Снятие
1. Снимите сиденье водителя, как описано на стр. 17.9.
2. Сначала отсоедините отрицательный (черный) провод аккумулятора.
3. Снимите защитную панель двигателя с левой стороны двигателя (см. стр. 17.10).
Примечание: За панелью заполнения двигателя, закрепленной теми же креплениями, что и панель, находится опорный кронштейн разъема. Здесь находится разъем датчика скорости движения.
4. Открутите винт, крепящий датчик к нижней части крышки генератора.

1. Датчик положения коленчатого вала
5. Ослабьте движение датчика вниз, чтобы отсоединить его от двигателя. Извлеките и выбросьте уплотнительное кольцо.
Примечание: Запишите схему прокладки проводов датчика, чтобы при сборке использовать ту же схему прокладки.
6. Проследите проводку разъема до самого разъема. Отсоедините датчик и снимите его с мотоцикла.
Установка
1. Установите новое уплотнительное кольцо на датчик. Смажьте уплотнительное кольцо небольшим количеством вазелина.
2. Установите датчик на двигатель и проложите проводку, как было отмечено перед снятием.
3. Закрепите датчик винтом, затянув его с моментом 9 Нм.
Примечание: Воздушный зазор для датчика положения коленчатого вала не регулируется.
4. Подключите датчик к основному жгуту проводов. Снова прикрепите соединитель к кронштейну.
5. Установите левую панель заполнения двигателя на раму. Совместите отверстия для винтов на панели с отверстиями на кронштейне соединителя и раме. Вставьте винты и затяните их с моментом 3 Нм.
6. Подключите аккумулятор заново, сначала положительный (красный) провод.
7. Установите сиденье водителя на место, как описано на стр. 17.9.