Осторожно! Прикрепите кабели к правильным клеммам аккумулятора, используя соответствующий момент затяжки. Чрезмерная затяжка болтов может привести к повреждению клемм аккумуляторной батареи, а неправильное подключение может привести к повреждению электрической системы мотоцикла.
Предупреждение! Всегда сначала подключайте положительный кабель аккумулятора. Если положительный кабель коснется земли при установленном отрицательном кабеле, возникающие искры могут вызвать взрыв батареи, что может привести к смерти или серьезной травме.
1. См. Рисунок 1-22. Натяните резиновый прижимной ремень на выступы рамы крышки воздушной камеры.
Рисунок 1-22. Позиционирование прижимного ремня
2. См. Рисунок 1-20. Установите аккумуляторную батарею минусовой клеммой с левой стороны. Наденьте прижимной ремень на корпус аккумулятора.
Рисунок 1-20. Батарея (12 ампер-час): 1. Болт отрицательного кабеля аккумуляторной батареи; 2. Болт положительного кабеля аккумуляторной батареи; 3. Зажим для ремня аккумулятора
3. Сначала подсоедините положительный кабель аккумулятора. Затяните болт клеммы (2) до 6,8-10,9 Нм (60-96 дюймов-фунтов).
4. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора и затяните клеммный болт (1) до 6,8-10,9 Нм (60-96 дюймов-фунтов).
Примечание. Аккумулятор должен ровно лежать на нижней части лотка. Убедитесь, что аккумулятор не находится на переднем крае подставки для лотка.
5. Установите воздушную коробку. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
6. Установите макси-предохранитель и боковую крышку. Затяните крепление боковой крышки моментом 11-17 Нм (98-150 дюймов-фунтов).