MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Измерение люфта подшипника коленчатого вала (BMW R1150GS)

  • Главная
  • БМВ
  • R-серия
  • R 1150 GS
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Измерение люфта подшипника кол…
0

Измерение радиального люфта подшипника



Измерьте шейку коренного подшипника внешним микрометром в двух плоскостях А и В под прямым углом.



Занесите измеренные значения в протокол. Смотрите Технические данные.

Осторожно!
  • Коленчатый вал можно перешлифовать только на стадии шлифования 0; после этого его необходимо повторно закалить и отделать. Стадии шлифования определяются по отметке краской на передней щеке кривошипа. Смотрите Технические данные.
  • При замене вкладышей подшипников убедитесь, что цветные метки на шатунных шейках и подшипниках большой головки совпадают.


Установка коренных подшипников



Вставьте шарнирный штифт направляющей натяжителя/салазок (1) для центрирования.



Затяните винты картера M8 и M10.

Момент затяжки/порядок затяжки:
  • 1. Винт М10 (смазанный):
    • Начальный крутящий момент — 25 Нм
    • Угол ключа — 90°
  • 2. Винт М8 (смазанный) — 22 Нм

Измерьте передние и задние подшипники в направлении нагрузки.

Занесите измеренные значения в протокол и рассчитайте зазор коренного подшипника. Смотрите Технические данные.

Измерение осевого люфта подшипника



Поместите коленчатый вал в картер.

Вставьте шарнирный штифт направляющей натяжителя/салазок (1) для центрирования.

Затяните винты картера.



Прибор для измерения винтов, BMW № 00 2 500, с индикатором часового типа, BMW № 00 2 510, в резьбовом отверстии для крышки корпуса генератора.

Подвигайте коленчатый вал вперед и назад и считайте осевой люфт по циферблатному индикатору. Смотрите Технические данные.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW R1150GS : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Снятие и проверка шатунов
Снятие и установка масляного термостата
Замена смотрового стекла уровня масла
Снятие и установка фильтров забора масла
Снятие коленчатого вала, вспомогательного вала, натяжителя цепи ГРМ и направляющих
Разборка картера
Измерение люфта подшипника большой головки шатуна
Установка шатунов
Установка коленчатого вала
Сборка блока двигателя
Установка радиальных уплотнений вала на коленчатый вал
Установка картера сцепления
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Проверка, измерение и выбор подшипников коренных подшипников/шеек коленчатого вала Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Износ коренного подшипника коленчатого вала/шеек Сузуки В-Стром 1000А/ХА (2014-2019): Снятие и установка подшипника коренной шейки коленчатого вала Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Снятие датчика положения коленчатого вала Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Устранение неисправностей коленчатого вала и трансмиссии Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка люфта подшипника рулевой колонки Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Датчик положения коленчатого вала: ДПКВ — снятие и установка Априлия Шивер 750 (2007-2016): Снятие коленчатого вала
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 24 + 26

       



 

 
R1150GS (1999-2004) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска и привод
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия