Снятие
1. Снимите сиденье водителя, как описано на стр. 17.9.
2. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора (биак) вести первым.
3. Снимите наполнительную панель двигателя с левой стороны двигателя (см. стр. 17.10).
Примечание. За наполнителем двигателя, закрепленным теми же креплениями, что и панель, находится опорный кронштейн разъема. Здесь находится разъем датчика скорости движения.
4. Ослабьте винт, крепящий датчик к нижней части крышки генератора.
1. Датчик положения коленвала
5. Опустите датчик вниз, чтобы отсоединить его от двигателя. Соберите и выбросьте уплотнительное кольцо.
Примечание. Запишите прокладку проводки датчика, чтобы вернуть ее к той же прокладке при сборке.
6. Проследите проводку разъема до самого разъема. Отсоедините датчик и отсоедините его от мотоцикла.
Установка
1. Установите на датчик новое уплотнительное кольцо. Смажьте Оринг мазком вазелина.
2. Расположите датчик на двигателе и проложите проводку, как указано перед снятием.
3. Зафиксируйте датчик винтом, затянув его моментом 9 Нм.
Примечание: Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала не регулируется.
4. Подсоедините датчик к основному жгуту проводов. Снова присоедините разъем к кронштейну.
5. Прикрепите левую панель наполнения двигателя к раме. Совместите отверстия для винтов на панели с отверстиями в кронштейне разъема и рамке. Установите винты и затяните их моментом 3 Нм.
6. Подключите аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
7. Установите сиденье водителя, как описано на стр. 17.9.