Измерение радиального люфта подшипника
Измерьте шейку коренного подшипника внешним микрометром в двух плоскостях А и В под прямым углом.

Занесите измеренные значения в протокол. Смотрите Технические данные.
Осторожно!
- Коленчатый вал можно перешлифовать только на стадии шлифования 0; после этого его необходимо повторно закалить и отделать. Стадии шлифования определяются по отметке краской на передней щеке кривошипа. Смотрите Технические данные.
- При замене вкладышей подшипников убедитесь, что цветные метки на шатунных шейках и подшипниках большой головки совпадают.
Установка коренных подшипников
Вставьте шарнирный штифт направляющей натяжителя/салазок (1) для центрирования.

Затяните винты картера M8 и M10.
Момент затяжки/порядок затяжки:
- 1. Винт М10 (смазанный):
- Начальный крутящий момент — 25 Нм
- Угол ключа — 90°
- 2. Винт М8 (смазанный) — 22 Нм
Измерьте передние и задние подшипники в направлении нагрузки.
Занесите измеренные значения в протокол и рассчитайте зазор коренного подшипника. Смотрите Технические данные.
Измерение осевого люфта подшипника
Поместите коленчатый вал в картер.
Вставьте шарнирный штифт направляющей натяжителя/салазок (1) для центрирования.
Затяните винты картера.

Прибор для измерения винтов, BMW № 00 2 500, с индикатором часового типа, BMW № 00 2 510, в резьбовом отверстии для крышки корпуса генератора.
Подвигайте коленчатый вал вперед и назад и считайте осевой люфт по циферблатному индикатору. Смотрите Технические данные.