Измерение радиального люфта подшипника
Измерьте шейку коренного подшипника внешним микрометром в двух плоскостях А и В под прямым углом.
Внесите измеренные значения в протокол. Смотрите Технические данные.
Осторожно!
- Коленчатый вал можно перешлифовать только на этапе шлифования 0; после этого его необходимо повторно закалить и закончить. Стадии шлифования обозначаются по отметке краски на передней стенке кривошипа. Смотрите Технические данные.
- При замене вкладышей подшипников убедитесь, что цветные метки на шатунных шейках и шатунных подшипниках совпадают.
Установка коренных подшипников
Вставьте шарнирный штифт направляющей натяжителя/скользящей направляющей (1) для целей центрирования.
Затяните винты картера М8 и М10.
Момент затяжки/порядок затяжки:
- 1. Винт М10 (смазанный маслом):
- Начальный крутящий момент — 25 Нм
- Угол ключа — 90°
- 2. Винт М8 (смазанный маслом) — 22 Нм
Измерьте передние и задние подшипники в направлении нагрузки.
Введите измеренные значения в протокол и рассчитайте люфт коренных подшипников. Смотрите Технические данные.
Измерение осевого люфта подшипника
Поместите коленчатый вал в картер.
Вставьте шарнирный штифт направляющей натяжителя/скользящей направляющей (1) для целей центрирования.
Затяните винты картера.
Винт-измерительный прибор, BMW № 00 2 500, с индикатором часового типа, BMW № 00 2 510, в резьбовом отверстии крышки кронштейна генератора.
Подвигайте коленчатый вал вперед и назад и проверьте осевой люфт по индикатору часового типа. Смотрите Технические данные.