MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Поток масла — общий (Harley V-Rod VRSCA)

  • Главная
  • Харлей
  • Ви-Род
  • VRSCA
  • Двигатель и системы
  • Система охлаждения и смазки
  • Поток масла — общий
0
Моторное масло выполняет две функции. Во-первых, масло смазывает все металлические детали, которые движутся относительно друг друга. Во-вторых, масло охлаждает двигатель, в частности поршни.

См. рисунок 3-1. Когда масло нагревается до нормальной рабочей температуры, оно откачивается из поддона через сетчатый заборник (1) масляным насосом (2).

Масляный насос (2) нагнетает давление масла, и это давление поддерживает поток масла через двигатель. Масло протекает через перепускной клапан и через масляные каналы к масляному фильтру (3). Если давление масла превышает 88 фунтов на квадратный дюйм, перепускной клапан активируется, перенаправляя масло обратно через всасывающую сторону масляного насоса.

Отфильтрованное масло поступает в масляные линии вверх и через верхнюю часть радиатора/масляного охладителя и вниз к левой стороне масляного охладителя (4). Протекая через охладитель, охлажденное масло направляется вверх и через радиатор/масляный охладитель, а затем вниз к масляному фитингу (5) на передней части картера.

В масляном штуцере картера масло направляется по трем каналам:

1. Масло, поступающее в канал (6) со стороны водяного насоса, смазывает правые коренные подшипники. Масло поступает в канавку в коренном подшипнике, а затем через просверленное отверстие в коленчатом валу для смазки задних шатунных шеек.

2. Масло, поступающее в средний канал (7), подает масло в передний поршневой жиклер. Поршневые форсунки распыляют масло для охлаждения нижней части поршней.

3. См. рисунок 3-2. Масло, поступающее в канал (8) привода кулачка, питает главный подшипник привода кулачка. Масло поступает в канавку в коренном подшипнике, а затем через просверленное отверстие в коленчатом валу для смазки передних шатунных подшипников.

От главного подшипника со стороны привода кулачка масло направляется в двух направлениях:
  • а. Масло подается к тройной втулке зубчатого колеса кулачкового привода (9), откуда масло подается вдоль вала к крыльчатке водяного насоса. Масло также поступает в переднюю головку цилиндров через масляный распределительный узел (10), который отключает индикатор давления масла, когда давление масла достигает 13,8-34,5 кПа (2-5 фунтов на кв. дюйм). Масляные каналы продолжаются к впускным и выпускным кулачкам (13), смазывая шейки кулачков через канавки в подшипниках и к натяжителю цепи вторичного кулачка (12).
  • б. Второй набор каналов от главных подшипников со стороны привода кулачка направляет поток масла к первичному натяжителю цепи кулачка и вверх к вторичному натяжителю цепи кулачка, задней головке цилиндров и задним впускным и выпускным шейкам. От натяжителя цепи первичного кулачка масло также поступает к заднему поршневому жиклеру для охлаждения нижней части заднего поршня. Последние каналы от главного подшипника со стороны привода кулачка направляют масло обратно в трансмиссию и сцепление, где масло смазывает и охлаждает входной и выходной валы трансмиссии.

См. рисунок 3-3. Возвращая масло в поддон (19), задняя головка цилиндра стекает на сцепление (16) для смазки первичной передачи и узла сцепления. Масло из задней головки блока цилиндров также стекает на входной и выходной валы коробки передач (16), где зацепление шестерен переносит масло на все шестерни, а затем в масляный поддон (17).

Масло из передней головки блока цилиндров стекает по сливному каналу головки блока цилиндров (18) в поддон картера (19).



Рисунок 3-1. Поток масла A: Раскаленное масло; Синий - охлажденное масло; Светло-голубой - возврат масла




Рисунок 3-2. Поток масла B: Раскаленное масло; Синий - охлажденное масло; Светло-голубой - возврат масла




Рисунок 3-2. Поток масла C: Раскаленное масло; Синий - охлажденное масло; Светло-голубой - возврат масла
Смотрите эту статью на английском языке
 
Harley VRSCA : Система охлаждения и смазки
Следующая ▶

 
Индикаторная лампа давления масла
Проверка давления масла
Масляный насос — замена
Крепление масляного фильтра — замена
Характеристики системы охлаждения
Поток охлаждающей жидкости — общий
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Проверка давления масла Триумф Рокет III (2004-2018): Масла — меры предосторожности для здоровья Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка уровня масла в двигателе Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Измерение давления масла Хонда СБ400 (1992-1999): Проверка уровня масла БМВ R 1150 GS (1999-2004): Общий вид упакованного мотоцикла Дукати СТ2 (1997-2003): Проверка уровня масла в двигателе Априлия РС 125/3 (1998-2005): Замена масла в передней вилке
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 18 + 13

       



 

 
VRSCA (2002-2006) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Ключи и сигнализация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Тормозные системы и сцепление
  • Подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия