См. рисунок 3-1. Когда масло нагревается до нормальной рабочей температуры, оно откачивается из поддона через сетчатый заборник (1) масляным насосом (2).
Масляный насос (2) нагнетает давление масла, и это давление поддерживает поток масла через двигатель. Масло протекает через перепускной клапан и через масляные каналы к масляному фильтру (3). Если давление масла превышает 88 фунтов на квадратный дюйм, перепускной клапан активируется, перенаправляя масло обратно через всасывающую сторону масляного насоса.
Отфильтрованное масло поступает в масляные линии вверх и через верхнюю часть радиатора/масляного охладителя и вниз к левой стороне масляного охладителя (4). Протекая через охладитель, охлажденное масло направляется вверх и через радиатор/масляный охладитель, а затем вниз к масляному фитингу (5) на передней части картера.
В масляном штуцере картера масло направляется по трем каналам:
1. Масло, поступающее в канал (6) со стороны водяного насоса, смазывает правые коренные подшипники. Масло поступает в канавку в коренном подшипнике, а затем через просверленное отверстие в коленчатом валу для смазки задних шатунных шеек.
2. Масло, поступающее в средний канал (7), подает масло в передний поршневой жиклер. Поршневые форсунки распыляют масло для охлаждения нижней части поршней.
3. См. рисунок 3-2. Масло, поступающее в канал (8) привода кулачка, питает главный подшипник привода кулачка. Масло поступает в канавку в коренном подшипнике, а затем через просверленное отверстие в коленчатом валу для смазки передних шатунных подшипников.
От главного подшипника со стороны привода кулачка масло направляется в двух направлениях:
- а. Масло подается к тройной втулке зубчатого колеса кулачкового привода (9), откуда масло подается вдоль вала к крыльчатке водяного насоса. Масло также поступает в переднюю головку цилиндров через масляный распределительный узел (10), который отключает индикатор давления масла, когда давление масла достигает 13,8-34,5 кПа (2-5 фунтов на кв. дюйм). Масляные каналы продолжаются к впускным и выпускным кулачкам (13), смазывая шейки кулачков через канавки в подшипниках и к натяжителю цепи вторичного кулачка (12).
- б. Второй набор каналов от главных подшипников со стороны привода кулачка направляет поток масла к первичному натяжителю цепи кулачка и вверх к вторичному натяжителю цепи кулачка, задней головке цилиндров и задним впускным и выпускным шейкам. От натяжителя цепи первичного кулачка масло также поступает к заднему поршневому жиклеру для охлаждения нижней части заднего поршня. Последние каналы от главного подшипника со стороны привода кулачка направляют масло обратно в трансмиссию и сцепление, где масло смазывает и охлаждает входной и выходной валы трансмиссии.
См. рисунок 3-3. Возвращая масло в поддон (19), задняя головка цилиндра стекает на сцепление (16) для смазки первичной передачи и узла сцепления. Масло из задней головки блока цилиндров также стекает на входной и выходной валы коробки передач (16), где зацепление шестерен переносит масло на все шестерни, а затем в масляный поддон (17).
Масло из передней головки блока цилиндров стекает по сливному каналу головки блока цилиндров (18) в поддон картера (19).

Рисунок 3-1. Поток масла A: Раскаленное масло; Синий - охлажденное масло; Светло-голубой - возврат масла

Рисунок 3-2. Поток масла B: Раскаленное масло; Синий - охлажденное масло; Светло-голубой - возврат масла

Рисунок 3-2. Поток масла C: Раскаленное масло; Синий - охлажденное масло; Светло-голубой - возврат масла