Внимание! Проверять уровень масла в двигателе следует не реже, чем через каждые 1000 км пробега, а при эксплуатации мотоцикла с предельными нагрузками (участие в соревнованиях, долгое движение по магистрали с высокой скоростью, при температурах выше 30°C) — не реже, чем раз за 500 км пробега.
1. Перед проверкой уровня масла в двигателе необходимо дать мотоциклу постоять с выключенным двигателем не менее 10-15 минут, чтобы масло стекло в поддон картера. Также можно измерять уровень масла на холодном двигателе.
2. Устанавливаем мотоцикл строго вертикально на ровной поверхности без уклонов.
3. Выворачиваем пробку заливной горловины двигателя.
4. Вытираем щуп тканью или бумагой.
5. Опускаем щуп в заливную горловину до упора, но не завинчиваем пробку.
6. Вынимаем щуп и определяем количество масла в поддоне картера двигателя.
7. Уровень масла должен находиться между верхней 1 и нижней 2 рисками на щупе.
8. Если уровень масла ниже нижней риски на щупе, доливаем масло в двигатель. Разница объемов масла в двигателе, соответствующая нижней и верхней рискам на щупе составляет приблизительно 0,5 л.
9. Если уровень выше, необходимо определить причину его повышения.