MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Датчик положения дроссельной заслонки — проверка и замена (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Двигатель и системы
  • Система зажигания
  • Датчик положения дроссельной з…
0
Примечание: Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается на моделях XL600V-T - X (с 1997 по 1999 г.), моделях XL650V и моделях XRV750-T и более поздних моделях (с 1996 г.).


Проверять



1. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен на правой стороне карбюратора переднего цилиндра и закреплен на валу дроссельной заслонки. Датчик предоставляет блоку управления зажиганием информацию о положении дроссельной заслонки и скорости ее открытия или закрытия.

2. Снимите топливный бак (см. Главу 4). Отсоедините разъем проводки датчика (см. иллюстрацию 7.6а в главе 4).

3. Подключите щупы омметра к зелено-черной и желто-черной клеммам датчика и измерьте сопротивление. Сравните показание со значением, указанным в начале Глава.

4. Теперь подключите щупы между желто-черными и красно-желтыми клеммами на датчике. Медленно откройте дроссельную заслонку из полностью закрытого положения в полностью открытое и обратно в полностью закрытое. Убедитесь, что сопротивление увеличивается при открытии дроссельной заслонки и уменьшается при ее закрытии.

5. Чтобы проверить входное напряжение датчика, подключите положительный (+) вывод вольтметра к клемме зеленого/черного провода на разъеме, а отрицательный (-) вывод — к клемме желтого/черного провода. Включите зажигание и убедитесь, что напряжение составляет от 4,7 до 5,3 вольт. Если это не так, то неисправность в проводке или блоке управления зажиганием.

6. Если датчик положения дроссельной заслонки работает правильно, то неисправность должна быть в жгуте проводов или блоке управления зажиганием (ICU). Проверьте проводку между разъемом TPS и разъемом ICU на непрерывность, а также проверьте сами разъемы на предмет ослабленных или сломанных клемм. Если проводка в порядке, то блок интенсивной терапии может быть неисправен (см. раздел 5).

Замена



Примечание: Датчик не поставляется отдельно от корпусов карбюратора на моделях XL600 и 650, а поставляется только как блок с его монтажным кронштейном на моделях XRV750. Не трогайте его без необходимости.


7. Снимите карбюраторы (см. Главу 4). Датчик дроссельной заслонки установлен на правом конце карбюратора (см. рисунок).



7.7 Датчик положения дроссельной заслонки (указан стрелкой)


8. Открутите три винта, которые крепят кронштейн крепления датчика к корпусу карбюратора. Не трогайте винты, которые крепят датчик к кронштейну.

9. Установите датчик, расположив выступ на валу дроссельной заслонки в вырезах на внутренней стороне датчика, и надежно затяните винты.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Система зажигания
Следующая ▶

Момент зажигания — общая информация и проверка
Блок управления зажиганием (БУЗ) — проверка, снятие и установка
Катушка(и) генератора импульсов — проверка
Катушки зажигания высокого напряжения — проверка, снятие и установка
Система зажигания — проверка
Общая информация о зажигании
Система иммобилайзера (HISS) — модели XL650V
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Датчик положения дроссельной заслонки — точечные тесты Априлия Шивер 750 (2007-2016): Датчик положения дроссельной заслонки — снятие Харлей-Дэвидсон XL 1200 (2012-2023): Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Дукати Монстр 696 (2007-2014): Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Ямаха Р1 (2009-2014): Яркость дисплея, индикатор времени переключения передач и режим управления дисплеем положения открытия дроссельной заслонки Сузуки Булевард M109R (2006-2025): «С14» (P0120-H/L) Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Датчик дроссельной заслонки — снятие и установка БМВ R 1150 GS (1999-2004): Проверка свободы троса дроссельной заслонки, проверка на наличие потертостей и перегибов
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 28 + 43

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия