Общий
Двигатель VRSCA охлаждается этиленгликолевой охлаждающей жидкостью и смазочным моторным маслом.
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля находится под давлением и циркулирует через двигатель и радиатор охлаждения с помощью водяного насоса крыльчатого типа, использующего байпас, управляемый термостатом.
Давление охлаждающей жидкости определяет температуру кипения охлаждающей жидкости. Температура кипения повышается с увеличением давления и падает с уменьшением давления. При номинальном давлении в системе 103 кПа (15 фунтов на квадратный дюйм), температура кипения повышается до более чем 121°C (250°F).
Моторное масло также охлаждает двигатель. В частности, масляная струя под каждым поршнем распыляет масляный туман, чтобы снизить рабочую температуру этого поршня. Смотрите 3.4 Поток масла.
Описание потока
Рисунок 6-1. Расход охлаждающей жидкости двигателя: 1. Красный – горячая охлаждающая жидкость; 2. Синий – охлаждающая жидкость охлажденная; 3. Водяной насос; 4. Термостат; 5. Патрубок подвода охлаждающей жидкости; 6. Герметичная крышка; 7. Переливная трубка; 8. Переливная бутыль; 9. Вентиляционная трубка переливного баллона; 10. Патрубок отвода охлаждающей жидкости; 11. Радиатор; 12. Каналы теплоносителя камеры сгорания; 13. Каналы охлаждающей жидкости цилиндра
См. Рисунок 6-1. Для быстрого прогрева двигателя охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля рециркулирует по цилиндрам (13) и камера сгорания (12) в головках цилиндров. Термостат (4) перекрывает проход к радиатору (11) для рециркуляции охлаждающей жидкости.
Когда охлаждающая жидкость выходит из насоса (3), он течет через картер и вокруг гильз цилиндров (13) устранение накопления тепла, вызванного движением поршневых колец. Из гильз цилиндров (13), Охлаждающая жидкость течет вверх через головку блока цилиндров, вокруг выпускных клапанов и камеры сгорания (12). После прохождения охлаждающей жидкости вокруг камеры сгорания (12), затем он течет обратно через закрытый термостат (4) в насос (3) чтобы повторить цикл. Этот поток продолжается до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет температуры 85°C (185°F) и термостат (4) открывается.
Как только температура охлаждающей жидкости превысит 100°C (212°F), термостат (4) остается открытым и блокирует байпас между входным и выходным портами корпуса.
Температура охлаждающей жидкости двигателя (EOT) датчик установлен на термостате (4). Если температура превысит 112,7°C (235°F), на комбинации приборов загорится индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя.
После того как охлаждающая жидкость покидает головки цилиндров, она течет через впускной патрубок радиатора (5) к радиатору (11).Этиленгликоль охлаждается, проходя через радиатор (11) слева направо.
Чтобы увеличить количество воздуха, проходящего через радиатор (11), два охлаждающих вентилятора включатся, когда температура охлаждающей жидкости превысит 96°C (205°F) и выключится, когда температура упадет ниже 91°C (195°F).
Охлаждающая жидкость выходит из правого верхнего угла радиатора (11) и течет через выходную трубку охлаждающей жидкости радиатора (10) к насосу охлаждающей жидкости (3) вход.
Крышка давления (6) и заливная горловина радиатора создают давление в системе охлаждающей жидкости. Когда давление охлаждающей жидкости превышает давление крышки (6) нижний предел 96 кПа (14 фунтов на квадратный дюйм), открывается нижний клапан и избыточное давление и расширенная охлаждающая жидкость поступают в переливной бачок (8) через переливную трубку (7). Переливная бутылка (8) выбрасывается в атмосферу через длинную трубку (9) который проходит над верхней частью узла радиатора/масляного радиатора и опускается ниже уровня охлаждающей жидкости. Когда давление падает, герметичная крышка (6) вакуумный клапан открывается, чтобы втянуть охлаждающую жидкость обратно во впускную трубу охлаждающей жидкости (5) из переливной бутылки (8).