MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Датчик положения коленчатого вала: ДПКВ — снятие и установка (Harley V-Rod VRSCA)

  • Главная
  • Харлей
  • Ви-Род
  • VRSCA
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Датчик положения коленчатого в…
0

Общие сведения



См. рисунок 8-4. Датчик положения коленчатого вала (CKP) (1) представляет собой датчик переменного сопротивления (VR), который генерирует сигнал переменного тока, определяя прохождение 22 зубцов (2), выточенных на левом маховике (3). В маховике отсутствуют два последовательных зубца для установки точки отсчета. Датчик положения коленчатого вала посылает сигнал в модуль зажигания. Этот сигнал используется для определения положения двигателя (ВМТ) и частоты вращения двигателя. Датчик положения коленчатого вала расположен в нижнем переднем левом углу картера двигателя.



Рисунок 8-4. Датчик положения маховика и коленвала: 1. Датчик положения коленчатого вала; 2. Сенсорные зубцы; 3. Маховик


Снятие



1. Снимите предохранитель Maxi-Fuse. Смотрите 8.5 Макси-предохранитель.

2. Снимите левую облицовку радиатора.

3. Закрепите и снимите кабельную стяжку, крепящую жгут проводов датчика CKP к жгутам проводов вентилятора.

4. Отсоедините разъем жгута проводов датчика положения коленчатого вала [79A].

5. Смотрите рисунок 8-5. Освободите зажим кабеля (3) в верхней части кронштейна стойки Jiffy и снимите жгут кабелей датчика CKP.



Рисунок 8-5. Монтаж датчика положения коленчатого вала: 1. Датчик положения коленчатого вала; 2. Крепеж с невыпадающей шайбой® 8,2–10,7 Нм (73–95 дюйм-фунтов); 3. Зажим для кабеля


6. Снимите крепление и удерживающую шайбу (2). Осторожно снимите датчик CKP и уплотнительное кольцо (1) с картера двигателя.

Установка



Примечание. Новое уплотнительное кольцо CKP имеет синее тефлоновое покрытие, которое обеспечивает смазку во время установки. Для установки уплотнительного кольца нет необходимости смазывать его моторным маслом.


1. См. рисунок 8-5. Установите новый датчик CKP (1) и уплотнительное кольцо с креплением и шайбой (2). Затяните с моментом 8,2–10,7 Нм (73–95 дюйм-фунтов).

2. Проложите жгут проводов датчика положения коленчатого вала через кабельный зажим (3) в верхней части кронштейна стойки Jiffy. Защелкивающийся зажим для кабеля.

3. Проложите жгут проводов датчика положения коленчатого вала к жгуту проводов на левой стороне радиатора и подсоедините к разъему [79B].

4. Закрепите жгут проводов датчика CKP на жгутах проводов вентилятора с помощью новой кабельной стяжки.

5. Установите левую облицовку радиатора. Убедитесь, что под крышкой не защемлены провода.

6. Заменить предохранитель maxi-fuse. Смотреть 8.5 Макси-предохранитель.

7. Запустите двигатель и проверьте правильность его работы.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley VRSCA : Оборудование и приборы
Следующая ▶

Блок реле и предохранителей
Требования к лампочкам
Технические характеристики электрооборудования
Макси-предохранитель — замена
Выключатель зажигания и света
Фара — общая информация
Лампочка фары — снятие и установка
Рассеиватель фары — снятие и установка
Задний фонарь — снятие и установка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Датчик положения коленчатого вала — снятие и установка Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): «C12» Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала — проверка Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Снятие датчика положения коленчатого вала Кавасаки Версус 650 (2007-2025): Датчик коленчатого вала (сервисный код 21) Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Устранение неисправностей коленчатого вала и трансмиссии БМВ R 1150 GS (1999-2004): Снятие радиального сальника вала с коленчатого вала при установленном двигателе Дукати Монстр 696 (2007-2014): Сборка картера: сборка коленчатого вала/шатуна Априлия Шивер 750 (2007-2016): Датчик положения дроссельной заслонки — снятие
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 36 + 44

       



 

 
VRSCA (2002-2006) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Ключи и сигнализация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Тормозные системы и сцепление
  • Подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия