Защита ремней.
Удалять
1. См. Рисунок 2-33. Снимите электрическую панель.
- а. Удалите винты (3).
- б. Снять электрическую панель (1).
Предупреждение: Отключите отрицательный (-) сначала кабель аккумулятора. Если положительный (+) кабель должен касаться земли с минусом (-) подключен кабель, возникающие искры могут вызвать взрыв аккумулятора, что может привести к смерти или серьезной травме.
2. Извлеките батарею.
- а. См. Рисунок 2-32. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (1) от заземляющей шпильки (2).
- б. См. Рисунок 2-33. Отсоедините положительный провод аккумулятора (6) от положительной клеммы аккумулятора (5).
- в. Извлеките батарею (4).
Рисунок 2-32. Кабель заземления аккумулятора: 1. Отрицательный кабель аккумулятора; 2. Шпилька заземления
Рисунок 2-33. Батарея: 1. Электрический щит; 2. Вкладки; 3. Винт (2); 4. Аккумулятор; 5. Плюсовой кабель аккумулятора; 6. Положительная клемма аккумулятора
Установить
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт отрицательной клеммы аккумулятора | 6,8-7,9 Нм | 60-70 дюймов·фунтов |
Винт положительной клеммы аккумулятора | 6,8-7,9 Нм | 60-70 дюймов·фунтов |
Шпилька заземления аккумулятора | 6,0-10,0 Нм | 54–88 дюймов·фунтов |
Винт электрической панели | 2,3-3,3 Нм | 21–29 дюймов·фунтов |
Предупреждение: Подключите положительный (+) сначала кабель аккумулятора. если положительный (+) кабель должен касаться земли с минусом (-) подключен кабель, возникающие искры могут вызвать взрыв батареи, что может привести к смерти или серьезной травме.
Примечание. Подключите кабели к правильным клеммам аккумулятора. Невыполнение этого требования может привести к повреждению электрической системы мотоцикла.
1. См. Рисунок 2-33. Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- а. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора к отрицательной клемме аккумулятора. Затянуть моментом 6,8-7,9 Нм (60-70 дюймов·фунтов).
- б. Закройте отрицательную клемму аккумулятора резиновым чехлом.
- в. Проложите отрицательный провод аккумулятора через аккумуляторный ящик.
2. Установите аккумулятор.
- а. Установить батарею (4) в аккумуляторном ящике.
- б. Подключите положительный кабель аккумулятора (6) к положительной клемме аккумулятора (5). Затянуть моментом 6,8-7,9 Нм (60-70 дюймов·фунтов).
- в. Закройте положительную клемму аккумулятора резиновым чехлом.
- д. См. Рисунок 2-32. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора (1) к шпильке заземления (2). Затянуть моментом 6,0–10,0 Нм (54–88 дюймов·фунтов).
3. См. Рисунок 2-33. Установить электрощит.
- а. Установить электрический щит (1).
- б. Проверьте вкладки на электрической панели (2) вставляются в слоты.
- в. Установите винты (3). Затянуть моментом 2,3-3,3 Нм (21–29 дюймов·фунтов).
Очистите и осмотрите
Примечание. Верхняя часть аккумулятора должна быть чистой и сухой. Грязь и электролит на поверхности аккумулятора приводят к его саморазряду.
1. Очистите верхнюю часть аккумулятора.
- а. Смешайте раствор пяти чайных ложек пищевой соды (бикарбонат натрия) за литр или кварту воды.
- б. Нанесите на верхнюю часть батареи.
2. Когда раствор перестанет пузыриться, промойте аккумулятор чистой водой.
3. Очистите разъемы кабеля и клеммы аккумулятора проволочной щеткой или наждачной бумагой. Удалите любое окисление.
4. Осмотрите винты аккумулятора и кабели на наличие поломок, ослабленных соединений и коррозии.
5. Проверьте клеммы аккумулятора на предмет оплавления или повреждения.
6. Осмотрите батарею на предмет обесцвечивания, поднятия верхней части, деформации или деформирования корпуса. При необходимости замените.
7. Осмотрите корпус батареи на наличие трещин и утечек.
Проверка напряжения
Предупреждение: Никогда не удаляйте предупреждающую этикетку, прикрепленную к верхней части аккумулятора. Несоблюдение всех мер предосторожности, содержащихся в предупреждениях, может привести к смерти или серьезной травме.
Проверка напряжения обеспечивает общий индикатор состояния батареи. Проверьте напряжение аккумулятора, чтобы убедиться, что он полностью заряжен.
1. Если обрыв цепи (отключен) Показание напряжения ниже 12,6 В:
- а. Зарядите аккумулятор.
- б. Проверьте напряжение после того, как батарея установится в течение как минимум одного часа.
2. Если показание напряжения составляет 12,7 В или выше:
- а. Выполните диагностический тест аккумулятора. Порядок проведения нагрузочного испытания см. в руководстве по электрической диагностике.
- б. См. Таблицу 2-10.
Таблица 2-10. Проверка напряжения для условий зарядки аккумулятора
НАПРЯЖЕНИЕ (ОСВ) | СОСТОЯНИЕ ЗАРЯДА |
12,7 В | 100% |
12,6 В | 75% |
12,3 В | 50% |
12,0 В | 25% |
11,8 В | 0% |
Хранилище
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
99863-01А | ГЛОБАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО |
См. Рисунок 2-34. Аккумулятор подвержен саморазряду независимо от того, хранится ли он в автомобиле или вне его. На аккумулятор, хранящийся в автомобиле, также воздействуют паразитные нагрузки. Паразитная нагрузка вызвана такими причинами, как утечка диода или сохранение памяти компьютера при выключенном автомобиле.
Батареи саморазряжаются быстрее при более высоких температурах окружающей среды. Чтобы снизить скорость саморазряда, храните аккумулятор в сухом прохладном месте.
Заряжайте аккумулятор каждые две недели, если он хранится в автомобиле. Заряжайте аккумулятор один раз в месяц, если автомобиль снят с автомобиля.
Примечание. Используйте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО GLOBAL BATTERY (Деталь № 99863-01А) для поддержания заряда батареи в течение длительного периода времени без риска перезарядки или кипения.
Рисунок 2-34. Эффективная температура для скорости саморазряда аккумулятора: 1. Емкость; 2. Месяцы неиспользования; 3. Измерено при 40°C (105°F); 4. Измерено при 25°C (77°F)
Полный
1. Установите переднюю защиту ремня. Смотрите Защита ремней.